сергей314 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Народ подскажите что делать!приобрел таракана 2003г.в 2.5 АКПП проблема в том что на низах плохая тяга и при нажатии на газ идет черный дым, на холостых работает мягко и не дымит,но обороты развивает медленно....ЧТО ДЕЛАТЬ?? Цитата
9612358565 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Скорее всего ТНВД. Народ подскажите что делать!приобрел таракана 2003г.в 2.5 АКПП проблема в том что на низах плохая тяга и при нажатии на газ идет черный дым, на холостых работает мягко и не дымит,но обороты развивает медленно....ЧТО ДЕЛАТЬ?? Цитата
сергей314 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 А зажегание может? Насос стоит в самом раннем положении, но по меткам ГРМ все правильно стоит Цитата
9612358565 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Обороты медленно набирает , может быть из за плунжерной пары. Дымить может из за регулировкиТНВД либо датчика. А зажегание может? Насос стоит в самом раннем положении, но по меткам ГРМ все правильно стоит Цитата
сергей314 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Спасибо, на выходных буду смотреть, пробовать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Поиграй с моментом впрыска. Это не сложно. Кто-то уже писал, что, если выставить по меткам, то не едет. Так что дерзай! Только без фанатизма, по чуть-чуть. Цитата
Урюпа Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Всё что угодно может быть. А может быть и весь букет проблем. На своём личном примере, рассказываю:когда купил Терр 2,5 АКПП 2002г не ехало, не развивало, дымило.Прочистил датчик во впускном коллекторе и заглушил ЕГР - перестало дымить. Далее, обнаружил что заслонка на входе ОГ в турбину находится всегда в приоткрытом положении, а клапан этой заслонки не работает.Отрегулировал геометрию рычага клапана заслонки таким образом, что заслонка стала закрыта - сразу всё поехало! Естественно, после этого разорился на новый клапан (3500руб в 2014 году) и поставил - сразу стало видно глазом как "ходит" вверх-вниз рычаг клапана.Затем, изучив вопрос с турбиной, я понял, что стоит неродная турба и вероятно уже бывшая в употреблении и восстановленная. Она просто-таки не развивала должного давления. Заменив старую турбину (т.к. она начала визжать очень громко) на новую почти "родную" - машину стало - не узнать!К ТНВД - даже не прикасался. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Дымит черным - воздуха мало. Когда повышаешь обороты турбина начинает принудительно воздух в цилиндры толкать. Так что к Игорю прислушайся. Смотри сначала впускные тракты: воздухан, кулер, впускной коллектор. Потом тока с топливной играйся. Цитата
сергей314 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Все решил проблему, датчик TPS наелся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.