Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех однаклубников таракановодов читаю ваш форум и вспомнил свои проблемы и хочу придложить свой вариант я в недавнем времени отсутствовал дома 7 месяцев машина стояла под навесом на открытом воздухе а жара дома была до 58 градусов в астраханской области соответственно высохли все топл. шланги я сразу их поменял на новые и поставил хомуты на резьбовые соответственно и фильтр почистил на груше клапан невозвратник.и поставил на входе в фильтр на шланге обратный клапан от 8ки и всё очень хорошо работает .

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 16.11.2015, 20:10:09, sanyalo сказал:

Юрий, что за наезд?  У вас? У нас есть клуб :bd:

и это замечательно,подскажут,расскажут,картинки,фото опять-же,а в живую объяснить,показать,даже ПООБЩАТЬСЯ-ЛУЧШЕ! когда нибудь доберусь на ВСТРЕЧУ клубней,кому руку пожать,кому поклониться до земли!!! только детишки подрастут и приеду,в Белоруссию-обязательно!:bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос. Убрал все быстросъёмы под капотом + грушу, обратка - прямиком в бак. Между подогревателем и фильтром поставил фильтр грубой очистки с отстойником и подкачкой. Двигатель нормально запускается и работает. Но в тнвд идёт много воздуха. Так- же видно, что воздух поступает в фильтр грубой очистки. Владимир говорит, что всё решается установкой доп. насоса. Может я не правильно что понимаю, думая что в системе воздуха не должно быть вообще? Ведь если воздух в систему поступает, то доп. насос может увеличить соотношение топливо/ воздух, но воздух всё- равно пройдёт через тнвд. Или это допустимо? Владимир, если не трудно, пожалуйста поясните.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала залей АБСОЛЮТНО полный, хоть ногой упихивай, бак! Если и после этого пузыри- тряси все соединения до подогрева. Под брюхом магистральная трубка ( стальная) поворачивает под капот- так вот там на повороте тоже резиновый шланг говённого качества- поменяй. И дальше отпишись. Воздух в топке недопустим от слова СОВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот короткий шланг осмотрел сразу. Состояние его нормальное, но теперь и его заменю обязательно. Про необходимость полного отсутствия воздуха уяснил. И всё- таки остался такой вопрос: какую функцию выполняет доп. насос?  Как я понимаю, если есть подсос, то доп. насос его не устранит, а только увеличит подачу к тнвд топлива, но и воздуха тоже, ведь он работает на всасывание. Возможно картина изменилась бы, если бы он стоял возле топливозаборника и работал бы на нагнетание. То есть получается, доп. насос просто помогает штатному? И ещё: не создаётся ли при этом давления, выше необходимого, ведь в схеме переделки топливной системы, как я понимаю, нет узла, необходимого для контроля и сброса лишнего давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные вопросы, однако много раз уже разжёванные в соответствующих схемах. Ну да ладно- давай ещё раз. Ну так вот- установка насоса с ликвидацией воздуха не связана чуть более чем никак!!!!

Насос устанавливается для помощи ТНВД, а именно его секции низкого давления. То есть в момент когда резко тапку прижал- на входе насоса (где и так вакуум) создаётся нормальное такое разряжение и секции НД нужно время что-бы подать необходимое кол-во топлива в секцию ВД, так вот доп. насос решает эту проблему, ибо после его установки на входе в секцию НД уже всегда давка положительная и увеличение "разбора" потока легко компенсируется, что механическая секция проделать быстро не в состоянии в силу своей конструкции. Это раз!!! В теме про установку сборки от соренто подробно рассмотрен вопрос сепаратора- а он необходим!!! Но он-же создаёт дополнительное сопротивление потоку топлива. Так вот электрический насос решает и эту проблему. Это два и пожалуй всё.Есть ещё несущественные мелочи- будет интересно- опишу, но они вторичны и не принципиальны.

Про контроль и сброс давления- так они будут нужны только в случае установки насоса с черезмерно большой давкой и литражом. Вот тебе номер насоса, установка которого не требует регулирующей аппаратуры--770034W. По этому номеру сам сможешь подобрать аналоги или купи в клубной лавке!

Что с воздухом у тебя?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл у кого-то схему подключения и измерения давления или разряжения.Правильная. При длительной работе ТНВД в нем встроенный насос НД также под изнашивается и не выдает нужного разряжения(давления) для протягивания топлива, поэтому может возникать завоздушивание системы(пузырить). Тогда на помощь приходит доп. электрический насос, что бы уровнять и разрядить поток жидкости(основы гидравлики). Я когда с этим столкнулся, в первую очередь замерил разряжение на входе топлива в ТНВД и убедился, что оно меньше номинального, тогда и принял решение увеличить его за счет электронасоса. И еще стоят дополнительные сопротивления типа сепара.  Так что Владимир 75 правильно бычит, я только добычиваю однако. А замерить просто - в маленькую пластиковую канистру (на 2л) врежьте штуцер в дно и подключите вакуумметр. Соответственно основной бак с топливом не используется.

