Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый ! У меня такая беда приключилась,лопнула ось рокеров. На что грешить ? Или это недоработка в конструкции ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе тоже не хворать. У меня ломало ось и три рокера когда лопнул ремень балансиров, а грм перескочил на пару зубьев. Ещё может шкив коленвала на шпонке разбить если при замене ремней грм и балансира слабо затянут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая штука. После вскрытия сделали вывод, что уже кто-то лазил, гаечки не родные, разносортные, а это говорит о том, что делал мастер не аккуратный. Возможно, что это общая беда этого мотора, хотя до Вас и меня слышать о поломке оси рокеров не приходилось. Мой мастер сказал, что собрано было не надежно, плохо затянуто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая штука. После вскрытия сделали вывод, что уже кто-то лазил, гаечки не родные, разносортные, а это говорит о том, что делал мастер не аккуратный. Возможно, что это общая беда этого мотора, хотя до Вас и меня слышать о поломке оси рокеров не приходилось. Мой мастер сказал, что собрано было не надежно, плохо затянуто.

Я  тоже понял что до меня тут Кулибин был,портянки под крышками распредвала есть . В моторе присутствует стучек ритмичный,схожий со стуком клапана,я откатал с ним уже около 45 тысяч,определить не могу откуда уши растут,а вал лопнул по болту,резьба вышла  ,пришлось переходную шпильку точить и ставить,вот так.

Изменено пользователем Павел_Савин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам.

Я ось поменял,распредвал и несколько рокеров не внушающих доверие,а стучек все равно остался,не знаю,теперь только крышки распредвала для полного счастья осталось поменять. А у Вас стук пропал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был стук, излазил всё , в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, в итоге оказалось что стучал насос генератора, хотя генератор покупал новый 2 года назад, поставил насос от старого гены и теперь тишина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на старом генераторе насос стучал. думал балансиры, а при помощи обрезанного деревянного черенка приставленного к уху,вычислил ,что стучит насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если комунибудь надо то вот каталожный номер крышек распредвала 2211742000 производитель akesai продаются комплектом


Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был стук, излазил всё , в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, в итоге оказалось что стучал насос генератора, хотя генератор покупал новый 2 года назад, поставил насос от старого гены и теперь тишина.

Тоже как вариант,надо послушать,спасибо за совет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 в итоги поехал купил статоскоп или как она называется правельно медецинская слушалка, 

Тоже как вариант,надо послушать,спасибо за совет !

 

Идея замечательная! Тоже воспользуюсь. Слушалка правильно называется стетоскоп, но совсем не обязательно его покупать, тем более что для наших нужд он не совсем удобен. А можно сваять самому. ВОТ ТУТ есть инфа на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья, коллеги!


Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении


головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания  заданного


размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала.


Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять,


установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников,


да и в запчасти такие детали не поставляются.


Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя!


Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС.


Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по


высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе.


С уважением.


Никому не хворать.


Diadon.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья, коллеги!

Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении

головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания  заданного

размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала.

Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять,

установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников,

да и в запчасти такие детали не поставляются.

Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя!

Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС.

Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по

высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе.

С уважением.

Никому не хворать.

Diadon.

Наш двигатель устроен так что при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера и крышки распредвала.Что же получается что после обрыва ремня ты должен будешь бежать в магазин и покупать новую голову?Я сам моторист и когда мне сказали что можно поменять крышки распреда, я этого человека готов был по асфальту раскатать.Но потом подумал а почему их изготовляют и продают? Решил попробовать стаил по одной крышке и проверял на зажимание и люфт(распред новый) все встало в елочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем здоровья, коллеги!

Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении

головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания  заданного

размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала.

Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять,

установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников,

да и в запчасти такие детали не поставляются.

Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя!

Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС.

Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по

высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе.

С уважением.

Никому не хворать.

Diadon.

Наш двигатель устроен так что при обрыве ремня ГРМ ломаются рокера и крышки распредвала.Что же получается что после обрыва ремня ты должен будешь бежать в магазин и покупать новую голову?Я сам моторист и когда мне сказали что можно поменять крышки распреда, я этого человека готов был по асфальту раскатать.Но потом подумал а почему их изготовляют и продают? Решил попробовать стаил по одной крышке и проверял на зажимание и люфт(распред новый) все встало в елочку.

 

diadon говорит абсолютно верно, но экономический вопрос заставляет многих покупать крышки, А как говорится, есть спрос будет и предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже поначалу мотор жестко работал. Думали, что форсунка цокает. А потом на трассе так цокнуло, что еле до дома дотянул, мотор дымил чернотой, но потихоньку ехал. А с цоканьем ездил тоже тыщь 30. Вскрыли, а там вал рокеров в пополам.

Я ось поменял,распредвал и несколько рокеров не внушающих доверие,а стучек все равно остался,не знаю,теперь только крышки распредвала для полного счастья осталось поменять. А у Вас стук пропал ?

 

после замены сломанного вала рокеров стука нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опять лопнула ось рокеров. Шел в гору под нагрузкой. Это уже диагноз, второй раз ломает. Сломало по отверстию под болт крепления оси, на втором болту. До того как переломило заметил, что мотор стал работать жестковато, что-то там в нём подстукивать стало. Доехал сам, хотя троил жутко и стучал. Наутро завелся и своим ходом до мастера. Новая ось оригинал - 2150 р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...