Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: Володя, ты, в следующий раз, прежде чем что-то посоветовать, профиль гляди внимательно! У Сергея 2,5! Совершенно другая система! Ох млять, дядь Саш, тупанул я чёт!!! Спасибо что подсказал. 5 минут назад, СегаСаныч сказал: Хорошо. Если причина не в нем. То в чем же. И еще перед этим началось плавание оборотов при старте. Заводишь на холодную обороты должны быть высоки а они падают где то до 600,потом уже поднимаются до нормальных. Извини не поглядел что мотор другой, мои советы могут быть неверными.Еще раз извини!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Что такое " Крд " датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) В 28.01.2016в19:26, СегаСаныч сказал: Сегодня не мог завестись. -14 было. Крутит отлично но не схватывает. Соляра тоже в норме. Пока в теплый бокс не оттащил. 2 часа и завелась спокойно. Приехал на диагностику ошиька P0110. Датчик воздуха. Вопрос такой. Крд этого датчика есть у кого нить Самое главное с чего нужно начать: отсоединив разъём ( 4-х контактный ), измерить вольтметром напряжение между массой автомобиля и контактом №3 (контакты подписаны на корпусе датчика) - должно быть 5 Вольт при включенном зажигании. Далее, если напруга есть, то значит вышел из строя сам датчик. Проверяем его следующим образом: вынув датчик из впускного коллектора (два болта) меряем сопротивление между выводами 3 и 4. Если сопротивление очень большое т.е. составляет более 15 кОм (у меня было 14.65 кОм при температуре воздуха -5гр), то это похоже на "обрыв цепи датчика" т.е.ошибка Р0110. Если сопротивление слишком маленькое т.е. около 0,3 кОм и меньше, то это похоже на "короткое замыкание в цепи датчика". Одним словом, хана датчику и нужно заказывать новый. У исправного датчика сопротивление должно быть в пределах 2 - 6 кОм при температуре от +25 до 0 градусов (чем холоднее, тем больше сопротивление). Изменено 29 января, 2016 пользователем Урюпа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СегаСаныч Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 29.01.2016в23:15, Урюпа сказал: Самое главное с чего нужно начать: отсоединив разъём ( 4-х контактный ), измерить вольтметром напряжение между массой автомобиля и контактом №3 (контакты подписаны на корпусе датчика) - должно быть 5 Вольт при включенном зажигании. Далее, если напруга есть, то значит вышел из строя сам датчик. Проверяем его следующим образом: вынув датчик из впускного коллектора (два болта) меряем сопротивление между выводами 3 и 4. Если сопротивление очень большое т.е. составляет более 15 кОм (у меня было 14.65 кОм при температуре воздуха -5гр), то это похоже на "обрыв цепи датчика" т.е.ошибка Р0110. Если сопротивление слишком маленькое т.е. около 0,3 кОм и меньше, то это похоже на "короткое замыкание в цепи датчика". Одним словом, хана датчику и нужно заказывать новый. У исправного датчика сопротивление должно быть в пределах 2 - 6 кОм при температуре от +25 до 0 градусов (чем холоднее, тем больше сопротивление). Сегодня пришел датчик проверил сопротивление на новом около 3 кОм. Снял старый там показало около 15 . Поменял проверим что изменится. Но ща тепло пришло к нам - 2 где то. Ща еще на диагностику сгоняю ошиьки скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 У меня похожая музыка,плохо заводится что на холодную что на горячую на холодную нет прогревочных оборотов ,прежний хозяин тоже жаловался,сразу скажу,свечей всего три,одна обломана,а три греют хорошо,с форсунками тоже норма,машинка прет хорошо,даже удивительно для такого веса автомобиля и объема двигателя. Короче обратил внимание что при снятых проводах с двухконтактного датчика температуры заводится с пол тыка,и погрешил на датчик ,заказал,пришел,правда аналог китайский,и с ним так же,крутишь как веялку..... провода скидываешь-заводится сразу. И еще,с отключеным датчиком машина становится резвее и что характерно расход чувствительно убавился. Чудеса ! Кто что может мне подсказать в этой ситуевине ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Обломанная предпусковая свеча ( даже одна ) очень сильно может влиять на запуск Д.В.