Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех однаклубников таракановодов читаю ваш форум и вспомнил свои проблемы и хочу придложить свой вариант я в недавнем времени отсутствовал дома 7 месяцев машина стояла под навесом на открытом воздухе а жара дома была до 58 градусов в астраханской области соответственно высохли все топл. шланги я сразу их поменял на новые и поставил хомуты на резьбовые соответственно и фильтр почистил на груше клапан невозвратник.и поставил на входе в фильтр на шланге обратный клапан от 8ки и всё очень хорошо работает .

.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 16.11.2015, 20:10:09, sanyalo сказал:

Юрий, что за наезд?  У вас? У нас есть клуб :bd:

и это замечательно,подскажут,расскажут,картинки,фото опять-же,а в живую объяснить,показать,даже ПООБЩАТЬСЯ-ЛУЧШЕ! когда нибудь доберусь на ВСТРЕЧУ клубней,кому руку пожать,кому поклониться до земли!!! только детишки подрастут и приеду,в Белоруссию-обязательно!:bs:

Опубликовано

Хочу задать вопрос. Убрал все быстросъёмы под капотом + грушу, обратка - прямиком в бак. Между подогревателем и фильтром поставил фильтр грубой очистки с отстойником и подкачкой. Двигатель нормально запускается и работает. Но в тнвд идёт много воздуха. Так- же видно, что воздух поступает в фильтр грубой очистки. Владимир говорит, что всё решается установкой доп. насоса. Может я не правильно что понимаю, думая что в системе воздуха не должно быть вообще? Ведь если воздух в систему поступает, то доп. насос может увеличить соотношение топливо/ воздух, но воздух всё- равно пройдёт через тнвд. Или это допустимо? Владимир, если не трудно, пожалуйста поясните.

 

Опубликовано

Для начала залей АБСОЛЮТНО полный, хоть ногой упихивай, бак! Если и после этого пузыри- тряси все соединения до подогрева. Под брюхом магистральная трубка ( стальная) поворачивает под капот- так вот там на повороте тоже резиновый шланг говённого качества- поменяй. И дальше отпишись. Воздух в топке недопустим от слова СОВСЕМ.

Опубликовано

Этот короткий шланг осмотрел сразу. Состояние его нормальное, но теперь и его заменю обязательно. Про необходимость полного отсутствия воздуха уяснил. И всё- таки остался такой вопрос: какую функцию выполняет доп. насос?  Как я понимаю, если есть подсос, то доп. насос его не устранит, а только увеличит подачу к тнвд топлива, но и воздуха тоже, ведь он работает на всасывание. Возможно картина изменилась бы, если бы он стоял возле топливозаборника и работал бы на нагнетание. То есть получается, доп. насос просто помогает штатному? И ещё: не создаётся ли при этом давления, выше необходимого, ведь в схеме переделки топливной системы, как я понимаю, нет узла, необходимого для контроля и сброса лишнего давления?

Опубликовано

Правильные вопросы, однако много раз уже разжёванные в соответствующих схемах. Ну да ладно- давай ещё раз. Ну так вот- установка насоса с ликвидацией воздуха не связана чуть более чем никак!!!!

Насос устанавливается для помощи ТНВД, а именно его секции низкого давления. То есть в момент когда резко тапку прижал- на входе насоса (где и так вакуум) создаётся нормальное такое разряжение и секции НД нужно время что-бы подать необходимое кол-во топлива в секцию ВД, так вот доп. насос решает эту проблему, ибо после его установки на входе в секцию НД уже всегда давка положительная и увеличение "разбора" потока легко компенсируется, что механическая секция проделать быстро не в состоянии в силу своей конструкции. Это раз!!! В теме про установку сборки от соренто подробно рассмотрен вопрос сепаратора- а он необходим!!! Но он-же создаёт дополнительное сопротивление потоку топлива. Так вот электрический насос решает и эту проблему. Это два и пожалуй всё.Есть ещё несущественные мелочи- будет интересно- опишу, но они вторичны и не принципиальны.

