Озерный Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 1 час назад, Vovan сказал: Алексей, пока не зацикливайся на пробое прокладки ГБЦ, как рекомендуют некоторые товарищи. Это не дешевое удовольствие. Сделай пока то что стоит копейки и своими руками. Это промывка, замена антифриза, термостат. Посмотри вискомуфту, которая стоит на вентиляторе. Проверяется работоспособность просто, видимо уже читал как. Если после этих действий антифриз будет гнать в расширительный бак, тогда уже придется заниматься головой и ее прокладкой, тогда и вкладывание бабок вероятно. На 200 % солидарен с Владимиром, проблему надо решать малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Как показала практика малой кровью не всегда получается.Откуда у него может взяться запах выхлопа и пузыри в расширительном бачке? Чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 4 часа назад, Озерный сказал: Володь, ЕГР на нашем движке нет. Я вот тоже хотел бы узнать у Hohol434, пузыри в расширитель идут или нет ? Судя по симптомам неисправен термостат, ибо если трещина в гбц расширитель в масляной эмульсии был бы, с пробитой прокладкой пузыри дуриком гнало бы, а так как пик дать термостат. Пузари присутствуют немного только тогда когда резко подымаешь обороты, а когда держишь равномерную работу ДВС на любых оборотов то нет пузырей. Кстати забыл сказать на приборке температура между половиной и четвертью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Кстати Vovan фото что мне прислал это не наш мотор, так как помпа меняется с ГРМ. От ремня ГРМ работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я не знаю что за чудеса, но внимательно просмотрев все патрубки шланги то я пришёл к выводу гбо подключено от верхнего патрубка печки и из за этого неправильно работает система охлаждения. Сегодня проокал систему при помощи болтика верхней точки. Прогазовал пошёл тёплый воздух и после этого больше ни разу не было холодного воздуха. Машину часа два не глушил. Дам постоять авто часа два и пойду попробую как поведет система. Вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня тоже на холостых пузырей не было а вот когда хорошо прогнал по трассе, остановился а в бачке бурлит и антифриз под крышку.Тогда уж точно понял,что без подъема головы мне не обойтись. Дерзай, может у тебя другая причина. ГБЦ оставляй на самый последний этап диагностики. Найдеш причину отпишись,очень интересно где была собака зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Петр, 2,9 и 3,5-разные моторы (смотри профиль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Ребята вы не забывайте у нас бензинка, а у вас дизеля и прогар прокладок под ГБЦ это в большинстве случаев ваша головная боль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да я в курсе,что машины разные но принцип работы системы охлаждения одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 думаю прокладку будет легко опледелить путем выкручивания свечи по одной и дальнейшим заводом. Попробовать можно по крайней мере, если пузыри видно на горячую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Возможно ты и прав,как вариант Алексею стоит попробовать. У меня поршня были помыты антифризом а у Алексея может по свечам можно определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Я недавно менял свечи все ок кроме двух там масло на краям, но это колодца прокладки. Так что смотрите с выхлопной выхлоп стандартный свечи чистые и самое главное что когда попраливаю что бы не было пузырей потом работает и на хх и на оборотах и в авто жара пока его не заглушишь. Вывод головка целая прокладка тоже. Буду завтра менять прокладки под клапанной крышки и заодно протянулась головы динаметрическим ключом. Кто со мной не согласен то готов выслушать Ваше предположение. А на счёт одинаковой системы охлаждения то не забывайте что дизель работает от сжатия. Так что у Вас больше шансов попасть на прокладку. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Hohol434 Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да мы в курсах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вывод головка целая прокладка тоже. Буду завтра менять прокладки под клапанной крышки и заодно протянулась головы динаметрическим ключом. Кто со мной не согласен то готов выслушать Ваше предположение... Если головка и прокладка не е..