Перейти к содержанию

нужна помощь по охл. системе


Рекомендуемые сообщения

доброго всем. начну с того что сегодня встал на дороге из за перегрева.проверил патрубки утечек нет. патрубки как камень а в расширительном норма. т.е. антифриз туда не пошол.хватило ума с расстройства открыть крышку клапана. итог. к расстройству добавился ожог рук и лица))) я вот думаю с чего начать ?? походу помпа накрылась? как её можно пповерить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если патрубки каменные а в расширитель не ушло- скорее всего пробка радиатора под замену срочно! Бери  с давлением открытия 0.9      1.1 не бери от них патрубки раздувает. Ну и превентивно термостат посмотри!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя про пропку это понятно. она не открыла сброс давления в расширительный. это понятно конечто. но вопрос ещё в том от куда создалось такое давление? сейчас сниму термостат и пока его проверю, может он не открылся тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял термостат и прокипятил. открылся. значит проблемма не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял термостат и прокипятил. открылся. значит проблемма не в нем.

А ты с термометром кипятил? Может поздно открывается. Может и в этом быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша добрый вечер. рад видеть тебя. нет кипятил без термометра. заметил только лишь то что он начал открываться до закипания. в данный момент скинул патрубки с подогревателя и бросил их в канистры с водой. завел двиг. на холостых оборотах с выкидного патрубка шла маленькая струйка. а вот при оборотах в 1,500 тыс. он перелил мне всю воду из одной канистры в другую довольно таки быстро.что делать ума не приложу.

и все таки думаю что это помпа. потому как даже на холостых оборотах помпа должна кидать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем какртина такая что при холостых оборотах движения охл. жидкости практически ноль. на оборотах всё норм. что делать ума не приложу. но скорее всего таки помпа. на издохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты без термостата проверял? Если да, то точно помпа! Если термостат стоял, то он причина.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша эту процедуру с переливом с одной канистры в другую я проводил с поставленным термостатом.Саша а почему так думаешь что причина в термостате?

Если правельно тебя понял Саша. то надо снять термостат и попробовать так же из канистры в канистру кинуть патрубки. и там видно будет. но эт уже ток завтра а то рука болит шибко обжог антифризом. ведь знал же что хлынет дак нет все равно открыл на горячем. люди не повторяйте ошибок)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие циркуляции может быть как от термостата, так и от помпы. Если без термостата циркуляция появится, причина сразу станет ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша как всегда благодарю за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% термостат, было точь в точь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99.9% клинит термостат в открытом состоянии, а это симптомы помпы, т.к. она гоняет жидкость а не термостат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем что сделал сегодня. снял термостат, шланги в канистру,завёл двиг. движение охл.жид. появилось но маленькое. при оборотах движение то есть то нет.заглушил и услышал хождение воздуха в системе. Далее выгнал весь воздух из системы под давлением,так же через канистру, путем подачи давления в онную.Навылетало ляпухов и грязи не мало. Далее чтоб не гонять большой круг, всё таки влепил термостат на место, шланки опять в канистру, завел двиг и дал оборотов. опять вылетело ( говна) не мало. держал минут пять. прокачал канистры две. далее обороты на холосую. и о чудо)))) движение охл.жид. есть и порядочное, далее добавил оборотов и поток увеличился. Я вот что думаю. пока достать термостат и поездить пока так,заказав новый. помпу пока исключил,так как еслиб она сдохла то потока жидкости и не было.

пришол к выводу что в системе накопилось грязи которая залепила каналы и саму помпу.итог малая церкуляция потока охл.жид.и далее перегрев. возможно и термостат сыграл свою роль в том что поздно открывшись не дал перейти на большой круг. да и еще давление в шлангах создал клапан сброса давления в расширительный бачок,по причине разбухшей резинки данного клапана,резинка разбухла и встала юбкой закрыв тем самым и без того маленькое отверстие сброса.короче одно к одному и так далее)) будем личить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь представь сколько у тебя добра налипло на помпе и осело в радике. Если что и делать, то полностью снимать и все промывать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос возник. так сказать на будущее. Как дохнет помпа? тупо перестаёт качать? или начинает гнать антифриз и греметь подшипником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник ты врятле услышишь, а вот клину словить может.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тараканах не знаю


 




а вот вопрос возник. так сказать на будущее. Как дохнет помпа? тупо перестаёт качать? или начинает гнать антифриз и греметь подшипником?




