Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Наконец! я приобрел этот автомобиль! 

Моей радости нет предела! Но и перспективам полной занятости этим авто так же! Суть вот в чем! Приобрел я за 200 тыс Терракан 2005 года комплектация GLS 3,5 литра (двигатель g6cu) у одной большой организации. В извещении о торгах было написано, все замечательно с ней, нооооооо строчка "порвался ремень ГРМ, двигатель разобран". Почитав многие интернет-источники и осознав стоимость двигателя контрактного либо его ремонт - решил брать... и заявился на торги... Победил! Приехал в Новороссийск, забрал автовозом, стоит, блестит на солнышке и вопросительно смотрит на меня...

Но!!!! В момент забирания такового, а именно погрузки его эвакуатором, во двор организации вывалилось множество сотрудников вышеуказанной организации, которые с удивлением смотрели на сей процесс... Один из них, видно, самый скромный, решил подойти и завязать разговор... выяснилось следующее: он водитель этого коня...был... грит шо машина во! жрет правда, но мы на ней возили шефу и холодильник и печь и на охоту ездили, жгли как умели (мне стало уже тревожно), а машина гребет мы по горам всем гаражём (мне стало еще хуже) ездили  на оффроад - короче хорошая машина.

В один прекрасный момент раздается голос "Вась! А ты ему про коробку рассказал???" ... и тут мне стало совсем плохо, Вася, смущаясь, стал повествовать - "стоим мы, значит, в поле (в поле, бл..дь они стоят(((((( и тут БАХ!! удар такой, мы вышли - никого! заводим машину, а она мертвая - ну так и прикатили", оказывается, пиналась до этого коробка, особенно при задней передаче, и вот предположение - заклинила, мол АКПП и разорвало ремень и погнуло клапана - а так машина во!

Итак, друзья, прошу вашего мнения обо всей этой ситуации - сегодня отогнал машину на дефектовку (двигатель разобран до цилиндров и лежит в багажнике) буду ждать звонок...

На сколько я могу попасть с коробкой и стоит ли ее ремонтировать? Может купить контрактную?

Опубликовано

Во-первых поздравляю!!!

Во вторых с коробасом- сначала дефектовка, потом решение чего с ней делать. Просто я чёт даже не могу представить что там такого могло вклинить так что аж ремень рвануло. Обязательно проверь раздатку- вот там есть небольшая возможность такого рода вклинивания.

По двиглу, на мой вкус, переборка однозначно!!! Ибо для себя делаешь! Контрактное двигло- лотерея всегда. С коробасами всё проще ибо они реально крайне надёжные и контрактная вполне подойдёт.

Опубликовано

Смотри что задеффектуют. Может обойдешься малой кровью. Движки эти V-образные, ходовые. Думаю особых проблем не будет. Гланое правильно пусть спец смотрит короб, возможно и там повезет. Потом отпиши, подскажем. 

Опубликовано (изменено)

Не горюй заранее! Всё чинится! Согласен с ребятми про двигатель и коробку. Сначала дефектовка, потом принятие решения. И раздатку дефектовать обязательно! Зато потом будешь ездить и радоваться.

Мои поздравления с обновой!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Не горюй, все будет хорошо. Осмотри раму, кузов, ходовку. Главное чтоб там было нормалек. Силовой агрегат проще ремонтировать, да и затраты меньше. Ну впулишь ещё 200. Так знать будешь, что двигатель и коробка с раздаткой не подведут. А за четыре сотни купика щас насекомого и чтоб не заглядывать?

Опубликовано

Поздравляю с покупкой, полностью согласен с мнением одноклубников, один раз вложишься и будешь ездить на беспроблемном авто. Как владелец бензинового терра скажу, нормально сделаешь мотор и забудешь, что он есть в этом автомобиле, так как мотор разобран заодно сразу проверь состояние оси дросельных заслонок во впускном коллекторе, если что данную деталь можно удалить. Про коробас ребята правильно сказали - деффектовка прежде всего. 
 

Опубликовано

Не ссы, у страха глаза велики, про перевозку холодильника охотно верю, печку, да легко. Жгли по горам? Сумневаюсь, предгорья Кавказа не то место где отжигают (скорее гоняли с выпучеными глазами в Геленджик да Анапу) ремешок рвануло от несоблюдения межрегламентнгых интервалов. Поэтому, добро пожаловать в наши ряды. Мотор капиталь, а потом смотри че да как, коробас развалить это умение нужно, а у этих орлов до этого скорее ума не хватило ;)

Опубликовано

Большое спасибо за ответы, теперь я переживаю не только за двигатель, коробку, но и раздатку, ведь ее низ в поддтеках)))))))))

Второй день не звонит механик, вопрос, он не знает как обратно собрать двигло или просто пока не приступил к работам))))))))))))))) В самом начале задал мне вопрос - детали покупает он или я, сказал, что лучше буду брать я. И вот еще - есть у нас в Ростове пара-тройка контор, которые занимаются дефектовкой двигателей на каких то там супер-пупер стендах, может к ним отвезти все это дело?

