Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток други !!!  Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите  


Опубликовано (изменено)

Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.


И что значит "скоростя включаються"?


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано (изменено)

Доброго время суток други !!!  Выручайте пожалуйста!!!! Коробка МКПП скоростя включаються, но машина не едет. Что может быть и какие причины???? Помогите  

Причины: срезало полуось ,накрылось медным тазом сцепление,поломка МКПП (лопнул или первичный или вторичный вал)

Может сцепление, а может раздатка. Тут нужно больше информации что бы понять.

И что значит "скоростя включаються"?

Как правило это значит что стоишь на месте при включенной любой передаче (педаль сцепления отпущена) Раздатка у нас включает только передний мост.Разъединить и отключить задний мост она не может,Если только не лопнул вал раздатки.В чем я сильно сомневаюсь

Изменено пользователем 1zmei
Опубликовано

Да диск сцепы лег походу. Трансмиссия надежная. Треть светофоров с буксами трогаюсь.


Опубликовано

Бывают случаи, когда вилка переключения раздатки встаёт посередине, недовключив ни пониженную, ни повышенную. Вот вам и нейтралка!

Опубликовано

Вот и я всё о том что тут не только репу чесать нужно но и слушать где урчит а где молчит.


Не встречал такого что бы диск сцепления дох одномоментно, а это значит что была предыстория. Мы её не знаем.


В любом случае могу посоветовать учить матчасть для понимания как передаётся крутящий момент от двигателя на колёса.


Если двиг слушает педальку, значит ищи дальше. Дальше - маховик - фрикционный диск сцепления - демпфер - ведущий вал - ведомый вал - кардан - редуктор моста - полуось - редуктор колеса. Несколько упрощено, но как то так. Смотри, щупай, слушай, анализируй, делай выводы. Дерзай.


Это если хочешь "упереться рогом" и сделать сам. А так то, можно и не парить мозг себе и людям. На галстук и в ремзону к спецам.


Опубликовано

Два года назад зимой переключаясь резко с задней скорости произошло заклинивание в дальнейшем переключении. Только нейтральная или четвертая. Пришлось разбирать с салона пластик, снимать балку на раме, иначе не подлезть, чтобы вправить оськи включения передачами. :huh:  


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...