Перейти к содержанию

МКПП сккоростя


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток други !!!  Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.


И что значит "скоростя включаються"?


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток други !!!  Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите  

Причины: срезало полуось ,накрылось медным тазом сцепление,поломка МКПП (лопнул или первичный или вторичный вал)

Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.

И что значит "скоростя включаються"?

Как правило это значит что стоишь на месте при включенной любой передаче (педаль сцепления отпущена) Раздатка у нас включает только передний мост.Разъединить и отключить задний мост она не может,Если только не лопнул вал раздатки.В чем я сильно сомневаюсь

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диск сцепы лег походу. Трансмиссия надежная. Треть светофоров с буксами трогаюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи, когда вилка переключения раздатки встаёт посередине, недовключив ни пониженную, ни повышенную. Вот вам и нейтралка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я всё о том что тут не только репу чесать нужно но и слушать где урчит а где молчит.


Не встречал такого что бы диск сцепления дох одномоментно, а это значит что была предыстория. Мы её не знаем.


В любом случае могу посоветовать учить матчасть для понимания как передаётся крутящий момент от двигателя на колёса.


Если двиг слушает педальку, значит ищи дальше. Дальше - маховик - фрикционный диск сцепления - демпфер - ведущий вал - ведомый вал - кардан - редуктор моста - полуось - редуктор колеса. Несколько упрощено, но как то так. Смотри, щупай, слушай, анализируй, делай выводы. Дерзай.


Это если хочешь "упереться рогом" и сделать сам. А так то, можно и не парить мозг себе и людям. На галстук и в ремзону к спецам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад зимой переключаясь резко с задней скорости произошло заклинивание в дальнейшем переключении. Только нейтральная или четвертая. Пришлось разбирать с салона пластик, снимать балку на раме, иначе не подлезть, чтобы вправить оськи включения передачами. :huh:  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...