 

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной раз благодарю за подробнейшие разъяснения. Просто после прочтения темы ранее оставались вопросы, теперь предельно ясно. Задам ещё один, он тоже поднимался раньше и всё- же: если насос поставить в районе лючка бака, не будет ли это лучше, так как топливо будет" проталкиваться" по магистрали, а не втягиваться в неё? Мне кажется, что это в какой- то мере может решить вопрос подсоса воздуха. А разместить насос можно так, чтобы в случае необходимости добраться к нему было не слишком сложно. И ещё: у меня из бака выходят трубки подачи топлива и обратка, на которые с помощью хомутов закреплены резиновые шланги. Они уходят в пространство между баком и днищем, а выходят оттуда уже металлические. Для того чтобы проверить соединение, необходимо снять бак?  Из бака выходит ещё более тонкая трубка, как я думаю - вентиляция бака. Полностью проследить весь её путь не получилось, но куда она должна входить , я нашёл ( благодаря форуму) . Так вот там она отгнила и свободно висит, закисшая наглухо на конце. Нужно ли с ней что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thu Nov 19 21:52:46, Безумец сказал:

:bs:

Володь, по поводу электронасоса. Почему род капотом? Просто до тупизны. Во первых простота подключения к электричеству. Второе, если вдруг Чаво, то не надо выгружать 5 мешков картошки или тещу на воздух и демонтировать сиденье. Третье, как ни крути подсос воздуха это лучше чем течь топлива. И последнее (основано на личном опыте) давление сверх нормы будет только в 20 см трубопровода (от насоса до регулятора давления)и в случае течи ты носом почуешь, что пора принимать меры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю, что чем проще, тем лучше. Но насчёт того, что подсос воздуха лучше, чем течь??? По мне, так течь увидел-устранил, тем более, что почувствовать её можно быстрее, а подсос найти всё- же проблематичнее, к тому же я уяснил, что это один из злейших врагов. Возможно мнение субъективное. А вот про регулятор давления- можно поподробнее пожалуйста.

Изменено пользователем zhvladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan, уважаемый, поверьте, не стараюсь я здесь тупить, читал это обсуждение. Просто имел ввиду, что не ставить насос прямо в бак, или возле штуцера выхода из него и т.д. Вы ведь поставили бачёк заднего омывателя в нише для домкрата. Нечто подобное и я имел ввиду.То есть поставить к примеру где -то за задним сидением, выведя шланг от штуцера туда, доступность в случае чего будет не намного хуже (мешки с картошкой и т. п. не вожу, для этого другой транспорт) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве против. Поставь как тебе будет удобно. Изначальный отсос жидкости из бака будет только лучше. Помню в Опеле у меня электронасос стоял на днище вдоль бака, там же и фильтр. Можно и в сам бак воткнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто по мне, так течь найти и устранить легче, чем подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может субъективно, гуру раскритикуют, если не побьют :-) идея (мои мысли не больше, основано на опыте примерок, ошибок и размышлений на тему в расширенном виде) электпонасос из существующих не подходит так, чтоб в идеал и в наличии ни один из доступных даже в не резиновой. Забор топлива из бака, сепаратор. Ему до сраки нагнетание или вакуум. Регулятор давления. Вот тут начинаются танцы с бубном. Все что я нашёл в интернете (в рамках разумного по цене) предназначено для зажигалок, шаг изменения от 0,1 до 16 очков. Все здорово, но по данным Владимир75 и др. источников (тоже весьма достоверных) сальник в низкой секции ТНВД рассчитан мах на 2 очка, фильтр (особенно зимой, забитый парафином) сдюжит не более 0,3 очка. Поэтому регулятор давки. Пусть у меня не получится уж прям до третьего ноля после запятой, но, думаю что это в плюс, дальше фильтр гт соренто. Итого перебор по давлению только от насоса до регулятора (20 см шланга и 2 хомута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок много, смысл ясен, моб. Версия не работает. Редактирование весьма неккоректно ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,родные хомуты намного лучше резьбовых,шланги имеют место проседать,резьбовые не подожмут,а родные в постоянной нагрузке ! летом везде заменю,имел место прецедент в первые морозы. заменил немские шланги на отечественные,посадил на герметик и хомут ( пресловутый подсос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sanyalo сказал:

Может субъективно, гуру раскритикуют, если не побьют :-) идея (мои мысли не больше, основано на опыте примерок, ошибок и размышлений на тему в расширенном виде) электпонасос из существующих не подходит так, чтоб в идеал и в наличии ни один из доступных даже в не резиновой. Забор топлива из бака, сепаратор. Ему до сраки нагнетание или вакуум. Регулятор давления. Вот тут начинаются танцы с бубном. Все что я нашёл в интернете (в рамках разумного по цене) предназначено для зажигалок, шаг изменения от 0,1 до 16 очков. Все здорово, но по данным Владимир75 и др. источников (тоже весьма достоверных) сальник в низкой секции ТНВД рассчитан мах на 2 очка, фильтр (особенно зимой, забитый парафином) сдюжит не более 0,3 очка. Поэтому регулятор давки. Пусть у меня не получится уж прям до третьего ноля после запятой, но, думаю что это в плюс, дальше фильтр гт соренто. Итого перебор по давлению только от насоса до регулятора (20 см шланга и 2 хомута)

http://terracanovod.ru/topic/2112-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-sorento/?do=findComment&comment=119084  Ставь не с...ы

