Перейти к содержанию

нет тяги на низах


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите что делать!

приобрел таракана 2003г.в 2.5 АКПП проблема в том что на низах плохая тяга и при нажатии на газ идет черный дым, на холостых работает мягко и не дымит,но обороты развивает медленно....ЧТО ДЕЛАТЬ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ТНВД.

 

Народ подскажите что делать!
приобрел таракана 2003г.в 2.5 АКПП проблема в том что на низах плохая тяга и при нажатии на газ идет черный дым, на холостых работает мягко и не дымит,но обороты развивает медленно....ЧТО ДЕЛАТЬ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зажегание может? Насос стоит в самом раннем положении, но по меткам ГРМ все правильно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты медленно набирает , может быть из за плунжерной пары. Дымить может  из за регулировкиТНВД либо датчика.


 




А зажегание может? Насос стоит в самом раннем положении, но по меткам ГРМ все правильно стоит



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на выходных буду смотреть, пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй с моментом впрыска. Это не сложно. Кто-то уже писал, что, если выставить по меткам, то не едет. Так что дерзай! Только без фанатизма, по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что угодно может быть. А может быть и весь букет проблем.  На своём личном примере, рассказываю:


когда купил Терр 2,5 АКПП 2002г не ехало, не развивало, дымило.


Прочистил датчик во впускном коллекторе и заглушил ЕГР - перестало дымить. Далее, обнаружил что заслонка на входе ОГ в турбину находится всегда в приоткрытом положении, а клапан этой заслонки не работает.


Отрегулировал геометрию рычага клапана заслонки таким образом, что заслонка стала закрыта - сразу всё поехало! Естественно, после этого разорился на новый клапан (3500руб в 2014 году) и поставил - сразу стало видно глазом как "ходит" вверх-вниз рычаг клапана.


Затем, изучив вопрос с турбиной, я понял, что стоит неродная турба и вероятно уже бывшая в употреблении и восстановленная. Она просто-таки не развивала должного давления. Заменив старую турбину (т.к. она начала визжать очень громко) на новую почти "родную"  - машину стало - не узнать!


К ТНВД - даже не прикасался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит черным - воздуха мало. Когда повышаешь обороты турбина начинает принудительно воздух в цилиндры толкать. Так что к Игорю прислушайся. Смотри сначала впускные тракты: воздухан, кулер, впускной коллектор. Потом тока с топливной играйся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...