Vovan Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 ТАМ НЕ ИЗВЕСТНО, КРУТИТСЯ ЛИ КАРДАН. МОЖЕТ СРЕЗАНА ШПОНКА У ШКИВА КОЛЕНВАЛА, А МОЖЕТ ЕЕ ТАМ НЕТ. НАДО СМОТРЕТЬ ВСЮ МАШИНУ И МЕХАНИКУ И ТОПЛИВНУЮ. Что подсунали тебе хохлы- кота в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 да меня чо не видно чо-ли???!!!! Руками катается при заведённом движке или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 да при заведенном двигатели катается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 шпонка на месте я сам шкиф снимал кардан крутит. я уже не знаю куда смотреть и что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Реально на сканер надо, посмотри внимательно сколько обновлений прошло, обновляются они попарно- 1+3 и 4+2, так вот если там большой разброс в числах надо сбросить адаптацию и всё пойдёт попроще, просто придётся покататься с немного рычащим двигом. есть ещё непонятная для меня величина- время нарастания- тоже запиши и выложи. Посмотри и выложи контрольное тппливопотребление- измеряется в мг/такт- идеал 6 при отключенных электропотребителях мощных. так-же есть ещё такой параметр- коррекция по низкому и высокому давлению- у каждой форсунки соответственно- так вот чем ближе к сотне- тем хуже обстоят дела с этой форсой- у меня 4 при 104 на 118 выкинула ошибку. а вообще надо просто сбросить адаптацию для начала- после этого должна поехатьт, правда двиг будет работать жёстко. у меня за 1000-1500 набирает по новой и всё устаканивается. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 сбросить адаптацию это тоже через сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Да. Поскольку после ремонта форсов тебе, скорее всего, кодов новых не примсваивали делай так- копируешь код форсунки куда-нить и стираешь из моцка. В это время вся история адаптаций удаляется- пишешь опять старый код и так со всеми четырьмя. Всё- адаптация девственна, пилотного впрыска какое-то время не будет. по мере прохождения адаптации он появится. По крайней мере у меня именно так. Или просто забей и пытайся ездить. А так,для начала на сканер и выкладывай ошибки и основные показатели сюда. Опять-же оьращай внимание на всё в том числе на температуру топлива, воздуха. Лучше всего начинать диагносттику на совершенно холодной машинке. и после запуска смотреть в потоке на динамику изменений. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 понятно спасибо. буду смотреть. лижбы нашел диагноста но сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 всем добрый. сегодня не зная что делать я случайно выдернул штекер датчика с рейки ишум двигателя увеличелся. так вот я подумал если стучит или не работает одна форса может терятся тяга . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 распредвалы поднимал? постели и рокера смотрел? пишешь нет обратки, это сколько в цифрах??? на горяую как заводится? сразу? метка впускного распредвала должна смотреть на метку выпускного. там по-другому не поставить. сажевик смотрел? может там забито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 обратка нечтожная она капает ели ели по сравнению то что было. на горячию также с пол тыка. а где находится сажевик и что это. может до меня кто то играл с распред валами и иза этого он тарахтит как трактор. а как проверить распедволы правельно стоят они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Андрей, как он пишет, что все в порядке, значит где-то "срез по механике". Все работает, переключается а не едет, как в космосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Армен гони в Сочи на диагностику и не выдумывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 вован чтоб мне с гагры на ней добратся до сочи это целое дело плюс еше и граница это пипец. придется начать заново с распред валов только я их меток не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 На выхлопной трубе ближе к движку может стоять сажевый фильтр. Если он есть, сними его (болгаркой) и пробей внутрянку, потом все вытряси с него. Но он обычно глушит движок или дымит когда сильно забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 не нету у меня его. вован а ты метки самих валов не знаеш. ато я лазилв интернете но не где не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ставь шкивы на шпонки валов и увидишь метки, ставь их напротив друг-друга и все. так просто. Шпонки будут смотреть вверх "12" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Нижний шкив коленвала - шпонка вверх (12час). Она же является меткой. Все. Может тебе до Батуми проще. Хочешь Гиви брякну. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 спасибо. завтра начну еше раз разбирать. так что вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 вован все метки на своих местах. что можно еше проверить пока все еше разобрано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Собирай, прокрути за шкив коленвала. 2 раза, что бы убедиться в их точности. А проверять можно будет только на заведенном движке. Завтра скажешь. А что не так было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 натяжитель был отпушен. шпонки были на своих местах. натяжитель в какую сторону нужно затягивать. а да самый крайний болт на левом валу был сорван- значить они его снимали апри сборке они могли что не будь не так собрать или валы наоборот поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Натяжитель должен быть затянут по часовой(45н.м) так, что бы стрелка была посередине в окошечке натяжителя Затягивается двумя ключами - торцовым и рожковым одновременно, что бы стрелка не сбилась. Так что резьба на левом валу не сорвана? Ставь новый болт но смажь, герметиком для резьб -синим, но если резьба в валу не сорвана, иначе придется восстанавливать ее или менять валы.(оба). Валы попутать нельзя, там на них выгроверовано R и L Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 валы физически разные просто) гравировки на них не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 опять тоже самое. на что еше можно обротить внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.