Перейти к содержанию

Нет тяги вообще


Рекомендуемые сообщения

ТАМ НЕ ИЗВЕСТНО, КРУТИТСЯ ЛИ КАРДАН. МОЖЕТ СРЕЗАНА ШПОНКА У ШКИВА КОЛЕНВАЛА, А МОЖЕТ ЕЕ ТАМ НЕТ. НАДО СМОТРЕТЬ ВСЮ МАШИНУ И МЕХАНИКУ И ТОПЛИВНУЮ. Что подсунали тебе хохлы- кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да меня чо не видно чо-ли???!!!! Руками катается при заведённом движке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонка на месте я сам шкиф снимал кардан крутит. я уже не знаю куда смотреть и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально на сканер надо, посмотри внимательно сколько обновлений прошло, обновляются они попарно- 1+3 и 4+2, так вот если там большой разброс в числах надо сбросить адаптацию и всё пойдёт попроще, просто придётся покататься с немного рычащим двигом. есть ещё непонятная для меня величина- время нарастания- тоже запиши и выложи. Посмотри и выложи контрольное тппливопотребление- измеряется в мг/такт- идеал 6 при отключенных электропотребителях мощных. так-же есть ещё такой параметр- коррекция по низкому и высокому давлению- у каждой форсунки соответственно- так вот чем ближе к сотне- тем хуже обстоят дела с этой форсой- у меня 4 при 104 на 118 выкинула ошибку. а вообще надо просто сбросить адаптацию для начала- после этого должна поехатьт, правда двиг будет работать жёстко. у меня за 1000-1500 набирает по новой и всё устаканивается.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Поскольку после ремонта форсов тебе, скорее всего, кодов новых не примсваивали делай так- копируешь код форсунки куда-нить и стираешь из моцка. В это время вся история адаптаций удаляется- пишешь опять старый код и так со всеми четырьмя. Всё- адаптация девственна, пилотного впрыска какое-то время не будет. по мере прохождения адаптации он появится. По крайней мере у меня именно так. Или просто забей и пытайся ездить.  А так,для начала на сканер и выкладывай ошибки и основные показатели сюда. Опять-же оьращай внимание на всё в том числе на температуру топлива, воздуха. Лучше всего начинать диагносттику  на совершенно холодной машинке. и после запуска смотреть в потоке на динамику изменений.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно спасибо. буду смотреть. лижбы нашел  диагноста но сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый. сегодня не зная что делать я случайно выдернул штекер датчика с рейки ишум двигателя увеличелся. так вот я подумал если стучит или не работает одна форса может терятся тяга .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распредвалы поднимал? постели и рокера смотрел?

пишешь нет обратки, это сколько в цифрах???

на горяую как заводится? сразу?

метка впускного распредвала должна смотреть на метку выпускного. там по-другому не поставить.

сажевик смотрел? может там забито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратка нечтожная она капает ели ели по сравнению то что было. на горячию также с пол тыка. а где находится сажевик и что это. может до меня кто то играл с распред валами и иза этого он тарахтит как трактор. а как проверить распедволы правельно стоят они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, как он пишет, что все в порядке, значит где-то "срез по механике". Все работает, переключается а не едет, как в космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен гони в Сочи на диагностику и не выдумывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вован чтоб мне с гагры на ней добратся до сочи это целое дело плюс еше и граница это пипец. придется начать заново с распред валов только я их меток не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхлопной трубе ближе к движку может стоять сажевый фильтр. Если он есть, сними его (болгаркой) и пробей внутрянку, потом все вытряси с него. Но он обычно глушит движок или дымит когда сильно забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нету у меня его. вован а ты метки самих валов не знаеш. ато я лазилв интернете но не где не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь шкивы на шпонки валов и увидишь  метки, ставь их напротив друг-друга и все. так просто. Шпонки будут смотреть вверх "12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний шкив коленвала - шпонка вверх (12час). Она же является меткой. Все. Может тебе до Батуми проще. Хочешь Гиви брякну.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. завтра начну еше раз разбирать. так что вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вован все метки на своих местах. что можно еше проверить пока все еше разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирай, прокрути за шкив коленвала. 2 раза, что бы убедиться в их точности. А проверять можно будет только на заведенном движке. Завтра скажешь. А что не так было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжитель был отпушен. шпонки были на своих местах. натяжитель в какую сторону нужно затягивать. а да самый крайний болт на левом валу был сорван- значить они его снимали апри сборке они могли что не будь не так собрать или валы наоборот поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель должен быть затянут по часовой(45н.м) так, что бы стрелка была посередине в окошечке натяжителя  Затягивается двумя ключами - торцовым и рожковым одновременно, что бы стрелка не сбилась. Так что  резьба на левом валу не сорвана? Ставь новый болт но смажь, герметиком для резьб -синим, но если резьба в валу не сорвана, иначе придется восстанавливать ее или менять валы.(оба). Валы попутать нельзя, там на них выгроверовано R и L

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы физически разные просто) гравировки на них не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять тоже самое. на что еше можно обротить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...