Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.Тарракан, 2,5 дизель, 2003г.в. Прошу помощи в поисках датчика ТПС. Машина плохо реагирует на газ. В затяжной подъем не едет. Сканер показал ошибку Р1123. Мультиметром проверил, показывает орыв обеих обмоток. Найти номер для заказа ни как не могу. Если есть у кого инфа буду рад. Заранее благодарен.

Опубликовано

Привет всем.Тарракан, 2,5 дизель, 2003г.в. Прошу помощи в поисках датчика ТПС. Машина плохо реагирует на газ. В затяжной подъем не едет. Сканер показал ошибку Р1123. Мультиметром проверил, показывает орыв обеих обмоток. Найти номер для заказа ни как не могу. Если есть у кого инфа буду рад. Заранее благодарен.

Каких обмоток? Поподробней.

Опубликовано

 

Привет всем.Тарракан, 2,5 дизель, 2003г.в. Прошу помощи в поисках датчика ТПС. Машина плохо реагирует на газ. В затяжной подъем не едет. Сканер показал ошибку Р1123. Мультиметром проверил, показывает орыв обеих обмоток. Найти номер для заказа ни как не могу. Если есть у кого инфа буду рад. Заранее благодарен.

Каких обмоток? Поподробней.

 

 

<script type='text/javascript'>netseer_tag_id = '15360'; netseer_ad_width = '1000'; netseer_ad_height = '40'; netseer_task = 'ad'; netseer_imp_type = '1'; netseer_imp_src = '2'; </script>

Там внутри датчика находятся две индуктивных катушки с общим проводом. Сопротивление  каждой обмотки должно быть приблизительно 82 Ома. Внутри датчик находится шток, который приводится в действие поршнем опережения впрыска. Одна катушка дает показания сопротивления на комп при отклонении штока в +, другая при отклонении в -. Этой всей конструкцией корректируется опережение впрыска.

В моем случае обе обмотки в обрыве. Опережения впрыска нет. Комп задает среднее значение опережения (аварийное). Машина как будто сонная. И поддымливает черным дымом при резком нажатии педали газа. В затяжной подъем 40км в час крейсерская скорость. Кик даун срабатывает, но машинка очень медленно разгоняется. На турбинку реакции практически нет(подхвата).

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

датчик торчит сбоку тнвд. отвечает за коррекцию угла опережения. если его отключить, то при некоторых режимах машина слишком тупая(аналог вакуумного\центробежного регулятора трамблера жигулей)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После длительных поисков проблема была решена. купил датчик БУ от ММС Паджеро с двигателем 4М40 EFI. Датчик пуля в пулю. Машину не узнать.

Опубликовано
4 часа назад, Morfit сказал:

После длительных поисков проблема была решена. купил датчик БУ от ММС Паджеро с двигателем 4М40 EFI. Датчик пуля в пулю. Машину не узнать.

А партнамбер никак не узнать этого датчика от ММС?

Опубликовано

Датчик я нашел Б/у с митсубовского двигателя 4М40 EFI. Номер датчика 9443610380 (Bosch)  4797739921 (Zexel).

Опубликовано
14 часа назад, Morfit сказал:

Датчик я нашел Б/у с митсубовского двигателя 4М40 EFI. Номер датчика 9443610380 (Bosch) 4797739921  (Zexel).

Благодарю.  Пока меня он не беспокоит, но загадывать на будущее не будем. Нужно быть готовым ко всему.  

П.С. Цена нового "соленоида топливного насоса"  - уж больно красивая   :be:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...