Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vovan сказал:

Алексей, пока не зацикливайся на пробое прокладки ГБЦ, как рекомендуют некоторые товарищи. Это не дешевое удовольствие. Сделай пока то что стоит копейки и своими руками. Это промывка, замена антифриза, термостат. Посмотри вискомуфту, которая стоит на вентиляторе. Проверяется работоспособность просто, видимо уже читал как. Если после этих действий антифриз будет гнать в расширительный бак, тогда уже придется заниматься головой и ее прокладкой, тогда и вкладывание бабок вероятно.

На 200 % солидарен с Владимиром, проблему надо решать малой кровью.
 

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как показала практика малой кровью не всегда получается.Откуда у него может взяться запах выхлопа и пузыри в расширительном бачке? Чудес не бывает.

Опубликовано
4 часа назад, Озерный сказал:

Володь, ЕГР на нашем движке нет. Я вот тоже хотел бы узнать у Hohol434, пузыри в расширитель идут или нет ? Судя по симптомам неисправен термостат, ибо если трещина в гбц расширитель в масляной эмульсии был бы, с пробитой прокладкой пузыри дуриком гнало бы, а так как пик дать термостат.
 

Пузари присутствуют немного только тогда когда резко подымаешь обороты, а когда держишь равномерную работу ДВС на любых оборотов то нет пузырей. Кстати забыл сказать на приборке температура между половиной и четвертью.

Опубликовано

Кстати Vovan фото что мне прислал это не наш мотор, так как помпа меняется с ГРМ. От ремня ГРМ работает

Опубликовано

Я не знаю что за чудеса, но внимательно просмотрев все патрубки шланги то я пришёл к выводу гбо подключено от верхнего патрубка печки и из за этого неправильно работает система охлаждения. Сегодня проокал систему при помощи болтика верхней точки. Прогазовал пошёл тёплый воздух и после этого больше ни разу не было холодного воздуха. Машину часа два не глушил.  Дам постоять авто  часа два и пойду попробую как поведет система. Вечером отпишусь.

Опубликовано

У меня тоже на холостых пузырей не было а вот когда хорошо прогнал по трассе, остановился а в бачке бурлит и антифриз под крышку.Тогда уж точно понял,что без подъема головы мне не обойтись. Дерзай, может у тебя  другая причина. ГБЦ оставляй на самый последний этап диагностики. Найдеш   причину отпишись,очень интересно где была собака зарыта.  

Опубликовано

Ребята вы не забывайте у нас бензинка, а у вас дизеля и прогар прокладок под ГБЦ это в большинстве случаев ваша головная боль.
 

Опубликовано

Да я в курсе,что машины разные но принцип работы системы охлаждения одинаковый. 

Опубликовано

думаю прокладку будет легко опледелить путем выкручивания свечи по одной и дальнейшим заводом. Попробовать можно по крайней мере, если пузыри видно на горячую

Опубликовано

Возможно ты и прав,как вариант Алексею стоит попробовать. У меня поршня были помыты антифризом а у Алексея может по свечам можно определить.  

Опубликовано (изменено)

Я недавно менял свечи все ок кроме двух там масло на краям, но это колодца прокладки. Так что смотрите с выхлопной выхлоп стандартный свечи чистые и самое главное что когда попраливаю что бы не было пузырей потом работает и на хх и на оборотах и в авто жара пока его не заглушишь. Вывод головка целая прокладка тоже. Буду завтра менять прокладки под клапанной крышки и заодно протянулась головы динаметрическим ключом. Кто со мной не согласен то готов выслушать Ваше предположение. А на счёт одинаковой системы охлаждения то не забывайте что дизель работает от сжатия. Так что у Вас больше шансов попасть на прокладку. 

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Опубликовано

Вывод головка целая прокладка тоже. Буду завтра менять прокладки под клапанной крышки и заодно протянулась головы динаметрическим ключом. Кто со мной не согласен то готов выслушать Ваше предположение...    Если головка и прокладка не е..т, в чем и я не сомневаюсь, дожимать болты не стоит. Иначе получить можно то, о чем идет сыр-бор. Промывай, меняй что нужно и удачи.

