Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Господа.

Придется мне, наверное, на своем, свежеприобретенном таракане маховик сцепления менять. Он у меня двухмассовый. При нажатии на педаль появляется клацающий звук.

Почитал разные темы на разных ресурсах. Понял, что можно двухмассовый маховик заменить на одномассовый (при условии соответствующей замены диска и коробки).

Цена вопроса: 1300 евро (при двухмассовом), против 500 евро (при одномассовом). Разница ощутимая.

Мнения на этот счет разные. Кто-то пишет, что все замечательно, кто-то пишет, что появились шумы и вибрация. В общем, в раздумии я и сомнениях.

Есть ли здесь люди, которые заменили двухмассовое сцепление на одномассовое и уже проездили на нем какое-то время?Хотелось бы услышать отзывы и советы.

С уважением, Сергей.

Опубликовано

шумов и вибрации по определению не может быть больше или меньше, потому как маховик и корзина балансируются на заводе. Максимум что будет - более ощутимый рывок при переключении. Но это вообще ерунда.

Опубликовано
30 минуты назад, RXO сказал:

шумов и вибрации по определению не может быть больше или меньше, потому как маховик и корзина балансируются на заводе. Максимум что будет - более ощутимый рывок при переключении. Но это вообще ерунда.

Правильно ли я понимаю, что Вы поменяли у себя двухмассовое сцепление на одномассовое, уважаемый RXO?

С уважением, сергей.

Опубликовано

К сожалению слился у меня товарищ, проделавший данную процедуру- доволен был как слон! Правда я не помню что-бы он коробку трогал. Вроде маховик, сцепа и всё. Но цены у Вас- я плачу просто! Андрей правильно пишет про вибрации- разницу почувствовать ты скорее всего не сможешь. Вибрации скорее появятся если не заменить подшипник первичного вала или косо поставить сам маховик. Опять-же а какую сцепу использовали? Вполне может что ведомый диск с хреновыми пружинами попался- так тогда и будет трясти. Опять-же данная процедура вполне нормальна, посмотри на продукцию концерна Фольксваген- там везде где двухмассовики предусмотрен ШТАТНЫЙ кит для замены на одномассовый!

Опубликовано

меняй на простое сцепление разница в цене ощутимая,не стоит за двумассовое такие деньги отдавать разница в работе сцепления будет не такая заметная.вон на 2,5 вообще копейки стоит

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

Опять-же данная процедура вполне нормальна, посмотри на продукцию концерна Фольксваген- там везде где двухмассовики предусмотрен ШТАТНЫЙ кит для замены на одномассовый!

С этого места по подробнее, пожалуйста! А то я уже дважды маховик менял!

Опубликовано

Спасибо Всем за ответы.

Может еще кто чего напишет. Хочется и негативную оценку/мнение услышать.

Владимир 75, про коробку, это я неправильно написал. Я имел ввиду корзину сцепления.

С уважением, Сергей.

Опубликовано
50 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

С этого места по подробнее, пожалуйста! А то я уже дважды маховик менял!

На Т5  1,9 и 2,5 именно так, на гольфе 1,9 так на пассате тоже. Как-бы мы все не относились к эксисту- но там это всё есть в каталогах. А так вообще можно тряхануть любых адекватных официалов- они хотя-бы найдут существует кит именно на твою или нет. Хотя у тебя-ж 5 горшковый как у Т5- тогда точно должон быть!

Опубликовано
44 минуты назад, Тараканчег сказал:

Спасибо Всем за ответы.

Может еще кто чего напишет. Хочется и негативную оценку/мнение услышать.

Владимир 75, про коробку, это я неправильно написал. Я имел ввиду корзину сцепления.

С уважением, Сергей.

Для точной уверенности в том что маховик вибрации не создасть- перед установкой на балансировку свози.

Опубликовано
В 12/4/2015, 5:38:29, Владимир75 сказал:

Для точной уверенности в том что маховик вибрации не создасть- перед установкой на балансировку свози.