С. в холдное время. Температурный датчик (два контакта) подаёт команды ЭБУ, в зависимости от температуры охл, жидкости. Вот и думайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) 1 час назад, Павел_Савин сказал: У меня похожая музыка,плохо заводится что на холодную что на горячую на холодную нет прогревочных оборотов ,прежний хозяин тоже жаловался,сразу скажу,свечей всего три,одна обломана,а три греют хорошо,с форсунками тоже норма,машинка прет хорошо,даже удивительно для такого веса автомобиля и объема двигателя. Короче обратил внимание что при снятых проводах с двухконтактного датчика температуры заводится с пол тыка,и погрешил на датчик ,заказал,пришел,правда аналог китайский,и с ним так же,крутишь как веялку..... провода скидываешь-заводится сразу. И еще,с отключеным датчиком машина становится резвее и что характерно расход чувствительно убавился. Чудеса ! Кто что может мне подсказать в этой ситуевине ? В первую очередь, нужно понять что в жгуте, который идёт к этому датчику нет проблем. Возможно, что именно в самом жгуте что-то не так и когда его подсоединяешь к датчику, то коротить начинает. В жгуте между 3-им контактом и массой (минус аккумулятора) должно быть 5 Вольт и между 2-ым контактом и массой тоже 5 Вольт. 1-ый и 2-ой контакт меряют давление на впуске. 3-ий и 4-ый меряют температуру. С отключённым датчиком ЭБУ принимает базовые значения: температура воздуха на впуске = +25гр С и давление на впуске 101 кПа (1 бар) и поэтому машина едет вполне себе сносно. Надо бы посмотреть, что будет писать мини сканер (советую воткнуть его, может у знакомых у кого есть, взять на время) ELM 327. Со скинутым разъёмом он должен писать ошибки Р0110 (температура) и Р0105 или Р 1116 (давление). Вот САМОЕ интересное ---- какие ошибки он будет выдавать с подсоединённым жгутом?????? Может он ваще выдаст: Р1613 (внутренняя ошибка ЭБУ) или скорее всего: Р1525 (разрыв или КЗ в цепи датчика абсолютного давления и опять же, внутренняя ошибка ЭБУ). Тогда всё станет ясно - КЗ ( КОРОТЫШ ) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 14 минуты назад, Урюпа сказал: В первую очередь, нужно понять что в жгуте, который идёт к этому датчику нет проблем. Возможно, что именно в самом жгуте что-то не так и когда его подсоединяешь к датчику, то коротить начинает. В жгуте между 3-им контактом и массой (минус аккумулятора) должно быть 5 Вольт и между 2-ым контактом и массой тоже 5 Вольт. 1-ый и 2-ой контакт меряют давление на впуске. 3-ий и 4-ый меряют температуру. С отключённым датчиком ЭБУ принимает базовые значения: температура воздуха на впуске = +25гр С и давление на впуске 101 кПа (1 бар) и поэтому машина едет вполне себе сносно. Но этому датчику ,кат №3923042000 подходит всего два проводка.......Вы говорите видно про датчик во впускном коллекторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 ОЙ! попутал... Прошу пардон! Может новый китайский датчик тоже не АЛЁ? Сканер должен сразу ошибку выдать: Р0115 Между выводами в жгуте должно быть 5 Вольт. Сопротивление в датчике должно быть около 2,5 - 6 кОм ( в помещении 2,5, а на улице около 6) Книжка пишет, что если датчик неисправен (врёт), то ЭБУ принимает температуру ОЖ = -20гр. Отсюда и повышенный расход. А при запуске, ЭБУ принимает в этом случае за верное значение показание датчика температуры топлива!!!!!!!! То есть, блин, и этот датчик ТОЖЕ надо смотреть !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) 15 час назад, Урюпа сказал: ОЙ! попутал... Прошу пардон! Может новый китайский датчик тоже не АЛЁ? Сканер должен сразу ошибку выдать: Р0115 Между выводами в жгуте должно быть 5 Вольт. Сопротивление в датчике должно быть около 2,5 - 6 кОм ( в помещении 2,5, а на улице около 6) Книжка пишет, что если датчик неисправен (врёт), то ЭБУ принимает температуру ОЖ = -20гр. Отсюда и повышенный расход. А при запуске, ЭБУ принимает в этом случае за верное значение показание датчика температуры топлива!!!!!!!! То есть, блин, и этот датчик ТОЖЕ надо смотреть !!!!!!! Может и правда китаец не живой,хоть и новый....Сегодня ездил к ХОРОШЕМУ специалисту,из трех сканеров ни один не видит двигатель,коробку,раздатку ,АБС видит а мотор нет. В чем причина ? кто сталкивался ? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Павел_Савин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.