Перейти к содержанию

Не заводится после заморозки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с Новым годом!

Мой терракан не захотел заводиться. Последний раз завелся в новом году при  -17 , утром уже  в -22 не захотел.Солярка похоже была летней.

Пару раз попытался крутить стартёр, но бесполезно. После этих пары раз почему то перестала загораться лампочка накала на приборке.

Похоже вылетел какой то предохранитель или релюха . Может кто сталкивался ?  Мотор 2,9 Раньше заводился в любой мороз . Форсунки новые . Фильтр тоже 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летняя солярка по ГОСТу до -10  работает

Тем уже много про завод 2.9 есть. Проверяй работу иммобилайзера и состояние аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня правда 2,5 но до двадцати  градусов эксплуатирую на  летней дизельке,не разу не замерзала.   Топливный фильтр меняю перед каждой зимой.. Для запуска  ДВС в холодное время установил электроподогрев 1,5 киловат( изготовил сам)  В мороз 40 минут и температура ДВС 80 градусов. Запуск без проблем, да и акуммулятору без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум хороший, про соляру и предпусковые подогреватели не актуально. Вопрос в том - почему перестала работать штатная подогревалка после пары прокруток стартемром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня АКБ видать померла. Втягивающее трещит и нифига. Пытался прикуривать от Матиза эффект нулевой. Трещит и ни але. Сниму аккум отволоку домой. отогрею, позаояжаю, потом погляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sanyalo сказал:

А у меня АКБ видать померла. Втягивающее трещит и нифига. Пытался прикуривать от Матиза эффект нулевой. Трещит и ни але. Сниму аккум отволоку домой. отогрею, позаояжаю, потом погляну.

Втягивающее если щёлкает, это  аккумулятор  разряжен. Прикуривать нужно тоже правильно, плюс на плюс и минус обязательно на массу,  иначе  от нагрузки происходит мгновенное вскипание электролита и акб может взорваться. Минус на массу желательно поближе к стартеру.

Изменено пользователем 9612358565
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в курсе, спасибо. Мы за 150 км на матизе уехали, в тесноте, да не в обиде. А АКБ придётся менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Это в курсе, спасибо. Мы за 150 км на матизе уехали, в тесноте, да не в обиде. А АКБ придётся менять.

Саня,чёт у тебя с АКБ беда какая-то, ты ж вроде совсем недавно мнял? Али я попутал чо? И в личку заглянь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарея мне досталась вместе с машиной. А вот на Матизе с батареями я по....ся. Зато Матиз завелся с полпинка, прикурил сааба, ренаульта, а вот крокодил остался бездыханным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, у меня после пары дней простя в неотапливаемом гараже аккум конечно маслал не ахти, но вполне завёл мотор, только он поработал с пол минуту и заглох насовсем- в стальной трубке соляр перехватило. Сунул сибирячку под брюхо - 30 минут покурил, чайку попил и уже с совершенно сдохшим аккумом завл после прокачки топливной. Убедись ещё и в том что солярка поступает, может зря на аккум грешишь. Хотя у тебя вроде совсем другой вариант. У тебя кстати в салонном освещении диоды не участвуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир75 сказал:

Саня, у меня после пары дней простя в неотапливаемом гараже аккум конечно маслал не ахти, но вполне завёл мотор, только он поработал с пол минуту и заглох насовсем- в стальной трубке соляр перехватило. Сунул сибирячку под брюхо - 30 минут покурил, чайку попил и уже с совершенно сдохшим аккумом завл после прокачки топливной. Убедись ещё и в том что солярка поступает, может зря на аккум грешишь. Хотя у тебя вроде совсем другой вариант. У тебя кстати в салонном освещении диоды не участвуют?

