Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТАМ НЕ ИЗВЕСТНО, КРУТИТСЯ ЛИ КАРДАН. МОЖЕТ СРЕЗАНА ШПОНКА У ШКИВА КОЛЕНВАЛА, А МОЖЕТ ЕЕ ТАМ НЕТ. НАДО СМОТРЕТЬ ВСЮ МАШИНУ И МЕХАНИКУ И ТОПЛИВНУЮ. Что подсунали тебе хохлы- кота в мешке.

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

да меня чо не видно чо-ли???!!!! Руками катается при заведённом движке или нет?

Опубликовано

Реально на сканер надо, посмотри внимательно сколько обновлений прошло, обновляются они попарно- 1+3 и 4+2, так вот если там большой разброс в числах надо сбросить адаптацию и всё пойдёт попроще, просто придётся покататься с немного рычащим двигом. есть ещё непонятная для меня величина- время нарастания- тоже запиши и выложи. Посмотри и выложи контрольное тппливопотребление- измеряется в мг/такт- идеал 6 при отключенных электропотребителях мощных. так-же есть ещё такой параметр- коррекция по низкому и высокому давлению- у каждой форсунки соответственно- так вот чем ближе к сотне- тем хуже обстоят дела с этой форсой- у меня 4 при 104 на 118 выкинула ошибку. а вообще надо просто сбросить адаптацию для начала- после этого должна поехатьт, правда двиг будет работать жёстко. у меня за 1000-1500 набирает по новой и всё устаканивается.

,

Опубликовано (изменено)

Да. Поскольку после ремонта форсов тебе, скорее всего, кодов новых не примсваивали делай так- копируешь код форсунки куда-нить и стираешь из моцка. В это время вся история адаптаций удаляется- пишешь опять старый код и так со всеми четырьмя. Всё- адаптация девственна, пилотного впрыска какое-то время не будет. по мере прохождения адаптации он появится. По крайней мере у меня именно так. Или просто забей и пытайся ездить.  А так,для начала на сканер и выкладывай ошибки и основные показатели сюда. Опять-же оьращай внимание на всё в том числе на температуру топлива, воздуха. Лучше всего начинать диагносттику  на совершенно холодной машинке. и после запуска смотреть в потоке на динамику изменений.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

всем добрый. сегодня не зная что делать я случайно выдернул штекер датчика с рейки ишум двигателя увеличелся. так вот я подумал если стучит или не работает одна форса может терятся тяга .

 

Опубликовано

распредвалы поднимал? постели и рокера смотрел?

пишешь нет обратки, это сколько в цифрах???

на горяую как заводится? сразу?

метка впускного распредвала должна смотреть на метку выпускного. там по-другому не поставить.

сажевик смотрел? может там забито?

Опубликовано

обратка нечтожная она капает ели ели по сравнению то что было. на горячию также с пол тыка. а где находится сажевик и что это. может до меня кто то играл с распред валами и иза этого он тарахтит как трактор. а как проверить распедволы правельно стоят они

Опубликовано

Андрей, как он пишет, что все в порядке, значит где-то "срез по механике". Все работает, переключается а не едет, как в космосе.

Опубликовано

Армен гони в Сочи на диагностику и не выдумывай.

Опубликовано

вован чтоб мне с гагры на ней добратся до сочи это целое дело плюс еше и граница это пипец. придется начать заново с распред валов только я их меток не знаю.

Опубликовано

На выхлопной трубе ближе к движку может стоять сажевый фильтр. Если он есть, сними его (болгаркой) и пробей внутрянку, потом все вытряси с него. Но он обычно глушит движок или дымит когда сильно забит.

Опубликовано

не нету у меня его. вован а ты метки самих валов не знаеш. ато я лазилв интернете но не где не нашел.

Опубликовано

Ставь шкивы на шпонки валов и увидишь  метки, ставь их напротив друг-друга и все. так просто. Шпонки будут смотреть вверх "12"

Опубликовано (изменено)

Нижний шкив коленвала - шпонка вверх (12час). Она же является меткой. Все. Может тебе до Батуми проще. Хочешь Гиви брякну.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Собирай, прокрути за шкив коленвала. 2 раза, что бы убедиться в их точности. А проверять можно будет только на заведенном движке. Завтра скажешь. А что не так было???

Опубликовано

натяжитель был отпушен. шпонки были на своих местах. натяжитель в какую сторону нужно затягивать. а да самый крайний болт на левом валу был сорван- значить они его снимали апри сборке они могли что не будь не так собрать или валы наоборот поставить?

Опубликовано (изменено)

Натяжитель должен быть затянут по часовой(45н.м) так, что бы стрелка была посередине в окошечке натяжителя  Затягивается двумя ключами - торцовым и рожковым одновременно, что бы стрелка не сбилась. Так что  резьба на левом валу не сорвана? Ставь новый болт но смажь, герметиком для резьб -синим, но если резьба в валу не сорвана, иначе придется восстанавливать ее или менять валы.(оба). Валы попутать нельзя, там на них выгроверовано R и L

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

валы физически разные просто) гравировки на них не видел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...