Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите, с чего начать? Двигатель работал нормально, потом появилась такая проблема: вырабатывается топливо из фильтра и двигатель глохнет. Накачиваешь топливо в фильтр- заводится без проблем и работает. Через несколько дней всё повторяется. Затем проблема прогрессирует и фильтр насосом уже не заполняется, только грушей. Грушу сколько не жми, она всё равно остаётся мягкой . Грушу заменил на новую - ничего. Сказали, что неисправен насос, который закачивает топливо в магистраль. Подскажите что делать, не хотелось бы делать лишних телодвижений, форум проштудировал хорошо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня недавно было такое тоже глох.Накачаю грушей,поехал  У меня стоят прозрачные шланги и я заметил что насос гонит в фильтр одни пузыри,пустил обратку минуя фильтр ,прямо в бак   и все стало окей. У меня вот так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждое утро качаешь или раз на раз не приходиться ? И после закачки машина нормально работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, zhvladimir сказал:

Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите, с чего начать? Двигатель работал нормально, потом появилась такая проблема: вырабатывается топливо из фильтра и двигатель глохнет. Накачиваешь топливо в фильтр- заводится без проблем и работает. Через несколько дней всё повторяется. Затем проблема прогрессирует и фильтр насосом уже не заполняется, только грушей. Грушу сколько не жми, она всё равно остаётся мягкой . Грушу заменил на новую - ничего. Сказали, что неисправен насос, который закачивает топливо в магистраль. Подскажите что делать, не хотелось бы делать лишних телодвижений, форум проштудировал хорошо. 

 

 

 Подскажите что делать, не хотелось бы делать лишних телодвижений, форум проштудировал хорошо.  Присутствие воздуха в системе. И не делая лишних телодвижений и вкладывания особо ничего не добьешься. Если только угробишь топку. Форум дает все ответы на твой вопрос. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закачки машина работает нормально, но ровно столько, сколько есть топлива в фильтре, затем повторение процесса. Сейчас машина на приколе- не хочется усугублять ситуацию. Написал на форум потому, что почитав его пришёл к выводу, что это подсос воздуха, а "мастера" предложили отремонтировать насос, что показалось попыткой развода, что я имел ввиду под лишними телодвижениями, а не нежелание что- то делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Насос, низкого давления, который засасывает топливо интегрирован в ТНВД. И как они тебе его отремонтируют и зачем? А топлива "не хватает на заводку" это неработает в груше обратный клапан, подсос на быстросъемных соединениях от бака до входа в ТНВД. Выход есть http://terracanovod.ru/topic/2112-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-sorento/?do=findComment&comment=85980 и конкретный. См. форум 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, я её себе уже распечатал ранее. Только для начала хочется заставить работать всё в штатной системе, поэтому займусь поиском и устранением подсоса, а затем уже и переделкой. Такие мысли были и сразу , но сбило с толку предложение ремонта насоса. По словам "мастера" там типа подкачивающая мембрана и она скорее всего вышла из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До некоторых пор я тоже был ярым приверженцем штатной конструкции, но поверь, даже замена всех трубок с БРСами на новые, оригинальные проблемы не решает вообще. выкидывай все нафиг, ставь прозрачные трубки, а барахло штатное оставь, когда машину продавать будешь поставишь, а шланги с хомутами втющаешь за доп плату :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, для себя составлен план действий, после реализации отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи,я всё как Владимир переделал,на днях три форсы восстановил-ангельски работает,тфу,тфу,тфу!!!!! Круче тачки,я и представить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, zhvladimir сказал:

 По словам "мастера" там типа подкачивающая мембрана и она скорее всего вышла из строя. 

Обходи этого и ему подобных "мастеров" как можно дальше! Сказанное им говорит только о том, что он напрочь не знаком с нашим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, black beetle сказал:

Обходи этого и ему подобных "мастеров" как можно дальше! Сказанное им говорит только о том, что он напрочь не знаком с нашим мотором.

