veselka75 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Сегодня был на сервисе, приговорили задний левый суппорт как полностью заклинивший и предложили купить новый с установкой за 12 тыр. Откуда такая бешенная цена. Разве ремкомплектом дело не решить?? Или меня тупо разводят. И уболтали поменять масло в мостах, в переднем 1тыр а задний у вас типа LS (?) И масло туда 6тыр. Не ужели это реальные цены? Мне будет легче если буду знать что меня просто развели. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 По суппорту.Бывают такие случаи, что ремкомлектом не отделаешься. Скорее всего придётся менять и поршень. А если на цилиндре выработка то и весь суппорт менять придётся.По ценам на масла не скажу, но для ЛСД мостов оно реально дорогое! Впрочем, если ЛСД не работает ( скорее всего ), то и тратится на дорогущее масло смысла никакого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASHA7654321 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Перебирал суппорта, менял поршня и ремкомплект, поршня одинаковые что передние что задние прошел после замены 70 т.км. бес проблем. в гараже остались коробки с номерами могу завтра посмотреть и скинуть. А масло в мосты лью одинаковое что передний что задний LSD хватает 5л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Цены на супорта кусаются . Не давно изучал цену на передние супорта - как раз в этих пределах. А поршня в продаже тоже есть в районе 500р набор резинок тоже примерно по 500р,. Ещё понадобятся направляющие - тоже в продаже есть . Но вот заклинившие направляющие вытащить довольно сложно бывает , приходится греть скобу и съемник мастерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Если как следует нагреть, то и съёмник не понадобится! Смотрите, только чтоб выстрелившая направляющая кого не убила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Сегодня был на сервисе, приговорили задний левый суппорт как полностью заклинивший и предложили купить новый с установкой за 12 тыр. Откуда такая бешенная цена. Разве ремкомплектом дело не решить?? Или меня тупо разводят. И уболтали поменять масло в мостах, в переднем 1тыр а задний у вас типа LS (?) И масло туда 6тыр. Не ужели это реальные цены? Мне будет легче если буду знать что меня просто развели.Спасибо за ответы.Наверное возиться не хотят. По делу если на поршнях зеркало есть и они обратно в суппорт залезают- они рабочие, если зеркало со следами коррозии, которая препятствует рабочему ходу- на замену. Цена около 10$. Затем направляющие, имеют ли они ход. Если нет- нагреть места креплений, стараясь не расплавить пыльники направляющих и вытянуть направляющие (потихоньку, покручивая, чтобы не сломать прикипевшие направляющие). Затем вычистить направляющие и их рабочие отверстия, обильно смазать направляющие высокотемпературной смазкой и вставить направляющие на место. Ну и всё. Сам суппорт не является расходником. Изменено 11 октября, 2015 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Цилиндр в супорте редко когда задирается, а вот направляющие захрясают намертво сплошь и рядом. Снимешь супорт с машины и зажимаешь направляющую в тисках и за сам супорт раскручиваешь в разные стороны при этом еще стараешься тянуть супорт к верху, максимум три минуты и стащишь супорт с направляющей.Далее меняешь направляющую и как написал wasya обильно смазываешь высокотемпературной смазкой.покупаешь тормозной поршенек с комплектом резинок,не знаю как сейчас, но 1.5 года назад мне перебор обоих задних супортов с заменой поршеньков, пыльников и направляющих около 1200 р обошелся.А в сервис я не ногой и не по причине жадности, а по причине развода и лохотрона. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Озерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Бывает, что так прикипают направляющие, что тиски бесполезны, нужно греть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) нееее ребяты-фирменный автосервис собирает цену из:зарплата директору+бухгалтеру+приемщику+аренда помещения+низкооплачеваему"слесарю"(который с гарантией максимум только меняет,а не ремонтирует).я давно заметил-настоящие мастера давно работают на себя,у вас же за LSD масло по 8 с копейкой бакинских за литр,и даже заклинивший суппорт разбирается,шлифуется и только при реальном повреждении зеркал меняется. развод по полной! Изменено 12 октября, 2015 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Хочешь сделать хорошо, делай сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.