Андрей1305 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Доброго время суток други !!! Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите Цитата
black beetle Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.И что значит "скоростя включаються"? Изменено 22 августа, 2015 пользователем black beetle Цитата
1zmei Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Доброго время суток други !!! Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите Причины: срезало полуось ,накрылось медным тазом сцепление,поломка МКПП (лопнул или первичный или вторичный вал)Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.И что значит "скоростя включаються"?Как правило это значит что стоишь на месте при включенной любой передаче (педаль сцепления отпущена) Раздатка у нас включает только передний мост.Разъединить и отключить задний мост она не может,Если только не лопнул вал раздатки.В чем я сильно сомневаюсь Изменено 23 августа, 2015 пользователем 1zmei Цитата
RXO Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Да диск сцепы лег походу. Трансмиссия надежная. Треть светофоров с буксами трогаюсь. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Бывают случаи, когда вилка переключения раздатки встаёт посередине, недовключив ни пониженную, ни повышенную. Вот вам и нейтралка! Цитата
black beetle Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Вот и я всё о том что тут не только репу чесать нужно но и слушать где урчит а где молчит.Не встречал такого что бы диск сцепления дох одномоментно, а это значит что была предыстория. Мы её не знаем.В любом случае могу посоветовать учить матчасть для понимания как передаётся крутящий момент от двигателя на колёса.Если двиг слушает педальку, значит ищи дальше. Дальше - маховик - фрикционный диск сцепления - демпфер - ведущий вал - ведомый вал - кардан - редуктор моста - полуось - редуктор колеса. Несколько упрощено, но как то так. Смотри, щупай, слушай, анализируй, делай выводы. Дерзай.Это если хочешь "упереться рогом" и сделать сам. А так то, можно и не парить мозг себе и людям. На галстук и в ремзону к спецам. Цитата
Vovan Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Два года назад зимой переключаясь резко с задней скорости произошло заклинивание в дальнейшем переключении. Только нейтральная или четвертая. Пришлось разбирать с салона пластик, снимать балку на раме, иначе не подлезть, чтобы вправить оськи включения передачами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.