Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрый день! помогите разобраться с проблемой. отдал тнвд и форсунки в ремонт, забрал обратно, поставил, выставил все метки, а соляра к форсункам не идет. в чем может быть беда?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно интересный......... :bw:


От  не прокачал воздух  до  засрана вся топливка и сразу забило форсунки


Если отремонтировать вышедшие из строя детали, но не устранить причину и последствия то......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ты обратил внимание что там 2,5? Там всё проще должно быть.

Вот только что пришла мысль. А в качестве ремонта можно быть уверенным? Может просто туда же и обратиться? Там мол и так, не могу завести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ты обратил внимание что там 2,5? Там всё проще должно быть.

Вот только что пришла мысль. А в качестве ремонта можно быть уверенным? Может просто туда же и обратиться? Там мол и так, не могу завести!

Ху же нет снять насос, отдать в ремонт, потом поставить и искать причины чо не заводится. Ответственность никто не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! помогите разобраться с проблемой. отдал тнвд и форсунки в ремонт, забрал обратно, поставил, выставил все метки, а соляра к форсункам не идет. в чем может быть беда?

Сдвинь голову насосу назад в сторону моторного щита (только не переусердствуй)без фанатизма .Наверняка на стенде не регулировали,поэтому и подачи нет.Проверь в первую очередь есть ли питание на клапане отсечки и в порядке ли свечи накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвез обратно сегодня к ним сказал что бы делали нормально. в первый день соляра шла все было нормально на второй день перестала идти.


голову двигал бесполезно,клапан отсечки новый и питание идет на него


делал в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, ты обратил внимание что там 2,5? Там всё проще должно быть.

А ведь и действительно не усёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально бы сделали и отрегулировали на стенде, то все было бы нормалек. И заводилась бы и работала. Осталось бы только точную регулировку под двигатель произвести.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...