Про контроль и сброс давления- так они будут нужны только в случае установки насоса с черезмерно большой давкой и литражом. Вот тебе номер насоса, установка которого не требует регулирующей аппаратуры--770034W. По этому номеру сам сможешь подобрать аналоги или купи в клубной лавке!

Что с воздухом у тебя?

 

 

Опубликовано

Вот нарыл у кого-то схему подключения и измерения давления или разряжения.Правильная. При длительной работе ТНВД в нем встроенный насос НД также под изнашивается и не выдает нужного разряжения(давления) для протягивания топлива, поэтому может возникать завоздушивание системы(пузырить). Тогда на помощь приходит доп. электрический насос, что бы уровнять и разрядить поток жидкости(основы гидравлики). Я когда с этим столкнулся, в первую очередь замерил разряжение на входе топлива в ТНВД и убедился, что оно меньше номинального, тогда и принял решение увеличить его за счет электронасоса. И еще стоят дополнительные сопротивления типа сепара.  Так что Владимир 75 правильно бычит, я только добычиваю однако. А замерить просто - в маленькую пластиковую канистру (на 2л) врежьте штуцер в дно и подключите вакуумметр. Соответственно основной бак с топливом не используется.

 

001.jpg

Опубликовано

Очередной раз благодарю за подробнейшие разъяснения. Просто после прочтения темы ранее оставались вопросы, теперь предельно ясно. Задам ещё один, он тоже поднимался раньше и всё- же: если насос поставить в районе лючка бака, не будет ли это лучше, так как топливо будет" проталкиваться" по магистрали, а не втягиваться в неё? Мне кажется, что это в какой- то мере может решить вопрос подсоса воздуха. А разместить насос можно так, чтобы в случае необходимости добраться к нему было не слишком сложно. И ещё: у меня из бака выходят трубки подачи топлива и обратка, на которые с помощью хомутов закреплены резиновые шланги. Они уходят в пространство между баком и днищем, а выходят оттуда уже металлические. Для того чтобы проверить соединение, необходимо снять бак?  Из бака выходит ещё более тонкая трубка, как я думаю - вентиляция бака. Полностью проследить весь её путь не получилось, но куда она должна входить , я нашёл ( благодаря форуму) . Так вот там она отгнила и свободно висит, закисшая наглухо на конце. Нужно ли с ней что делать?

Опубликовано
В Thu Nov 19 21:52:46, Безумец сказал:

:bs:

Володь, по поводу электронасоса. Почему род капотом? Просто до тупизны. Во первых простота подключения к электричеству. Второе, если вдруг Чаво, то не надо выгружать 5 мешков картошки или тещу на воздух и демонтировать сиденье. Третье, как ни крути подсос воздуха это лучше чем течь топлива. И последнее (основано на личном опыте) давление сверх нормы будет только в 20 см трубопровода (от насоса до регулятора давления)и в случае течи ты носом почуешь, что пора принимать меры

 

Опубликовано (изменено)

Да, я понимаю, что чем проще, тем лучше. Но насчёт того, что подсос воздуха лучше, чем течь??? По мне, так течь увидел-устранил, тем более, что почувствовать её можно быстрее, а подсос найти всё- же проблематичнее, к тому же я уяснил, что это один из злейших врагов. Возможно мнение субъективное. А вот про регулятор давления- можно поподробнее пожалуйста.

Изменено пользователем zhvladimir
Опубликовано

Vovan, уважаемый, поверьте, не стараюсь я здесь тупить, читал это обсуждение. Просто имел ввиду, что не ставить насос прямо в бак, или возле штуцера выхода из него и т.д. Вы ведь поставили бачёк заднего омывателя в нише для домкрата. Нечто подобное и я имел ввиду.То есть поставить к примеру где -то за задним сидением, выведя шланг от штуцера туда, доступность в случае чего будет не намного хуже (мешки с картошкой и т. п. не вожу, для этого другой транспорт) . 