Опубликовано

В течении четырех дней попробую решить проблему, так как помимо этой проблем с тараканам много. Но ничего страшного все решаемо.

Опубликовано

головы не трож. их протягивают только после капиталки.

Опубликовано
15 час назад, RXO сказал:

думаю прокладку будет легко опледелить путем выкручивания свечи по одной и дальнейшим заводом. Попробовать можно по крайней мере, если пузыри видно на горячую

О- точно!!! Браво!!!

Опубликовано

Ну вот и не случилось никакого чудо. Поменяли помпу, термостат, промыли систему и всё безрезультатно. Все также холодный воздух. Мастер сказал что этот ДВС перегревается у многих а именно правая часть(болезнь). Так что думаю после гг буду менять прокладку гбц.

Опубликовано

Все таки после этих процедур и определенной езде в расширительный бачек скидывает жижу? Тогда вопросы только к голове и прокладке. А то что заменил помпу и термостат, все равно бы пришлось это сделать.

Опубликовано

И не просто меняй прокладки,а головы отдай на опресовку чтобы быть точно уверенным,что трещин нет.

Опубликовано

Hohol434, а твоя машинка случайно не с ГБО. Сколько не читал про наш мотор - про проблему с ГБЦ и особенно с правой стороной дижка не слышал, в особенности о ее болезни, может у мастера голова с утра болела :az:. Лично меня жаба после покупки посещала и шептала в ухо, ставь газ братишка, не прогодаешь, но разум твердо сказал - НЕТ !!!  
 

Опубликовано
3 часа назад, Озерный сказал:

Hohol434, а твоя машинка случайно не с ГБО. Сколько не читал про наш мотор - про проблему с ГБЦ и особенно с правой стороной дижка не слышал, в особенности о ее болезни, может у мастера голова с утра болела :az:. Лично меня жаба после покупки посещала и шептала в ухо, ставь газ братишка, не прогодаешь, но разум твердо сказал - НЕТ !!!  
 

ГБО стоит.

Опубликовано

У меня была машина с ГБО, после 100000 км головка в помойку, у свояка после 130000 км тоже самое, примеров из жизни очень много и особенно это актуально для машин с большим пробегом. Знаю, что многие будут спорить со мной, но народная мудрость гласит - скупой платит дважды; опять же правило сообщающихся сосудов - выгадал на цене газа, прогодал в ремонте, опять же проблемы с запуском в зимнее время. Алексей, нет у этого мотора врожденных проблем с ГБЦ, если полазишь на форуме или соседнем ресурсе, можно сделать вывод, что твой случай единичный, желаю тебе в скором времени поставить таракашку на ноги и получать удовольствие от владения данным авто. 
 

Опубликовано

Так присутствие ГБО кардинально меняет картину. Во первых реально газ "убивает" мотор, так что вполне может быть и что головы под "выброс" и поршня крошатся, но есть ещё и мизерный шанс что испорчен редуктор и газ выдавливает тосол. Один раз видел что газик прорывался в редукторе и создавал противодавление именно в печку, в результате есс-но малый круг практически перестал работать сразу после запуска. При чём, естественно даже работа на бензе не спасала ибо клапан газовый стоял после редуктора. Да и сам редуктор перебирался "долбойопами"

 

Опубликовано
8 часов назад, Озерный сказал:


 

 

2 часа назад, Озерный сказал:

У меня была машина с ГБО, после 100000 км головка в помойку, у свояка после 130000 км тоже самое, примеров из жизни очень много и особенно это актуально для машин с большим пробегом. Знаю, что многие будут спорить со мной, но народная мудрость гласит - скупой платит дважды; опять же правило сообщающихся сосудов - выгадал на цене газа, прогодал в ремонте, опять же проблемы с запуском в зимнее время. Алексей, нет у этого мотора врожденных проблем с ГБЦ, если полазишь на форуме или соседнем ресурсе, можно сделать вывод, что твой случай единичный, желаю тебе в скором времени поставить таракашку на ноги и получать удовольствие от владения данным авто. 
 

Гбо установлено 60000 назад. А про мембрану и доп.помпа я уже подумовал. Компрессия 13. Думаю ДВС живой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...