В тараканах  не знаю,в девятках три варианта:гудит(воет),течёт,клинит.Обычно причина-износ подшипника вызванный чрезмерным натяжением ГРМ и,или "сыромятиной".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООО и тут триллер разыгрался! Так вот помпа, по личному моему и посему не претендующему на истину опыту, помирает только от подшипника либо от оторвавшейся крыльчатки. Если крыльчатку сорвало- то хоть есть термостат, хоть нет- движения жидкости ваапче не будет. При открывании, то есть при атмосферном давлении нашу систему охлаждения проверять НЕЛЬЗЯ то есть категорически НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимательно посмортрите на пробку- там указано РАБОЧЕЕ давление в тех. атмосферах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому, блин , есть циркуляция-ГУТ! Её без давления вообще может не быть и это норма!Ща про крыльчатку писал, далее про подшипник- так вот тут проще!


Если подшипник крякнул- тут всё просто, либо ремни визжать начнут безбожно, либо через перепускное между подшипниками лить начнёт просто пиздецки!


Так что в данном случае= моем систему- заливаем антифриз производства России, а именно Дзержинска Нижегородской обл. и ни в коем случае не импортный. ( они блять со смазкой, которая нам противопоказана!!!) Ну или у Гарри надо уточнять-  от точно скажет!


За неебическое количествро восклицательных знаков и правописание простите- МАКС однако!!!!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево и сердито-Антифриз SINTEC Unlimited G12++


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G12 это красный, а у нас вроде зелёный, Не?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем что сделал сегодня. снял термостат, шланги в канистру,завёл двиг. движение охл.жид. появилось но маленькое. при оборотах движение то есть то нет.заглушил и услышал хождение воздуха в системе. Далее выгнал весь воздух из системы под давлением,так же через канистру, путем подачи давления в онную.Навылетало ляпухов и грязи не мало. Далее чтоб не гонять большой круг, всё таки влепил термостат на место, шланки опять в канистру, завел двиг и дал оборотов. опять вылетело ( говна) не мало. держал минут пять. прокачал канистры две. далее обороты на холосую. и о чудо)))) движение охл.жид. есть и порядочное, далее добавил оборотов и поток увеличился. Я вот что думаю. пока достать термостат и поездить пока так,заказав новый. помпу пока исключил,так как еслиб она сдохла то потока жидкости и не было.

пришол к выводу что в системе накопилось грязи которая залепила каналы и саму помпу.итог малая церкуляция потока охл.жид.и далее перегрев. возможно и термостат сыграл свою роль в том что поздно открывшись не дал перейти на большой круг. да и еще давление в шлангах создал клапан сброса давления в расширительный бачок,по причине разбухшей резинки данного клапана,резинка разбухла и встала юбкой закрыв тем самым и без того маленькое отверстие сброса.короче одно к одному и так далее)) будем личить)

пришол к выводу что в системе накопилось грязи которая залепила каналы и саму помпу

Посмею заверить, что это от бездумного смешивания антифризов. Когда имеете желание долить или заменить антифриз, читайте какие присадки в нем присйтствуют. Основа, этиленгликоль, одинакова. Присадки по составу бывают ну очень противопоказаны друг другу. Ну и вообще про присадки разрешите высказаться. Не увлекайтесь. Особенно масла, антифризы, топливо. Каждая эта смесь уже имеет свой пакет присадок. Если вы не химик, откуда вам знать в какой степени они совместимы, особенно в наш синтетический век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По антифризу создал отдельную тему.


Советую почитать полностью, найдете ответы на все вопросы насчет ОЖ, а также развеете многочисленные мифы об антифризе.


http://terracanovod.ru/topic/7438-10-mifov-tosol-ili-antifriz/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...