Опубликовано

Я разве против. Поставь как тебе будет удобно. Изначальный отсос жидкости из бака будет только лучше. Помню в Опеле у меня электронасос стоял на днище вдоль бака, там же и фильтр. Можно и в сам бак воткнуть. 

Опубликовано

Понял. Просто по мне, так течь найти и устранить легче, чем подсос.

Опубликовано

Может субъективно, гуру раскритикуют, если не побьют :-) идея (мои мысли не больше, основано на опыте примерок, ошибок и размышлений на тему в расширенном виде) электпонасос из существующих не подходит так, чтоб в идеал и в наличии ни один из доступных даже в не резиновой. Забор топлива из бака, сепаратор. Ему до сраки нагнетание или вакуум. Регулятор давления. Вот тут начинаются танцы с бубном. Все что я нашёл в интернете (в рамках разумного по цене) предназначено для зажигалок, шаг изменения от 0,1 до 16 очков. Все здорово, но по данным Владимир75 и др. источников (тоже весьма достоверных) сальник в низкой секции ТНВД рассчитан мах на 2 очка, фильтр (особенно зимой, забитый парафином) сдюжит не более 0,3 очка. Поэтому регулятор давки. Пусть у меня не получится уж прям до третьего ноля после запятой, но, думаю что это в плюс, дальше фильтр гт соренто. Итого перебор по давлению только от насоса до регулятора (20 см шланга и 2 хомута)

Опубликовано

Ошибок много, смысл ясен, моб. Версия не работает. Редактирование весьма неккоректно ;-)

Опубликовано

кстати,родные хомуты намного лучше резьбовых,шланги имеют место проседать,резьбовые не подожмут,а родные в постоянной нагрузке ! летом везде заменю,имел место прецедент в первые морозы. заменил немские шланги на отечественные,посадил на герметик и хомут ( пресловутый подсос)

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, sanyalo сказал:

Может субъективно, гуру раскритикуют, если не побьют :-) идея (мои мысли не больше, основано на опыте примерок, ошибок и размышлений на тему в расширенном виде) электпонасос из существующих не подходит так, чтоб в идеал и в наличии ни один из доступных даже в не резиновой. Забор топлива из бака, сепаратор. Ему до сраки нагнетание или вакуум. Регулятор давления. Вот тут начинаются танцы с бубном. Все что я нашёл в интернете (в рамках разумного по цене) предназначено для зажигалок, шаг изменения от 0,1 до 16 очков. Все здорово, но по данным Владимир75 и др. источников (тоже весьма достоверных) сальник в низкой секции ТНВД рассчитан мах на 2 очка, фильтр (особенно зимой, забитый парафином) сдюжит не более 0,3 очка. Поэтому регулятор давки. Пусть у меня не получится уж прям до третьего ноля после запятой, но, думаю что это в плюс, дальше фильтр гт соренто. Итого перебор по давлению только от насоса до регулятора (20 см шланга и 2 хомута)

http://terracanovod.ru/topic/2112-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-sorento/?do=findComment&comment=119084  Ставь не с...ы

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

это РЕАЛЬНО и РАБОТАЕТ!!! как не крути,просто и сердито,и доработать под себя просто!!!

 

Опубликовано

Сегодня поставил электронасос сразу на выходе из бака. Эффект получился противоположный ожидаемому: как только его включаю, воздуха прёт раза в два больше! Ранее здесь уже писали, что это заборник подхватывает обратку, почти в этом уверен. Попробую убрать обратку куда-нибудь подальше от заборника. Подскажите, из бака выходят три штуцера: подача, обратка и ещё один, как- то завязанный с. обраткой. Что это за штуцер?

