Перейти к содержанию

Проскочил ремень ГРМ двигатель G6CV 3,5л бензин


Рекомендуемые сообщения

Что делать, проскочил ремень ГРМ двигатель 3,5л 194л\с G6CV на два зуба на одном распредвалу,двигатель заводится и глохнет и появился громкий цокающий  звук в районе клапанов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, очки сказал:

Что делать, проскочил ремень ГРМ двигатель 3,5л 194л\с G6CV на два зуба на одном распредвалу,двигатель заводится и глохнет и появился громкий цокающий  звук в районе клапанов ?

выставил по меткам,но все так и осталось.Может 1-й цилиндр не в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, очки сказал:

Что делать, проскочил ремень ГРМ двигатель 3,5л 194л\с G6CV на два зуба на одном распредвалу,двигатель заводится и глохнет и появился громкий цокающий  звук в районе клапанов ?

Что делать говоришь? Ремонтировать. Тащи с мотористу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставил по меткам,но все так и осталось.Может 1-й цилиндр не в ВМТ? Какой цилиндр 1-й,как убедиться?Хочу отремонтировать сам , зае-ся после автосервисов переделывать,одни вредители попадаются-руки из ж-пы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай ту голову, где цокает. Клапан ( а может и не один ) загнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчиии!!!

Мой механик - Карапет, посчитал - детали (дефектовка, направляющие, клапана, комплект ГРМ = 35000) + работа 20000 итого = 55 тыс. под ключ!!!

И вот вопрос! Нормально ли это??? Я в ценах ваще не рублю, сравнить и найти мне нехде....

Кто уже этим занимался!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за одну голову, или за обе? 

Нужно спросить Гарри прикинуть стоимость запцацок.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что, замена комплекта клапанов на обоих головах? У нас дороже чуть будет. Думаю бюджетно еще попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань привет . У нас одинаковая мысля в одно время в мозгах проскакивает однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сашка на Таракашке сказал:

Это за одну голову, или за обе? 

Нужно опросит Гарри птикинуть стоимость запцацок.

За обе головы и 24 клапана и чистку коллекторов и дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть соглашаться? Завтра ему нужны деньги на детали?1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не сделать самому ,где сложность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй удалить себе зуб, если не дантист, конечно. Или аппендикс удалить, если не хирург. 

Понимаешь, к чему я? Не все же родились с гаечными ключами в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, очки сказал:

А почему не сделать самому ,где сложность?

Вот Саша тебе так ласково,"с картинками"....

Повезло тебе что не Лёха Юрич (кста, спец по топливке хороший, без балды, ну,не в смысле что без неё, а в том смысле что не вру) в свойственной ему манере ответил)))  Эх, не любить он "лужу паяю ЭВМ починяю" !

А я тебе так скажу - "могу" и "умею" эт тебе не две пары в сапоге !

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Попробуй удалить себе зуб, если не дантист, конечно. Или аппендикс удалить, если не хирург. 

Понимаешь, к чему я? Не все же родились с гаечными ключами в руках.

Вот коротко и лаконично, а главное что всё верно! Некоторые с паяльником (не завидую их матушкам):ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз сделал для себя вывод, автосервис - это зло. Недавно приехал знакомый, зная что я старый нивовод и проконсультировался по поводу новой нивы, надо ему шрус менять или нет, так вот у него пыльник был ножом надрезан ( я сразу уточнил у него,  по жесткому офф роуду гонял, а он мне говорит эксплуатация только асфальт  и в сервис недавно заезжал). Я ему говорю, попробуй этот пыльник пассатижами порвать, не сможешь - делай выводы. К чему я все это, если чиниться -то у знакомых ,либо все делать самому.

