петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Это шкив кондиционера.Я с такой проблемой не сталкивался.В любом случае нужно снимать кондиционер и смотреть.Скорее всего у тебя рассыпался подшипник и поэтому и вибрация и подклинивание ,отсюда и ремень пищит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Там тоже обгонная муфта должна стоять. Видимо наелась. Меняется, конечно! Если только не подшпники в самом компрессоре! Тогда сложнее. Изменено 16 января, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Так люфтит шкив на валу или сам вал вместе со шкивом? Тут "две большие разницы" ! А скрипеть ремень может в обоих случаях. Если на валу, то шкив длжен сняться легко, а там уже всё и увидишь. Если с валом, то однозначно подшипник или оба (демонтаж, замена подшипников компрессора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Св Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ясно,будем разбираться... Спасибо за информацию!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Для начала скинь обводной ремень и руками потряси за вал в верх низ и сразу станет понятно.Ремень сам снимать умееш?Если нет то учись.Береш ключ на 19 можно головку с трещеткой на натяжителе приварена гайка вот за нее и крутиш по часовой стрелке если стаять к машине лицом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Почему по часовой? Там левая резьба что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я имею в виду сам натяжитель ремня.Он подпружиненный и чтобы сбросить ремень то нужно его приподнять по часовой стрелке если стоять к машине лицом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Понял. В смысле за ролик(гайку на ролике). Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 а с чего взяли, что свистит именно на шкиве кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Св Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Пока нет времени на ремонт,но советы запоминаю..Хорошо когда есть добрые люди!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Нет не за ролик ,а немного ниже увидиш на натяжителе гайку на 19,она намертво приварена к корпусу натяжителя .Вот за нее и крутиш до упора.Но смотри пружина тугая так,что одной рукой держиш ключ а второй сбрасываеш ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот нашол картинку.Видиш рядом с роликом гайку,вот за нее и крутиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Евгений, ты сфотай, какой ролик у тебя шумит, будет понятнее чем помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 1 час назад, петр владимирович сказал: Вот нашол картинку.Видиш рядом с роликом гайку,вот за нее и крутиш. Внутри торкс а снаружи она на 19 что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) так точно.Пружина довольно тугая,потому рекомендую крутить хорошим ключом. Изменено 16 января, 2016 пользователем петр владимирович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Св Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Всё понял..Буду менять все ремни и ролики. Шум от компрессора кондея из-за люфта его муфты,видно на работающем двиге и рукой ощутимо немного.. Кто подскажет какой там подшипник??? Именно на муфте!!!! Видео по ремонту компрессоров много...а размеров подшипников нет нигде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.