Самое интересное, что я буду пересаживаться с Митсу Грандис на на насекомое, а это ну совсем разные машины))))

Опубликовано

и ЕЩЕ ВОПРОС, пока салон завален 5 колесами и разобранным двигателем, хотелось бы понять, что за зверя я купил???? Его комплектацию. Ни где по ВИНу этого не пишут. Кожу вижу (кстати как лучше ее восстановить????), автомат вижу, электропривод водительского сиденья вижу, люк вижу, а вот климат там или кондей, есть ли у меня этот задний модный мост (забыл как называется), что вообще в нем есть?????

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 05:24, Кай Громов сказал:

и ЕЩЕ ВОПРОС, пока салон завален 5 колесами и разобранным двигателем, хотелось бы понять, что за зверя я купил???? Его комплектацию. Ни где по ВИНу этого не пишут. Кожу вижу (кстати как лучше ее восстановить????), автомат вижу, электропривод водительского сиденья вижу, люк вижу, а вот климат там или кондей, есть ли у меня этот задний модный мост (забыл как называется), что вообще в нем есть?????

Показать  

Ну тут два варианта. Либо подожди пока кто-нить приедет и сам посмотрит, что там у тебя с комплектацией, либо выкладывай ВИН.

Опубликовано

И в чем проблема то мотор собрать? Обычный V шестерка без крутилок даже.

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 08:45, RXO сказал:

И в чем проблема то мотор собрать? Обычный V шестерка без крутилок даже.

Показать  

А что такое крутилки?

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 04:38, Кай Громов сказал:

Большое спасибо за ответы, теперь я переживаю не только за двигатель, коробку, но и раздатку, ведь ее низ в поддтеках)))))))))

Второй день не звонит механик, вопрос, он не знает как обратно собрать двигло или просто пока не приступил к работам))))))))))))))) В самом начале задал мне вопрос - детали покупает он или я, сказал, что лучше буду брать я. И вот еще - есть у нас в Ростове пара-тройка контор, которые занимаются дефектовкой двигателей на каких то там супер-пупер стендах, может к ним отвезти все это дело?

Самое интересное, что я буду пересаживаться с Митсу Грандис на на насекомое, а это ну совсем разные машины))))

Показать  

Обратись к RXO- он твой земляк и к тому-же мастер отличный. Может возьмётся и восстановит твего насекомого. Кстати он тебе и ещё всяких приблуд полезных приделать по твоему желанию сможет. Я без шуток- посмотри его отчёт как он турбину прикорячивал- руки и голова на месте и главное красиво ещё вышло!

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 12:48, Владимир75 сказал:

А что такое крутилки?

Показать  

фазовращатели распредвалов)

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 16:32, sanyalo сказал:

Эта херня на БМВ зовется ваносами?

Показать  

На тоётах точно так и зовётся.

Опубликовано

нет. ванос это более крутая хрень - она еще и подъемом клапана заведует.

на тоетах - vvti

Опубликовано

О, век живи-век учись! Про тоёту пойду к механику умничать! А вообще как по мне, так на фиг это всё лично мне не надо! Чем проще тем лучше весчь должна быть!

Опубликовано

в плане надежности обычные муфты поворота валов очень примитивные и редко ломаются. Работают от давления масла, которым управляет электроклапан от мозгов

Опубликовано

Так я и не спорю, однако вот этой "примитивной и редко ломающейся" фигни становится всё больше и больше! А как я установил опытным путём даже примитивный датчик КВ и тот со временем отступает в своих показаниях от номинала, некритично конечно-ездить можно, но? Понятно что всё это неизбежное зло в свете борьбы за экологию и топливную экономичность, но грустно как-то от всего этого! Ну не верю я что нет другой возможности с этим бороться!