А какого профиля предприятия занимаются такого рода балансировкой? И, разве производители маховиков их не балансируют при производстве?

С уважением, Сергей.

Опубликовано

в продажу поступают уже отбалансированные ,там по краям бывают просверлены отверстия это и есть балансировка,просто при покупке проверь целостность упаковки и лучше бери фирмы LUK

Опубликовано

Либо Aisin вот такой комплект: http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/

Ставили неоднократно, проблем не замечено!

Опубликовано
14 часа назад, Admin сказал:

Либо Aisin вот такой комплект: http://terracan-shop.ru/shop/product/komplekt-dlja-pereoborudovanija-sceplenija-29-s-dvuhmassovym-mahovikom-pod-obychnyj-odnomassovyj/

Ставили неоднократно, проблем не замечено!

Уважаемый Admin, не могли бы Вы подсказать мне какие-либо конкретные данные по данному комплекту (каталожный номер, точное наименование итд...)?

Вчера искал на "просторах Эстонии" данный комплект - нашел только комплеты с диском, корзиной и выжимным подшипником, но без маховика.

Заранее спасибо.

С уважением, Сергей.

Опубликовано
Только что, Тараканчег сказал:

Уважаемый Admin, не могли бы Вы подсказать мне какие-либо конкретные данные по данному комплекту (каталожный номер, точное наименование итд...)?

Вчера искал на "просторах Эстонии" данный комплект - нашел только комплеты с диском, корзиной и выжимным подшипником, но без маховика.

Заранее спасибо.

С уважением, Сергей.

Этот вопрос нужно задавать магазину. Знаю точно, что доставка до Эстонии возможна службой EMS. Так что проще оформить заказ в специализированном магазине, чем мучать людей незнакомых с этой машиной.

Опубликовано
14 минуты назад, Admin сказал:

Этот вопрос нужно задавать магазину. Знаю точно, что доставка до Эстонии возможна службой EMS. Так что проще оформить заказ в специализированном магазине, чем мучать людей незнакомых с этой машиной.

Может быть, тогда уважаемый Garry подскажет.

По поводу заказа чего либо из России - не все так просто.

1. В России, традиционно, товары дороже, чем в Европе.

2. Поскольку автомобиль является собственностью фирмы, то и запчасти к нему приобретаются "на фирму", а это связано с растаможкой и, возможно, двойным налогообложением.

3. Оплата товара банковским переводом за пределы Евросоюза, так же, стоит прилично.

4. Я просто не имею опыта работы с Россией.

Если к этому прибавить стоимость доставки, то себестоимость покупки вырастет значительно.

Поэтому, из-за одной разовой покупки просто нет смысла городить огород.

С уважением, Сергей.

Опубликовано

Luk - редкостное гомно. Если спокойно ездить, то может и будет работать нормально. Но как езжу я - развалилось довольно быстро. И лучше брать корзину БЕЗ автокоррекции толщины накладок диска. Надежности оно не добавляет

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Мне с Люком тоже ни разу не свезло.

А кто-нить ОРИГИНАЛ в руках держал? И ли все продолжают думать что Хюндай сам железки делает?

В оригинале LUK

Просто подделывают всегда лучших.

Опубликовано

 

В ‎04‎.‎12‎.‎2015‎ ‎17‎:‎35‎:‎22, Сашка на Таракашке сказал:

С этого места по подробнее, пожалуйста! А то я уже дважды маховик менял!

Значит так- только что отловил парня на Туареге- специально задал ему вопрос про сцепу и маховик. Посмотрел он на меня как на дурака и сказал что при первой-же поломке сразу установил одномассовый- причём у официалов. Говорит они сами предложили. Так вот у него сама сцепа была рабочая-сам маховик накрылся. По словам механика официалов были даже рекомендации производителя на именно такую замену, ибо заипались по гарантии они менять. Правда-нет не знаю, за что купил-за то и продал. И, да двиг 2,5. Номеров есссно не знает

Опубликовано
Только что, Garry сказал:

А кто-нить ОРИГИНАЛ в руках держал? И ли все продолжают думать что Хюндай сам железки делает?

