vik190 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Приветствую всех! Пару месяцев назад взял таракана. на холодную заводился моментально, на горячую чуть дольше. На разгоне тупеж на низких оборотах(да и вообще тупеж), но на 5-й вроде ничего, 140 разгонял без проблем. расход в районе 12 литров вне зависимости от условий(что город, что трасса, 90 или 120). расход масла- 300мл на 1000км(подтеки из магистрали турбины, да и воздуховод к интеркулеру слегка влажноват) для дизеля с пробегом 300000км вполне нормально. но неделю назад началась большая жопа: запуск на холодную становился все хуже и хуже, в итоге завожусь при помощи "чудесного баллончика". на горячую может завестись после 15 сек гоняния стартера(а может и не завестись). расход- 30 л\100км, в гору не тянет, динамики никакой. белый дым на прогреве и при трогании с места(вонь жуткая). разобрался с подачей топлива(шланги, топливоприемник, фильтр, подкачник), теперь помпочка твердеет после n-нажатий, фильтр обратки насоса продувается, все шланги на нормальных хомутах, система свечей преднакала работает как часы. пробовал двигать верхушку насоса(без подключения сканера)- обороты 2500-3000, поворотом потенциометра дросселя не убираются до нужных пределов- вернул все на место... что еще заметил: восьмеркой ходит шкив тнвд(пока не трогал), шкив кв слегка гулял из-за ослабшего болта, но после подтяжки встал жестко. при выставлении ОТ на колене, шкивы распреда и насоса на пол зуба опережают коленвал- мож это из-за замученной шпонки-не знаю... читал, что у многих метки на насосе смещены, если не сложно, схематически покажите как это. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Кончается плунжерная пара произведи ремонт ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 сегодня завел таракана. поменял ремень, шпонку, зубчатый шкив грм. при замене ремня выкинул ремень балансиров(вибрация теперь намного меньше). Шпоночный паз на колене набил металлопластилином и затянул затем моментом 210 Нм, ессно с новым болтом и фиксатором резьбы. Делал все в одно лицо и колено фиксировал ручником на 5 передаче. насос подгонял не снимая ремня, при ослабленном натяжителе. форсунки отрегулировали на 135 атм(распылители буду менять позже), поменял рампу обратки, поставил шайбы с отверстиями(до меня там стояла алюминиевая хрень, которая перекрыла канал). Итог: таракан завелся бодро, обороты держит порядка 700, работает ровно. на горячую заводится сразу, вибрация на хх исчезла(без балансиров), дыма нет. Но тяги на низах не появилось, прыть на 2300- 2800... неправильный какой-то дизель... И еще: метка на шкиве агрегатов не соответствует метке на зубчатом шкиве(балансирном и выемке на шайбе-разделителе) примерно на один зуб. паз на шкиве разбит, но не в эту сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Виктор, я не силён в 2,5 а че на них тоже присутствует ремень балансиров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 4 часа назад, sanyalo сказал: Виктор, я не силён в 2,5 а че на них тоже присутствует ремень балансиров? Да. На 2,5 есть балансирные валы, ну и их ремень естесстнно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 там цепь должна быть по идее. даже 2 на балансиры и 1 на грм ))) на d4cb такой вот геморой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 16 минуту назад, RXO сказал: там цепь должна быть по идее. даже 2 на балансиры и 1 на грм ))) на d4cb такой вот геморой а при чем тут d4cb ? Сорентовский 2,5 d4cb и Таракановский D4BH это абсолютно разные моторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В 02.11.2015, 1:30:14, vik190 сказал: Но тяги на низах не появилось, прыть на 2300- 2800... неправильный какой-то дизель... Смотря на чем раньше ездил. Что на 2300-2800 прет, так это турбина как раз в этом режиме работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня проблема в другом- запаздывание с реакцией на газ- то есть тронуться резко со светофора не получится, также не получится интенсивно ускориться на верхних передачах, если на тахометре меньше 2000 об\мин. Был и галлопер и паджерики с 4д56(был спорт с "электронным" насосом и обычный 2 падж)- они ехали очень ничего. Весь прикол дизеля в том, что он хорош на низких оборотах, а у меня там беда... Заводится хреново после часа- двух стоянки(температура воздуха 0-10гр). В мороз завелся легко, на горячую тоже без проблем(полчаса стоит и норм заводится, ну мож секунды 3-5 кручу). обороты хх- 700, расход 9-10л в смешанном режиме, что на заднем, что на полном приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну тогда надо поиграть с опережением впрыска и цикловой подачей. В общем пробовать насос настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 это точно! просто сейчас времени нет совсем, да и машину не могу на день поставить. так что приходится иногда "волшебным баллончиком" пользоваться. вчера мне перепал мультитроникс se50v- подключаю на автоопределение и он не находит ошибок, да и вообще какую то хрень выдает. Мож у кого есть такой же девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 В 03.12.2015 at 13:37, vik190 сказал: это точно! просто сейчас времени нет совсем, да и машину не могу на день поставить. так что приходится иногда "волшебным баллончиком" пользоваться. вчера мне перепал мультитроникс se50v- подключаю на автоопределение и он не находит ошибок, да и вообще какую то хрень выдает. Мож у кого есть такой же девайс? Похоже у нас с тобой одна и таже беда .Но у меня машинка пошла после замены ТНВД (родной умер) поставил насос от Л-200 (электронный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 вобщем, обломился кронштейн генератора, для его замены(маслонасос) пришлось раскидать полдвижка. снял насос и отвез ребятам на стенд- по механике вопросов не возникло, крышку чуть сдвинули, хотя мне казалось, что количество топлива можно регулировать только при подключенных мозгах. ну да ладно, маслонасос найду или заварю ухо у этого, соберу и там отпишусь. кста, мультитроникс ожил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В 11.12.2015 в 16:12, 1zmei сказал: Похоже у нас с тобой одна и таже беда .Но у меня машинка пошла после замены ТНВД (родной умер) поставил насос от Л-200 (электронный) Номер "насоса от Л-200 (электронный)" можно??? И какие подвохи при установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.