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг замкнулся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это РЕАЛЬНО и РАБОТАЕТ!!! как не крути,просто и сердито,и доработать под себя просто!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил электронасос сразу на выходе из бака. Эффект получился противоположный ожидаемому: как только его включаю, воздуха прёт раза в два больше! Ранее здесь уже писали, что это заборник подхватывает обратку, почти в этом уверен. Попробую убрать обратку куда-нибудь подальше от заборника. Подскажите, из бака выходят три штуцера: подача, обратка и ещё один, как- то завязанный с. обраткой. Что это за штуцер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, zhvladimir сказал:

Сегодня поставил электронасос сразу на выходе из бака. Эффект получился противоположный ожидаемому: как только его включаю, воздуха прёт раза в два больше! Ранее здесь уже писали, что это заборник подхватывает обратку, почти в этом уверен. Попробую убрать обратку куда-нибудь подальше от заборника. Подскажите, из бака выходят три штуцера: подача, обратка и ещё один, как- то завязанный с. обраткой. Что это за штуцер?

Как грится- без паники, Володя! Всё не так страшно- у тебя на заборник приходит три трубки, правильно? Две резиновые, одна пластиковая на быстросъёме, правильно? Так вот резиновые- это подача и обратка, а вот пластиковая на быстросъёме- это перекачка с одной полости бака в другую, она у нас устроена своеобразно, но логично. Так вот пока не вскрыл бак- прижми быстросъём пальцами строго вниз,если пузыри прекратятся- снимай быстросъём и внимательно смотри в него- там резиновое кольцо. Аккуратно его вынимай и меняй на новое. На любом авторынке найдёшь, если нет- к любым гидравлистам- у них этого говна навалом. Если после нажатия ничего не поменялось, похоже вс ё немного сложнее будет. Снимай заборник и внимательно осмотри на предмет коррозии трубок. Если тут всё в порядке- УРА ибо заборник сука дорогой, но тогда тебе останется только снять бак и вот эту перекачивающую трубку заменить на что-то более герметичное.  

Если снимешь заборник- увидишь что трубка обратки и перекачки соединены между собой белой пластиковой х..йнюшкой с ОДНИМ выходным соском. Так вот как только ты заводишь мотор обратка устремляется в бак и своим потоком начинает тянуть  топливо из остального бака через трубку перекачки в поддон где стоит заборник. Всё гениальное просто как видишь. Так вот если эта перекачивающая магистраль негерметична- вместе с топливом втянет и воздух, который и затянет в подачу. Я советовал тебе залить полный и посмотреть на воздух, помнишь? 

Ещё конечно возможен воздух из обратки, но его там мало и незаметно, если много и мешает- то и двиг самостоятельно уже не пускался-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Владимир, очень доходчиво. Я ещё вчера спрашивал про эту трубку. А сегодня просто сломал голову. Ранее, когда читал подряд весь форум, не придал этому моменту значения. Дело в том, что в бак я уже влез, так как только потрогал трубки, обратка начала течь, прогнила трубка по шву. Минут десять работы болгаркой и сваркой, и она уже в обновлённом но укороченном виде на месте. Поставить не успел, может завтра. Но картина становиться всё яснее, особенно благодаря таким разъяснениям. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык за этим и собрались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Только сейчас появилась возможность, поэтому хочу поделиться результатом. Проблему победил, может кому-то сообщение поможет избежать лишних нервов. Поменяв все шланги, убрав грушу, убрав обратку из фильтра и пустив её подальше от забора топлива в баке, поставив доп. насос сразу на выходе из бака, получил на входе в тнвд просто бурлящий поток воздуха. В моём случае всё зло находилось в топливозаборнике. Трубки, выходящие из него на вид были нормальные. Сняв его и хорошо разглядев, увидел, что швы их имеют маленькие трещины в результате некоторой карозии. Я их срезал болгаркой, чуть укоротил, убрав подгнившую часть, и приварил на место полуавтоматом. Работа заняла пол- часа от силы. Проверил на герметичность и , убедившись, что всё ок, поставил всё на место. Кстати, новый топливозаборник предложили за 75 уе. Машина завелась сразу, однако в прозрачной трубке воздух в малом количестве всё- же присутствовал. Доп. насос решил окончательно эту проблему- воздуха НЕТ ВООБЩЕ! даже на больших оборотах. Авто заработало даже лучше, чем до появления проблемы.

Форумчане- спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...