Александр А Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) свеча накаливание 0,25 Ом на шину свечей накала мультиметр и повернуть зажигание, посмотреть что бы загорелась лампа свечей, просадка напряжения в это время 9-11 вольт в течении приблизительно 4-8 сек Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shepelvsergei Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В 15 декабря 2016 г. в 10:48, Александр А сказал: Значит как Дмитрий и Игорь написали осталось метки проверить, а если стоят нормально то попробовать на одну сместить. Но если и это не поможет тогда не видя машины только полное описание что делал, менял или регулировал до того как машина стала себя так вести притом в полных подробностях не упуская ни одной мелочи, что изменял, регулировал и делал после и все по порядку данные (компрессия, сопротивление каждой свечи, сопротивление датчика температуры, замер напряжения и его просадка с шины свечей накаливания в момент запуска, время просадки напряжения в момент нагрева свечей и температура в этот момент двигателя, приблизительно первые которые нужны) и подумаем)) скорее что то просто мелкое упустили, в принципе там сложного то нет ничего если машину видеть, раз с толкача заводится и работает хорошо то тнвд скорее можно откинуть как влияющий на запуск, в принципе и часть остального раз машина работает, останутся компрессия, циферки нужны (от неё много зависит, с малой компрессией с толкача будет заводится а вот с ключа нет) датчик температуры 2-контактный который даёт своим сопротивлением которое изменяется в зависимости от температуры команду эбу, эбу (маловероятно, скорее откинуть как версию), свечи накаливания и просадка напряжения, ну ещё стартер но его тоже исключаем если говоришь что новый и маслает бодро. в принципе больше ничего нет от чего может запуск зависеть (если угол опережения правильный стоит) это практически всё легко звонится, данные проверки датчика на сопротивление если нужны будут то скину, как и свечей. Привет !!!! Вот что делали с машиной , провертели компрессию , по 25 во всех , свечи накала все поменял на новые , обратный клапан чистый , пробовал ставить электронасос на солярку чтоб принудительно подавать , стартер крутит отлично даже подключали с пуско-зарядного , но эффекта ноль!!!! он как будто своей жизнью живет , то на холоде заводится с пол оборота , то на горячую заводится , а то вообще не заведёшь , хоть обкрутись , только эфир в воздухан или на трос , моментально заводится !!!! И когда глушишь и потом через короткое время заводишь, то всегда заводится , а постоит вообще беда !!!! Что ещё посмотреть , куда лезть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shepelvsergei Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В 15 декабря 2016 г. в 10:48, Александр А сказал: Значит как Дмитрий и Игорь написали осталось метки проверить, а если стоят нормально то попробовать на одну сместить. Но если и это не поможет тогда не видя машины только полное описание что делал, менял или регулировал до того как машина стала себя так вести притом в полных подробностях не упуская ни одной мелочи, что изменял, регулировал и делал после и все по порядку данные (компрессия, сопротивление каждой свечи, сопротивление датчика температуры, замер напряжения и его просадка с шины свечей накаливания в момент запуска, время просадки напряжения в момент нагрева свечей и температура в этот момент двигателя, приблизительно первые которые нужны) и подумаем)) скорее что то просто мелкое упустили, в принципе там сложного то нет ничего если машину видеть, раз с толкача заводится и работает хорошо то тнвд скорее можно откинуть как влияющий на запуск, в принципе и часть остального раз машина работает, останутся компрессия, циферки нужны (от неё много зависит, с малой компрессией с толкача будет заводится а вот с ключа нет) датчик температуры 2-контактный который даёт своим сопротивлением которое изменяется в зависимости от температуры команду эбу, эбу (маловероятно, скорее откинуть как версию), свечи накаливания и просадка напряжения, ну ещё стартер но его тоже исключаем если говоришь что новый и маслает бодро. в принципе больше ничего нет от чего может запуск зависеть (если угол опережения правильный стоит) это практически всё легко звонится, данные проверки датчика на сопротивление если нужны будут то скину, как и свечей. Привет !!!! Вот что делали с машиной , провертели компрессию , по 25 во всех , свечи накала все поменял на новые , обратный клапан чистый , пробовал ставить электронасос на солярку чтоб принудительно подавать , стартер крутит отлично даже подключали с пуско-зарядного , но эффекта ноль!!!! он как будто своей жизнью живет , то на холоде заводится с пол оборота , то на горячую заводится , а то вообще не заведёшь , хоть обкрутись , только эфир в воздухан или на трос , моментально заводится !!!! И когда глушишь и потом через короткое время заводишь, то всегда заводится , а постоит вообще беда !!!! Что ещё посмотреть , куда лезть ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.