Урюпа Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: 1) Крутятся только полуосевые шестерёнки, перекатываясь по дифференциалу. В этом случае, крутящий момент передаётся, как бы, в обратную сторону, не К колёсам, а ОТ них. 2) Отключается питание раздатки. Крутящий момент на передок не передаётся вовсе, в отличие от режима AUTO, когда он не может быть ниже 5ти проц. по умолчанию. Но редуктор и передний диф всё равно крутится. Так что, на мой взгляд, экономия получается эфемерной. По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений: первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся. А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Урюпа сказал: По первому пункту я спросил, исходя из двух соображений: первое, на полном приводе у меня (на ЕСТ) очень заметно возрастает расход зимой (летом не так заметно, потому что редко подключаю) и второе, - когда у меня лопнул левый сальник редуктора - масло давануло с такой силой, что струя попала на горячий тормозной диск и дым повалил и вонь такая, что я чуть не обделался с перепугу. Значит, даже при езде на 2Н в переднем мосту приличное давление масла создаётся. А по второму пункту получается, что с трансмиссией ТОД полгода в летние месяцы абсолютно зазря сжигается некий процент топлива. И ещё, - рулится машина туповато когда постоянно крутятся все шестерёнки в переднем мосту и кардан передний. 1)Сапун чисть!!! 2)Управляется на Тоде великолепно и летом и зимой, если ЛСД живое. Расход немного падает при пользовании кнопкой Льва. Я летом езжу на задке ибо просто люблю классическую схему привода и ощущения от неё. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
Урюпа Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 18 часов назад, Владимир75 сказал: 1)Сапун чисть!!! Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 21:19, Сашка на Таракашке сказал: Можно даже проволочкой поковырять. Только снизу отсоедини, чтобы в редуктор каки не насыпать. Я вот не помню, там, на недукторе, что-нить вроде клапана? Тогда полезно его открутить и промыть. Например карбклином. Совершенно верно! Цитата
sanyalo Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать Изменено 12 декабря, 2016 пользователем sanyalo Цитата
Урюпа Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 17 часов назад, sanyalo сказал: Если жахнуть в сапун с компрессора (насосы то все уже повыкидывали) то не столько каки в редуктор напихать можно, сколько сальники повыпирать Таки и как правильно прочищать? Не откручивая снизу никак не получится? Кстати, у меня аж два велосипедных насоса есть. Автомобильный компрессор дольше доставать и развёртывать, чем ручным вело-насосом манипулировать. П.С. Сань, потерялся у меня твой номер мобильного, если я сохранился у тебя в телефоне набери меня, чтобы я твой номер записал. Цитата
Александр 33 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 21:25, Урюпа сказал: Сапун редуктора переднего моста - это тонкая мет. трубочка, которая проходит вдоль торца радиатора с левой стороны (со стороны левого крыла) ? Сверху закрыта пластмассовой крышечкой? А как правильно его (её) чистить? Велосипедным насосом можно туда воздух прокачать? Где то я описывал как чистил эту трубочку. Она на поворотах или изгибах забивается Игорь. Менял сальники-думал в них дело, оказалась что вентиляции нет через сапун. Там нет никаких клапанов на редукторе, одевал шлангочку на сосок что в мосту, и дулось и туда и сюда, болтик для заливки выкручивал чтоб слышать. Цитата
Урюпа Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Итак, наконец то я добрался до сапуна переднего моста! Александр 33 был абсолютно прав, говоря про изгибы. В моём случае, грязи не было в трубочках. Просто резина от старости окаменела и рез. шланг в месте изгиба полностью перекрывал сечение. Как получилось: составные части сапуна по отдельности все продувались прекрасно ( я когда продувал резиновый шланг - распрямлял его), а когда собрал всё в сборе - хрен. Мёртво, не продувается. Я отрезал окаменевший кусок изгиба шланга - и после этого стало продуваться. Продувал естественно со снятой заливной пробкой. Да, ещё - у меня есть ручной велосипедный насос (им очень удобно). В насос вкручивается переходник-насадка пластмассовая для накачивания детских надувных кругов, матрасиков и прочего. Рез. шланг продувается через эту насадку, а на мет. трубку надевается другой рез. шланг для прокачки тормозов, а в него уже вставляется насадка насоса. Изменено 13 июня, 2017 пользователем Урюпа 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.