Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ Помогите. Менял ремень ГРМ, натягивал как по книге (только пружиной) всё в метках, прокрутил, (шкиф ТНВД не трогал). Натяжки как в книге не получилось (пальцем прожимаю до 10мм) Завёл всё норм, прогрел ехать: первый раз нажал гашетку не потянула , второй, третий не тянет и появился стук как будто поршни по клапанам и не тянет, разгоняется только потихоньку на холостых, снял крышку проверил всё в метках, снял голову всё ровно. что дальше делать не знаю?


Опубликовано

нужно проверить шпонку КВ для начала. Стук просто так не появляется. Там градусов на 30-35 у тебя смещены метки походу


Опубликовано

всё в метках, я не утверждаю что это стук поршней о клапаны, на форуме читал у кого-то такой-же стук был, типо детонация.


может из-за нового ненатянутого ремня с впрыском проблемы? Кто знает?

Опубликовано

Как же можно ездить с ненатянутым ремнём?! У тебя все валы гуляют туда-сюда! Натягивай как положено, пока не поздно!

Опубликовано

Так я и не езжу, ездить невозможно, голову снял.


ничего не нашёл, думаю - что это было??? :bn:


Как же можно ездить с ненатянутым ремнём?! У тебя все валы гуляют туда-сюда! Натягивай как положено, пока не поздно!

Так я и не езжу, ездить невозможно, голову снял.

 

ничего не нашёл, думаю - что это было???  :bn:


Как же можно ездить с ненатянутым ремнём?! У тебя все валы гуляют туда-сюда! Натягивай как положено, пока не поздно!

Может из-за ненатянутого ремня так детонировать?

Опубликовано (изменено)

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Как вообще отважился завести на ненатянутом ремне? Будешь вообще счастливчиком если метки на пару тройку зубов не перескочили.

Изменено пользователем Шелков Михаил
Опубликовано

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Спасибо за Ваше мнение, голову всё равно откапиталю раз уж разобрал, буду ремень ГРМ дотягивать, сделаю отпишусь о результатах. Спасибо.

 

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Как вообще отважился завести на ненатянутом ремне? Будешь вообще счастливчиком если метки на пару тройку зубов не перескочили.

 

ремень натянут, но сила натяжения????

Опубликовано

у меня был такой стук гидрики заменил и все ок


Опубликовано

у меня был такой стук гидрики заменил и все ок

А ничего что у него мотор 2,5 ?

Опубликовано

Я  думаю не натяжка  ремня ГРМ  произошла из за не внимательности Сергея.  На натяжном ролике нужно освободить два болта крепления ролика, чтобы он двигался и натягивал ремень. Иначе в любом случае произошла бы натяжка ремня , только вот метки бы сбились.  А стук из за слабого ремня, так как  зажигание  при заводке сбивается и поршня действительно достают клапаны. Запускать двигатель с не натянутым  ремнём ГРМ категарически  нельзя. Сергею ещё повезло, но не факт. После ревизии  может оказаться что клапаны загнуты. Могло и коромысла сломать.


Опубликовано

 

у меня был такой стук гидрики заменил и все ок

А ничего что у него мотор 2,5 ?

 

извеняйте ошибочка вышла

Опубликовано

 

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Спасибо за Ваше мнение, голову всё равно откапиталю раз уж разобрал, буду ремень ГРМ дотягивать, сделаю отпишусь о результатах. Спасибо.

 

Ну сам посуди. Ремень не натянут, фазы ГРМ и момент впрыска гуляют туда-сюда. Вот и детонация, и не едет!

Как вообще отважился завести на ненатянутом ремне? Будешь вообще счастливчиком если метки на пару тройку зубов не перескочили.

 

ремень натянут, но сила натяжения????

 

Рас голова снята очень удобно проверить не лопнуло ли колено попробуй установи поршня все в горизонт и пробуй вращать колено в право в лево если все поршня будут двигаться одновременно то все хорошо а если кто то будет запаздывать то дело швах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дотянул ремень ГРМ, теперь при прокрутке кол-вала и совмещении меток метка на кол-вале чуть правее ВМТ. В итоге стало ещё хуже, кроме стука ещё и холостые плавать стали.


Опубликовано

Дотянул ремень ГРМ, теперь при прокрутке кол-вала и совмещении меток метка на кол-вале чуть правее ВМТ. В итоге стало ещё хуже, кроме стука ещё и холостые плавать стали.

А все метки совместить не судьба?

А ты, когда ремень менял, шестерню с коленвала снимал? Там шпоночная канавка не разбита, часом?

Опубликовано

Шпонку посмотри и затяжку болта. Я шпонку менял и болт после того как он у меня открутился совсем и шестерня слезла. От беды бедучей спасли кожухи ремня(пластмассовые), правда их ремнём пропилило и пришлось сваривать их перед установкой на место.


Опубликовано

 

Дотянул ремень ГРМ, теперь при прокрутке кол-вала и совмещении меток метка на кол-вале чуть правее ВМТ. В итоге стало ещё хуже, кроме стука ещё и холостые плавать стали.

А все метки совместить не судьба?

А ты, когда ремень менял, шестерню с коленвала снимал? Там шпоночная канавка не разбита, часом?

 

Снимал всё, менял ремни ролики пружины сальники кроме ТНВД. Всё с шестернями и шпонками нормально. Проблемы до замены ремня и ролика с пружиной не было. Очевидно проблема с углом опережением впрыска, может старый ремень вытянулся, а угол опережения регулировали, а с новым не вытянутым настройка опережения впрыска не канает или я как-то не так ремень ставлю и натягиваю. Кто сам ремень менял? Как устанавливали и натягивали? Наверное буду снимать ремень и сравнивать со старым и попробую старый ремень поставить.

Шпонку посмотри и затяжку болта. Я шпонку менял и болт после того как он у меня открутился совсем и шестерня слезла. От беды бедучей спасли кожухи ремня(пластмассовые), правда их ремнём пропилило и пришлось сваривать их перед установкой на место.

А новые кожухи не судьба поставить?

Опубликовано

А новые кожухи не судьба поставить?

А найти ответ на этот вопрос самому не судьба?  Просто посмотри ценник на эти пластмасски , есть ли они в наличии и сроки поставки. Ответит тебе именно твоя, родная,...... сестра лягухи. :hihihi:  И ответит весьма красноречиво. :gruzin:

 

 

Наверное буду снимать ремень и сравнивать со старым и попробую старый ремень поставить.

Вот и верное решение! Явно с углом опережения что-то.  Или ТНВД крутили или поставил и натянул ремень со смещением по меткам.

Только старый то ставить нахрена? Просто сними, сравни длину и делай выводы. Если разница на зуб или даже побольше, то ставь новый ремень, следи за метками и регулируй впрыск. Технологию тут описывали.

Опубликовано

Попробуй посчитать количество зубьев. Хотя, длинный, либо короткий ремень просто не подошёл бы.

Опубликовано

Попробуй посчитать количество зубьев. Хотя, длинный, либо короткий ремень просто не подошёл бы.

Да есть сомнения в длинне ремня, хотя новый покупал в клубном магазине. На форуме видел что кто-то короче ремень натягивал 1070 а не 1100.

Опубликовано

Ремень нужно ставить только штатный! (речь о ГРМ) Длина и количество зубьев (при их одинаковых размерах) - показатели абсолютно взаимосвязанные прямо пропорционально. Отклонение от нормы приводит к проблемам.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...