Теперь пример из собственной жизни, когда купил террик дел было не в проворот и для замены всех ремней отогнал в сервис для замены (повторюсь у самого руки не из жопы растут, но реально не было времени для самостоятельной работы), примерно через четыре месяца идя по трассе под 120 услышал грохот из моторного отсека и побелев ушел с аварийкой на обочину, заглушил двигатель, первая мысль - перескочил ремень ГРМ и пи.......ц. Завожусь снова спустя минуту, движок работает нормально, но при дальнейшей езде появился какой то дребезжащий звук. Приехав домой первым делом скинул защиту двигателя и увидел лежащий на ней натяжитель ремня генератора , не знаю куда эти уроды положили этот старый натяжитель, но одно хорошо, что он не попал под ремни. После этого, когда приспичило удалить ось дросельных заслонок, делал все работы в -10 в неотапливаемом гараже САМ, правда тепловую пушку под зад поставив и теперь все работы по  обслуживанию авто делаю только САМ !!! 


 

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один фактор: жизненная позиция. Живой пример-мой сосед. Говорит, надо в сервис ехать фильтр топливный менять.!!! Я в ахтунге, говорю, какого хрена, у тебя что руки из жопы? Нет, но понимаешь... И дальше пространные размышления про то как у него 15 лет назад был гараж с ямой и светом, да мужики готовые помочь, а тут под домом он этим заниматься не будет. Видите ли всем интересно будет, че он там делает. А когда я подвеску трес там-же, под домом, так он с удовольствием подавал ключи, держал, светил, за пивом бегал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про самостоятельную замену клапанов- это зло!!! А все рассуждения что дальше едет тот кто под свой капот сам ныряет в данном конкретном случае-чушь. Объясните мне как в гараже перепрессовать втулки клапанов, как их промерять,  с каким натягом впихивать и как потом башку опрессовывать? Умники конечно так и делают, только с вероятногстью 50/50 голова долго не проживёт. Поскольку деталюга ответственная- надо туда где есть оборудование соответствующее и мастер, хотя не по картинкам умеющий это делть!! Про заслонки- согласен их самомтоятельно н7адо побеждать!! А про голову- в данном случае "кроилово ведёт к попадалову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Про самостоятельную замену клапанов- это зло!!! А все рассуждения что дальше едет тот кто под свой капот сам ныряет в данном конкретном случае-чушь. Объясните мне как в гараже перепрессовать втулки клапанов, как их промерять,  с каким натягом впихивать и как потом башку опрессовывать? Умники конечно так и делают, только с вероятногстью 50/50 голова долго не проживёт. Поскольку деталюга ответственная- надо туда где есть оборудование соответствующее и мастер, хотя не по картинкам умеющий это делть!! Про заслонки- согласен их самомтоятельно н7адо побеждать!! А про голову- в данном случае "кроилово ведёт к попадалову"

Про клапана и др. более грамотный ремонт полностью согласен, но когда неграмотно меняют ремень ГРМ - это зло и за это в лучшем случае надо давать в зубы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отдал двадцатку за снять-поставить и откапиталить гену. Делай выводы ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс!  Ну и аппетит у Геннадия! Я за ту же работу с турбой отдал, ну так это турбина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Только что отдал двадцатку за снять-поставить и откапиталить гену. Делай выводы ... .

Дядь Саш ты чего мобильную ГТСку чинил что-ли? Только что с сузучки гену чинли с заменой ротора, таблетки и моста со щётками+ подшипники- 3200руб, сняли сами. Стартер оттуда-же с заменой ротора, втягивающего, бендикса- 3750руб, снимали сами. За что двадцать-то? На своём с заменой моста отдал 1500 с месяца три назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш ты чего мобильную ГТСку чинил что-ли? Только что с сузучки гену чинли с заменой ротора, таблетки и моста со щётками+ подшипники- 3200руб, сняли сами. Стартер оттуда-же с заменой ротора, втягивающего, бендикса- 3750руб, снимали сами. За что двадцать-то? На своём с заменой моста отдал 1500 с месяца три назад.

Сузуки по сравнению с туарегом даже не велосипед, а самокат, генератор на 2,5 Туареге имеет очень сложную конструкцию привода через обгонные и эластичные муфты. Зачем ??? Вопрос отдельный. Конструктора стоило бы наверное линчевать или на кол посадить ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...