Урюпа Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: 1) Крутятся только полуосевые шестерёнки, перекатываясь по дифференциалу. В этом случае, крутящий момент передаётся, как бы, в обратную сторону, не К колёсам, а ОТ них. 2) Отключается питание раздатки. Крутящий момент на передок не передаётся вовсе, в отличие от режима AUTO, когда он не может быть ниже 5ти проц. по умолчанию. Но редуктор и передний диф всё равно крутится. Так что, на мой взгляд, экономия получается эфемерной. По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений: первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся. А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Урюпа сказал: По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений: первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся. А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний. 1)Сапун чисть!!! 2)Управляется на Тоде великолепно и летом и зимой, если ЛСД живое. Расход немного падает при пользовании кнопкой Льва. Я летом езжу на задке ибо просто люблю классическую схему привода и ощущения от неё. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 18 часов назад, Владимир75 сказал: 1)Сапун чисть!!! Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 21:19, Сашка на Таракашке сказал: Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином. Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать Изменено 12 декабря, 2016 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 17 часов назад, sanyalo сказал: Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать Таки и как правильно прочищать? Не откручивая снизу никак не получится? Кстати, у меня аж два велосипедных насоса есть. Автомобильный компрессор дольше доставать и развёртывать, чем ручным вело-насосом манипулировать. П.С. Сань, потерялся у меня твой номер мобильного, если я сохранился у тебя в телефоне набери меня, чтобы я твой номер записал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 21:25, Урюпа сказал: Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Где то я описывал как чистил эту трубочку. Она на поворотах или изгибах забивается Игорь. Менял сальники-думал в них дело, оказалась что вентиляции нет через сапун. Там нет никаких клапанов на редукторе, одевал шлангочку на сосок что в мосту, и дулось и туда и сюда, болтик для заливки выкручивал чтоб слышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Итак, наконец то я добрался до сапуна переднего моста! Александр 33 был абсолютно прав, говоря про изгибы. В моём случае, грязи не было в трубочках. Просто резина от старости окаменела и рез. шланг в месте изгиба полностью перекрывал сечение. Как получилось: составные части сапуна по отдельности все продувались прекрасно ( я когда продувал резиновый шланг - распрямлял его), а когда собрал всё в сборе - хрен. Мёртво, не продувается. Я отрезал окаменевший кусок изгиба шланга - и после этого стало продуваться. Продувал естественно со снятой заливной пробкой. Да, ещё - у меня есть ручной велосипедный насос (им очень удобно). В насос вкручивается переходник-насадка пластмассовая для накачивания детских надувных кругов, матрасиков и прочего. Рез. шланг продувается через эту насадку, а на мет. трубку надевается другой рез. шланг для прокачки тормозов, а в него уже вставляется насадка насоса. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Урюпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.