Опубликовано

Ага, держи карман шире. Типа вонючий КАМАЗ очень экологичен. Может не в тему, но. КАМАЗ нихрена не экологичный, но надёжный как лом и простой как кирпич, все потому, что у него с 10 литров объема снимается даже при наличии трубы 240 лошадей, а вот какой нибудь тигуан или эвог этих же лошадей выдаёт с 2 литров, но при этом электроника в машине хитрее одесского раввина, а это надёжности не добавляет. Поэтому я за архаичность и простоту

Опубликовано

Саня, в точку! Только не за архаичность, а за разумное соотношение новизны и надёжности. Привожу пример- европейские тягачи для соответствия Евро 5 применяют мочевину, а это и доп. моцк и отдельный бак и проводка и форсунка и подогреватель и вообще довольно сложно и весьма недёшево! Одна форсунка от 17000руб за Галимый неоригинал! Опять-же эта самая АД Блю постоянно расходуется+ плюс её производство само по себе ВООБЩЕ ни разу не френдли к экологии, я уж не говорю про катализаторы! Что-бы их произвести надо пол Африки кислотой протравить, да и утилизация вообще пистец какой грязный процесс, с сажевиками такая-же херня. А главное- эта супер система не работает зимой, ну и так по мелочи ограничений до ипеней матушки! Ну так вот "чистые" америкосы, даже соответствующие калифорнийским (самым жёстким на сегодня , между ЕВро5 и переспективным Евро6)требованиям решили эту проблему при помощи совершенно безмозглой механики!! Причём некий аналог ЕГРа является расходником и стоит копейки+ замена его производится первокласником в любых условиях за 0,5 часа максимум. Плюс подняли температуру двигла и сгорание очумительно улучшилось, да усложнили, но это безмозглая механика, причём она имеет только два состояния -работает или нет и никакой аппаратуры и епнутых диагностов не надо!

А теперь самое сладкое-Мой Интер с загрузкой 64 тонны в среднем до Тюмени потребил 66 л/100км. При нормальной загрузке он потреблял от 35 до 42 и мощщу имел 520 кобыл без "форсажа" с ним я даже и не знаю, но пёр просто дуром. Объём КАТовского двигуна ( с пожизненной кстати гарантией) 16полновесных таких литров был. А, и вот ещё, коробас там был автомат+ механика, то есть там реально было две коробки и размером энта конструкция с ОКУ или матиз! При этом вес тягача с двумя ведущими осями и описанной трансмиссией был на 400кг меньше чем например у "хмурого Фёдора" или у "косоглазой" FHшки, с одной осью, при том что их мощность на 100 кобыл меньше.  Может вот так должна выглядеть забота об экологии? То есть я этот тягач отдавал в 98 году с пробегом 1600000 МИЛЬ!!!!! И последний раз видел в 2013 с пробегом сильно за 3 миллиона миль, причём заводские пломбы ВСЕ были на месте!!! Потреблял этот тягач в качестве топлива АБСОЛЮТНО любое говно, только дым почернее становился.

Спросите, где экология чувак? Да вот прямо тут- двигло выплавили один раз и при чём сам блок по доброй пендосской традиции 1972 года поизводства, то есть с 1972 года не надо ни руду копать, ни печку разжигать, ни прочии сопутствующие процессы производить! Разве не забота об экологии? С проводкой та-же херь со всеми его неприятными процессами выпала необходимость с 1993 года её делать ибо как минимум 20 лет она не ломается! С генератором и стартером такая-же хрень ибо в 2013 ещё родные работали стопудово, ибо заводские пломбы не нарушены. Далее- честное ЕВРО-3 выполнял и продолжает ибо сломаться там может только некий аналог клапана ЕГР- так он и стоил 2500руб!!! Ну не весь а только его лепестки с осью, замена самостоятельно за час максимум! Причём при выходе его из строя не происходит падения мощности или не дай бог вообще остановки двигла вместе с чеком, просто холостые живут своей жизнью и бубнит так что хош ни хош а сменишь! Ну так и главное- сравниваем с современными супернавороченными мерсюками и что? А вот что расход на тонну у них выше прилично так! Выхлоп в абсолюте чище, а применимо к той-же тонне на километр либо равен либо выше! Плюсом идут все вышеперечисленные проблемы с присутствием систем экологии. Дальше имеем сильно меньший ресурс и СИЛЬНО больше затрат на ремонт и содержание этих чудо автомобилей! Опять-же каждое поколение моторов например Мерса- это всё с нуля! То есть и руда и печки и прочее!

Так вот надо нам ТАКАЯ экология?? Лично мне нах вот это не надо, ибо это не забота об экологии- это полная профанация! Причём за мой счёт!!! То есть мы все с Вами оплачиваем пустые фантазии горстки чинуш, причём даже не наших и не пендосских.

Опубликовано
  В 01.12.2015 в 06:22, Сашка на Таракашке сказал:

 

Показать  

Товарисчиии!!!

Мой механик - Карапет, посчитал - детали (дефектовка, направляющие, клапана, комплект ГРМ = 35000) + работа 20000 итого = 55 тыс. под ключ!!!

И вот вопрос! Нормально ли это??? Я в ценах ваще не рублю, сравнить и найти мне нехде....

Кто уже этим занимался!!!???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...