Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это шкив кондиционера.Я с такой проблемой не сталкивался.В любом случае нужно снимать кондиционер и смотреть.Скорее всего у тебя рассыпался подшипник и поэтому и вибрация и подклинивание ,отсюда и ремень пищит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже обгонная муфта должна стоять. Видимо наелась. Меняется, конечно! Если только не подшпники в самом компрессоре! Тогда сложнее.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люфтит шкив на валу или сам вал вместе со шкивом? Тут "две большие разницы" !  А скрипеть ремень может в обоих случаях.

Если на валу, то шкив длжен сняться легко, а там уже всё и увидишь. Если с валом, то однозначно подшипник или оба (демонтаж, замена подшипников компрессора).

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,будем разбираться... Спасибо за информацию!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала скинь обводной ремень и руками потряси за вал в верх низ и сразу станет понятно.Ремень сам снимать умееш?Если нет то учись.Береш ключ на 19 можно головку с трещеткой на натяжителе приварена гайка вот за нее и крутиш по часовой стрелке если стаять к машине лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по часовой? Там левая резьба что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду сам натяжитель ремня.Он подпружиненный и чтобы сбросить ремень то нужно его приподнять по часовой стрелке если стоять к машине лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. В смысле за ролик(гайку на ролике). Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего взяли, что свистит именно на шкиве кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет времени на ремонт,но советы запоминаю..Хорошо когда есть добрые люди!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не за ролик ,а немного ниже увидиш на натяжителе гайку на 19,она намертво приварена к корпусу натяжителя .Вот за нее и крутиш до упора.Но смотри пружина тугая так,что одной рукой держиш ключ а второй сбрасываеш ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашол картинку.Видиш рядом с роликом гайку,вот за нее и крутиш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,  ты сфотай, какой ролик у тебя шумит, будет понятнее чем помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, петр владимирович сказал:

Вот нашол картинку.Видиш рядом с роликом гайку,вот за нее и крутиш. 

Внутри торкс а снаружи она на 19 что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так точно.Пружина довольно тугая,потому рекомендую крутить хорошим ключом. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял..Буду менять все ремни и ролики. Шум от компрессора кондея из-за люфта его муфты,видно на работающем двиге и рукой ощутимо немного.. Кто подскажет какой там подшипник??? Именно на муфте!!!! Видео по ремонту компрессоров много...а размеров подшипников нет нигде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...