Перейти к содержанию

Холодный воздух 3.5


Рекомендуемые сообщения

Хотел выложить фото но почему то мой акаунт не может себе этого позволить. Найдена походу причина холодного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, Hohol434 сказал:

Хотел выложить фото но почему то мой акаунт не может себе этого позволить. Найдена походу причина холодного воздуха

Ну отправь мне на почту-выложу. а то уж интересно! mva.td@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно вот.20160407_094929[1].jpg20160407_095034[1].jpg20160407_190132[1].jpg20160407_190207[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот.20160407_190418[1].jpg20160407_190434[1].jpg20160407_190448[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Владимир75 сказал:

И вот.20160407_190418[1].jpg20160407_190434[1].jpg20160407_190448[1].jpg

Ну как? Думаю это из за прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22224-38000
Колпачок маслосъёмный впускной

Hyundai/Kia

22224-38010

Колпачок маслосъемный выпускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фоткам поршней, в двух из них уже давным давно нет колец. Масло кидает жесть как. Ну и белые клапана тоже говорят, что смесь была переобеднена даже на газу. Прокладки отличные, стальные многослойные даже.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресия 14 масло не грамма не брало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они могут быть отличные если перекрыты отверстия в гбц. Как может идти циркуляция если каналы перекрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото с прокладкой это пролит антифриз и масло с гбц. Так как пробка на блоке закоксовалась и я не решился сливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они и должны быть перекрыты! На первых горшках отверстия меньше, на остальных, ближе к концу головки больше. Так и должно быть

Компрессия 14 это нормально для степени сжатия 8.7-9.0  На 3.5 какая СЖ?

Если б масло не брало, на газу бы там все выглядело примерно так:
zamena-prokladki-gbc-vaz-2109_2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки пришлось поднимать башку.Ну коль уж разобрал движок,то есть смысл делать капиталку,что бы потом забыть об этих проблемах.Судя по фото масло кушала нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 1000 км на нем и не грамма не доливал.

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hohol434 сказал:

Пробег 1000 км на нем и не грамма не доливал.

1000 это не показатель. Вот если от замены до замены не уходит, тогда норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если бы была хана кольцам то в всасывающем колекторе было бы масло. Может колпачки надо уже поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет капиталки то это не Ваз запчасти стоят приличных денег. Поменяю колпачки, прокачаю и помою гидрики и думаю хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колпачки поменять никогда не поздно. По остальному смотри по месту. Я бы кольца подкинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этой машины была эпика вот там 1 литр на 100 км. Вскрыли а там кольцам жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно и без приукраса делаю сам и разобрать времени много не надо. Собирать так же. Соберу покатаюсь а там видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню кто то говорил что паук снимать полная Ж . Но это все не правда. Снимается легко. За 3 часа снял поменял прокладки и собрал. Главное не боятся и делать. Думаю в терриках это девиз НЕ БОЯСЯ ЛЕЗЬ И ДЕЛАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я поменял бы кольца,притер клапана ,поменял колпачки. Ну и компенсаторы проверил. И согласен,что наша машина не очень сложная и при желании очень много можно сделать самому,если конечно есть желание.Зато потом  больше уверен машине.  

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но парой наши желания не совпадают с финансами. А это не мало важный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменялся на авто не очень удачно. Такое складывается впечатление что обслуживалось у каких то рукожопых мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно горевать,починиш эту и будеш ей очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...