т, в чем и я не сомневаюсь, дожимать болты не стоит. Иначе получить можно то, о чем идет сыр-бор. Промывай, меняй что нужно и удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 В течении четырех дней попробую решить проблему, так как помимо этой проблем с тараканам много. Но ничего страшного все решаемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 головы не трож. их протягивают только после капиталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 15 час назад, RXO сказал: думаю прокладку будет легко опледелить путем выкручивания свечи по одной и дальнейшим заводом. Попробовать можно по крайней мере, если пузыри видно на горячую О- точно!!! Браво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ну вот и не случилось никакого чудо. Поменяли помпу, термостат, промыли систему и всё безрезультатно. Все также холодный воздух. Мастер сказал что этот ДВС перегревается у многих а именно правая часть(болезнь). Так что думаю после гг буду менять прокладку гбц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Все таки после этих процедур и определенной езде в расширительный бачек скидывает жижу? Тогда вопросы только к голове и прокладке. А то что заменил помпу и термостат, все равно бы пришлось это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 И не просто меняй прокладки,а головы отдай на опресовку чтобы быть точно уверенным,что трещин нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Hohol434, а твоя машинка случайно не с ГБО. Сколько не читал про наш мотор - про проблему с ГБЦ и особенно с правой стороной дижка не слышал, в особенности о ее болезни, может у мастера голова с утра болела . Лично меня жаба после покупки посещала и шептала в ухо, ставь газ братишка, не прогодаешь, но разум твердо сказал - НЕТ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 3 часа назад, Озерный сказал: Hohol434, а твоя машинка случайно не с ГБО. Сколько не читал про наш мотор - про проблему с ГБЦ и особенно с правой стороной дижка не слышал, в особенности о ее болезни, может у мастера голова с утра болела . Лично меня жаба после покупки посещала и шептала в ухо, ставь газ братишка, не прогодаешь, но разум твердо сказал - НЕТ !!! ГБО стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 У меня была машина с ГБО, после 100000 км головка в помойку, у свояка после 130000 км тоже самое, примеров из жизни очень много и особенно это актуально для машин с большим пробегом. Знаю, что многие будут спорить со мной, но народная мудрость гласит - скупой платит дважды; опять же правило сообщающихся сосудов - выгадал на цене газа, прогодал в ремонте, опять же проблемы с запуском в зимнее время. Алексей, нет у этого мотора врожденных проблем с ГБЦ, если полазишь на форуме или соседнем ресурсе, можно сделать вывод, что твой случай единичный, желаю тебе в скором времени поставить таракашку на ноги и получать удовольствие от владения данным авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Так присутствие ГБО кардинально меняет картину. Во первых реально газ "убивает" мотор, так что вполне может быть и что головы под "выброс" и поршня крошатся, но есть ещё и мизерный шанс что испорчен редуктор и газ выдавливает тосол. Один раз видел что газик прорывался в редукторе и создавал противодавление именно в печку, в результате есс-но малый круг практически перестал работать сразу после запуска. При чём, естественно даже работа на бензе не спасала ибо клапан газовый стоял после редуктора. Да и сам редуктор перебирался "долбойопами" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol434 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 8 часов назад, Озерный сказал: 2 часа назад, Озерный сказал: У меня была машина с ГБО, после 100000 км головка в помойку, у свояка после 130000 км тоже самое, примеров из жизни очень много и особенно это актуально для машин с большим пробегом. Знаю, что многие будут спорить со мной, но народная мудрость гласит - скупой платит дважды; опять же правило сообщающихся сосудов - выгадал на цене газа, прогодал в ремонте, опять же проблемы с запуском в зимнее время. Алексей, нет у этого мотора врожденных проблем с ГБЦ, если полазишь на форуме или соседнем ресурсе, можно сделать вывод, что твой случай единичный, желаю тебе в скором времени поставить таракашку на ноги и получать удовольствие от владения данным авто. Гбо установлено 60000 назад. А про мембрану и доп.помпа я уже подумовал. Компрессия 13. Думаю ДВС живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.