Вот тут прям и добавить нечего- только, пожалуй не обходить, а бежать от таких надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини,я не заметил,Белоруссия!!!! огромное количество путёвых дизелистов!,и у вас клуб любителей ТАРАКАНОВ по моему есть,думаю через ЮТЮБ можно скорешиться. а так советов,ПУТНЫХ СОВЕТОВ,и схем-фотографий здесь не перечесть! Дерзай Володя!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, что за наезд?  У вас? У нас есть клуб :bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие! Моральная поддержка по- максимуму! Даже не ожидал, восхищён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так обращайся всегда!:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно:bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя обнаружил хороший подсос на шланге из бака. Шланг вместе с хомутом снялись без всяких усилий. Заменил на винтовые (ну какие были в наличии) и вроде все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал рекомендации по промывке системы, решил, что не лишним будет сделать. Повторно перечитывая форум не могу найти тему, где встречал. Если кого не затруднит, можно ли повторить ещё раз, если можно подробнее. С баком- всё понятно , а остальное- не совсем. Может подскажите как и чем, может какая приспособа.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с баком понятно, тогда можно начать промывку поэлементно. Снять топливную рейку. Я ее обычно промываю чистой соляркой под давлением(сделал спец. приспособу с подводкой сжатого воздуха).  Промываю снятую каждую стальную трубку высокого давления и продую сжатым воздухом. Соответственно также снимаю все все резиновые шланги и промываю с продувкой. Магистральные трубки под днищем (подача,обратка) также промываю и продую. Инжектора и ТНВД трогать не следует, если работают в режиме.  Вот и все. Делать это необходимо на вымотом ДВС и подкапотном пространстве. Берегись попадания грязи на помытые детали при сборке.  https://youtu.be/kegdYoG8cz4?t=4

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, снять топливную рейку, трубки от форсунок и промыть. Шланги будут новыми, так что соответственно вопрос отпадает сам собой. А как насчёт магистрали от бака?  А что за приспособа, если не секрет? И ещё, может вопрос и глупый, но всё- таки: как и чем моешь подкапотное пространство и двигатель? Читал, что на рейке откручивается какая- то заглушка? (Не смог найти тему на форуме), если можно- поподробнее.Владимир, может задаю и глупые вопросы, но ещё больше не хочется накосячить на ровном месте. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистральные линии (трубки) так или иначе будут отсоеденены от бака и под капотом. Я сделал себе приблуду типа бачка (1л) с одной стороны встроил штуцер под сжатый воздух, с другой кран со штуцером под шланг. Откручиваешь кран, заливаешь чистую соляру и опять прикручиваешь на место. Потом подаешь с обратной стороны сжатый воздух (4-6 атм). Ну а дальше думаю понятно. ДВС и подкапотное пространство мою водой с шампунем для движков и соответственно при помощи керхера. На рейке заглушку отвинчивать не надо, датчик давления тоже. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё понятно. На счёт приспособы была такая мысль: есть такая штука типа краскопульта с длинным соплом для заливки под давлением антикора в пороги и т. п., продаётся в наборах для автомалярки, думаю как раз нечто такое. И последний вопрос: при мытье двигателя вода не наделает где- либо проблем? Может на что обратить внимание? В своё время мыл в ауди бензинке, так предварительно прогревал двигатель, а после мойки сразу же проезжил километров 20 по кольцевой, всё просыхало. Просто был печальный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минуты назад, zhvladimir сказал:

 

Мыть надо остывший движок. Вначале наносится моющее средство минут на 5. Потом смывается под давлением водой. Потом сжатым воздухом продуются электрофишки. Ездить нигде не требуется. Приезжай- помою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhvladimir сказал:

Спасибо, всё понятно. На счёт приспособы была такая мысль: есть такая штука типа краскопульта с длинным соплом для заливки под давлением антикора в пороги и т. п., продаётся в наборах для автомалярки, думаю как раз нечто такое. И последний вопрос: при мытье двигателя вода не наделает где- либо проблем? Может на что обратить внимание? В своё время мыл в ауди бензинке, так предварительно прогревал двигатель, а после мойки сразу же проезжил километров 20 по кольцевой, всё просыхало. Просто был печальный опыт. 

В воздухан не лей, главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...