В оригинале LUK

Просто подделывают всегда лучших.

Так я и не спорю, хотя Люк использовал вовсе не для террика, ибо автомат, а для БМВ, Вольво, Газель, Ваз-9 и Портер. Так вот гуано всегда попадалось. Скорее всего дело именно в покупке "левака" но, млять, где-ж его взять тогда нормальный-то. По Портеру своего брата- в коробке с надписью Мобис-лежало Мобис Хундай/киа и только в строчке с маленьким шрифтом Valeo-PHC. Так что фиг знает про этот Люк! Может именно на терика оригиналом является именно Люк?

Опубликовано
4 часа назад, Тараканчег сказал:

Может быть, тогда уважаемый Garry подскажет.

По поводу заказа чего либо из России - не все так просто.

1. В России, традиционно, товары дороже, чем в Европе.

2. Поскольку автомобиль является собственностью фирмы, то и запчасти к нему приобретаются "на фирму", а это связано с растаможкой и, возможно, двойным налогообложением.

3. Оплата товара банковским переводом за пределы Евросоюза, так же, стоит прилично.

4. Я просто не имею опыта работы с Россией.

Если к этому прибавить стоимость доставки, то себестоимость покупки вырастет значительно.

Поэтому, из-за одной разовой покупки просто нет смысла городить огород.

С уважением, Сергей.

1. пункт не соответствует действителности

2. Если машина на фирме, то фирма пусть и платит. Такой комплект я отправлял в Исландию для автосервиса, но получателем была жена директора, т.е. частное лицо.

3. В детали не вдавался, но наш форумчанин живущий в Стокгольме не жаловался на дороговизну и постоянно заказывал пока не продал машину.

4. Не попробовав его и не будет.

Стоимость доставки международной почтой EMS не дороже чем у Вас подобной DHL

Номеров комплекта мы не даем, т.к. его как заводского комплекта не существует. Комплект собирался и дорабатывался опытным путем нашими механиками на собственной технической базе.

 

Опубликовано
32 минуты назад, Владимир75 сказал:

Может именно на терика оригиналом является именно Люк?

14309.jpg.3e5f2a9e323a78338595fea30c8b9b

Опубликовано

поменял корзину и диск с выжимным,заранее купил LUK а когда сняли родной тоже оказался LUK такой же как на фото пробег составил 122000км мог ещё где то тыс.20 отходить,вот вам и LUK

Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

 

Значит так- только что отловил парня на Туареге- специально задал ему вопрос про сцепу и маховик. Посмотрел он на меня как на дурака и сказал что при первой-же поломке сразу установил одномассовый- причём у официалов. Говорит они сами предложили. Так вот у него сама сцепа была рабочая-сам маховик накрылся. По словам механика официалов были даже рекомендации производителя на именно такую замену, ибо заипались по гарантии они менять. Правда-нет не знаю, за что купил-за то и продал. И, да двиг 2,5. Номеров есссно не знает

Честно, но для меня это тоже, как и для Александра на Туареге, на удивление это открытие, никогда не встречал подобных странных комплектов. Обязательно посмотрю по заводской программе, хотя сама по себе связка ТУАРЕГ-МКПП весьма редкая (и для меня не понятная) и чтоб делать подобные КИТы, ну не знаю, очень даже интересно.

Опубликовано
2 часа назад, Garry сказал:

А кто-нить ОРИГИНАЛ в руках держал? И ли все продолжают думать что Хюндай сам железки делает?

В оригинале LUK

Просто подделывают всегда лучших.

да кому нужно это говно подделывать? Что на тазу, что на терике - гомно этот люк. Он и по цене самй дешевый всегда. 

Причем здесь фото диска? Сдыхает корзина в первую очередь. Диск целый остается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...