Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после 70 км в час чек начинает подмигивать. раньше глохла за городом, только 100км набирает пару мин, глохла. потом спокойно завёл поехал. отдал дизелистам, 2 дня копались, взяли 350еур.восстановили одну фарсунку, поменяли датчик давления топлива. глохнуть перестала, чек мигать не перестал. что это.? мучаюсь как машину купил, с этим чеком. диагностика ничего не видит. какие мысли есть что это?

Опубликовано

все форсунки надо делать. датчик давления скорее всего был не при чем вообще


Опубликовано (изменено)

Соглашусь с Андреем! А машинка не дымит? В смысле как диагностика ничего не видит, что вообще никаких ошибок?


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

так со сканом можно прокатиться чек отмаргивает должна быть ошибка, можнл конечно после моргания ентого шрека сразу НЕ ГЛУША просканировать.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дизелисты смотрели всю топливную систему. поменяли одну фарсунку и датчик,, дозатор топлива,, сори если не так назвал его. да бывает дымит. может насос? ошибки показывает расходометр и по топливу...

после того как заглохнет, сразу заводится и едет дальше. в общем в городе всё ок, за городом глохнет после 100

Опубликовано

Номера ошибок? Но смотреть всю топливную мало, надо ремонтировать в комплексе.


Опубликовано (изменено)

Вот почитал, покумекал ... . По ощущениям, на больших оборотах просто не хватает топлива. А от чего это может произойти? Первое, что приходит на ум, "наелся" топливный фильтр и не может пропустить топливо в необходимом количестве. Причина вторая может прятаться в самОм насосе. Возможно из-за износа он не способен создать тебуемое давление.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

если показывает ошибку по расходометру то это он, а от него и идет все остальное, недостача топлива, перелив, и т.п.


Опубликовано

да нет, в 95% необязательно


 




если показывает ошибку по расходометру то это он, а от него и идет все остальное, недостача топлива, перелив, и т.п.



Опубликовано

Володя прав как всегда- самое простое решение это засраный фильтр! А так вообще вот сейчас решал у себя 0204+ 1119 и что-бы подумала уважаемая публика?! Писта форсунке или косе! А вот херушки! Оказался датчик распреда!! Причйм эта гадина вообще никаких ошибок не выкидывал! После снятия отвёз к Мегавольту, он прозвонил и сказал что этот датчик помер очень давно!!! После замены его всё стало гораздо лучше, теперь думаю и ДПКВ махнуть на всякий ПЭ!


Ну а так- воздух в подаче искать надо и сетку в баке инспектировать!


Опубликовано

Владимир, когда сдыхал датчик рв у тебя случаем не было такого, чтоб обороты хх иногда плавали?

Опубликовано

Владимир, когда сдыхал датчик рв у тебя случаем не было такого, чтоб обороты хх иногда плавали?

Очень слегка и только на горячую в пробках! Но прям совсем чуть-чуть.

Опубликовано

Да и хрен с ним. Не такие уж и большие деньги. Я больше за угол впрыска переживаю. Потому как он не совсем стабилен у меня сейчас. Заведешь нормально работает, а заведешь бывает небольшой детон проскакивает. Напрягает

Опубликовано

Во-во и у меня так было- мне уж чуть распредвалы не приговорили!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...