Опубликовано
14 минуты назад, zhvladimir сказал:

Сегодня поставил электронасос сразу на выходе из бака. Эффект получился противоположный ожидаемому: как только его включаю, воздуха прёт раза в два больше! Ранее здесь уже писали, что это заборник подхватывает обратку, почти в этом уверен. Попробую убрать обратку куда-нибудь подальше от заборника. Подскажите, из бака выходят три штуцера: подача, обратка и ещё один, как- то завязанный с. обраткой. Что это за штуцер?

Как грится- без паники, Володя! Всё не так страшно- у тебя на заборник приходит три трубки, правильно? Две резиновые, одна пластиковая на быстросъёме, правильно? Так вот резиновые- это подача и обратка, а вот пластиковая на быстросъёме- это перекачка с одной полости бака в другую, она у нас устроена своеобразно, но логично. Так вот пока не вскрыл бак- прижми быстросъём пальцами строго вниз,если пузыри прекратятся- снимай быстросъём и внимательно смотри в него- там резиновое кольцо. Аккуратно его вынимай и меняй на новое. На любом авторынке найдёшь, если нет- к любым гидравлистам- у них этого говна навалом. Если после нажатия ничего не поменялось, похоже вс ё немного сложнее будет. Снимай заборник и внимательно осмотри на предмет коррозии трубок. Если тут всё в порядке- УРА ибо заборник сука дорогой, но тогда тебе останется только снять бак и вот эту перекачивающую трубку заменить на что-то более герметичное.  

Если снимешь заборник- увидишь что трубка обратки и перекачки соединены между собой белой пластиковой х..йнюшкой с ОДНИМ выходным соском. Так вот как только ты заводишь мотор обратка устремляется в бак и своим потоком начинает тянуть  топливо из остального бака через трубку перекачки в поддон где стоит заборник. Всё гениальное просто как видишь. Так вот если эта перекачивающая магистраль негерметична- вместе с топливом втянет и воздух, который и затянет в подачу. Я советовал тебе залить полный и посмотреть на воздух, помнишь? 

Ещё конечно возможен воздух из обратки, но его там мало и незаметно, если много и мешает- то и двиг самостоятельно уже не пускался-бы.

Опубликовано

Спасибо, Владимир, очень доходчиво. Я ещё вчера спрашивал про эту трубку. А сегодня просто сломал голову. Ранее, когда читал подряд весь форум, не придал этому моменту значения. Дело в том, что в бак я уже влез, так как только потрогал трубки, обратка начала течь, прогнила трубка по шву. Минут десять работы болгаркой и сваркой, и она уже в обновлённом но укороченном виде на месте. Поставить не успел, может завтра. Но картина становиться всё яснее, особенно благодаря таким разъяснениям. Ещё раз спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Только сейчас появилась возможность, поэтому хочу поделиться результатом. Проблему победил, может кому-то сообщение поможет избежать лишних нервов. Поменяв все шланги, убрав грушу, убрав обратку из фильтра и пустив её подальше от забора топлива в баке, поставив доп. насос сразу на выходе из бака, получил на входе в тнвд просто бурлящий поток воздуха. В моём случае всё зло находилось в топливозаборнике. Трубки, выходящие из него на вид были нормальные. Сняв его и хорошо разглядев, увидел, что швы их имеют маленькие трещины в результате некоторой карозии. Я их срезал болгаркой, чуть укоротил, убрав подгнившую часть, и приварил на место полуавтоматом. Работа заняла пол- часа от силы. Проверил на герметичность и , убедившись, что всё ок, поставил всё на место. Кстати, новый топливозаборник предложили за 75 уе. Машина завелась сразу, однако в прозрачной трубке воздух в малом количестве всё- же присутствовал. Доп. насос решил окончательно эту проблему- воздуха НЕТ ВООБЩЕ! даже на больших оборотах. Авто заработало даже лучше, чем до появления проблемы.

Форумчане- спасибо!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...