Сколько в Мск было, за 20 не перевалило? При таком детском морозе уже проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня в яме перевалило именно в тот день, точнее ночь чутка. Но дело не в темпе, дело в пидарасах с Газпромнефти- суки похоже летнюю до сих пор банчат. Ибо реально не прокачивалась система пока не подогрел бак и брюхо. Движке конечно тоже чутка тепла досталось, но перемёрзло все-же в трубках. Так что ирония твоя не уместна- мороз ни при чём- дело в говённом топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, дело не в морозе, а в том, что долбаные торгаши топливом льют нам в баки хрен знает что. Если уж на Газпром мне налили летней соляры в январе,то что гговорить об АЗС без роду без племени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заверению одного товарища, близкого к этой теме, торгаши берут прогноз на 3-5 дней вперёд и соляру покупают на НПЗ именно по прогнозу, а то что во всей цепочке от поставщика нефти до бака автомобиля сплошное нае..во, недолив и пересортица, вот и получается, что налив соляры в Питере, доехав до Бологое можно замерзнуть нах. Потому, что в Питере 0-5, а в Бологое -30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году залил пол бака в -7,а на следующее утро -20 чек горит , не едет на форуме почитал фильтр заменил, соляру с лил и поехал.Знакомый работает на бензовозе,рассказывал привез с утра бочку бенза осталось литров сто, следующим рейсом везу дизель, остатки не когда не сливаем вот и получается такая хрень потом после заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность это простая, если допустим в Сочах +10 а тягач с 800 литровыми баками идёт в Сыктывкар, он чё должен с собой лабораторию что-ли везти? Да нет- вроде есть-же норматив что с какого-то определённого числа соляр зимний и нипёт, хотя может и нет?! Так что пока ипать топливщиков жёстко не начнут- так и будем на аккумы, да на топку грешить со свечками, а дело проще, как всегда, в принципе. Было дело с финки тягач пришёл в начале сентября, соответственно соляр и в тягаче и в рефе залит в сентябре, но там! Так вот до середины января , до морозов простояла машина. Сначала с доками международными что-то было, потом какой-то "мужчина" коробас запорол. Ну так вот -пришли морозы и весь парк ООО " Рамфуд" замёрз- и только этот машин после установки аккумов завёлся и уехал спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Владимир75 сказал:

Жадность это простая, если допустим в Сочах +10 а тягач с 800 литровыми баками идёт в Сыктывкар, он чё должен с собой лабораторию что-ли везти? Да нет- вроде есть-же норматив что с какого-то определённого числа соляр зимний и нипёт, хотя может и нет?! Так что пока ипать топливщиков жёстко не начнут- так и будем на аккумы, да на топку грешить со свечками, а дело проще, как всегда, в принципе. Было дело с финки тягач пришёл в начале сентября, соответственно соляр и в тягаче и в рефе залит в сентябре, но там! Так вот до середины января , до морозов простояла машина. Сначала с доками международными что-то было, потом какой-то "мужчина" коробас запорол. Ну так вот -пришли морозы и весь парк ООО " Рамфуд" замёрз- и только этот машин после установки аккумов завёлся и уехал спокойно.

у нас парни  с Финляндии лес рубят, зашел разговор про соляру, ответ( мы вашим говном не когда не будем заправляться) и возят с Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради- про "вашим говном" Они нашим соляром процентов так на 80 и заправляются. То есть солярик к ним едет в цистернах от нас, только они контроль входной осуществляют и всё, насколько знаю- пару раз эшелоны заворачивали со щтрафными санкциями- так теперь к ним поставляют только то, что в договоре указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyalo сказал:

Игорь, дело не в морозе, а в том, что долбаные торгаши топливом льют нам в баки хрен знает что. Если уж на Газпром мне налили летней соляры в январе,то что гговорить об АЗС без роду без племени. 

Дело и в морозе, и говёном топливе, но в первую очередь, и в собственном раздолбайстве.

То что зима на дворе и что топлива нормального у нас никогда не было, и то что до середины зимы торгуют летним топливом, ни для кого не секрет. А то что подстраховаться и залить антигель надо было не по началу морозов, а по началу календарной зимы и то что аккум проверить надо было ещё осенью, и то что масло на зиму надо бы зимнее и т.д. и т.п. Для новичка-чайника пересевшего с бензинки на дизель это азы которые надо уяснить и запомнить навсегда.

Для меня эти простые правила действуют с 94 года, с момента покупки первого дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, Garry сказал:

Дело и в морозе, и говёном топливе, но в первую очередь, и в собственном раздолбайстве.

То что зима на дворе и что топлива нормального у нас никогда не было, и то что до середины зимы торгуют летним топливом, ни для кого не секрет. А то что подстраховаться и залить антигель надо было не по началу морозов, а по началу календарной зимы и то что аккум проверить надо было ещё осенью, и то что масло на зиму надо бы зимнее и т.д. и т.п. Для новичка-чайника пересевшего с бензинки на дизель это азы которые надо уяснить и запомнить навсегда.

Для меня эти простые правила действуют с 94 года, с момента покупки первого дизеля

Писец, прям безапелляционно всех определил по лавкам!!

Что такое зимнее масло, ну по твоему хотя-б? Да ишшо и для J3 с пробегом под 500000? Накуа лить антигель при + темпе на улице и при условии что бака мне хватает максимум на 2 дня? Если ты про вытеснение воды из бака- так лей ты сам чего хочешь, только ни один антигель не выведет воду, за лето там скопившуюся. Я лично использую жидкость "И" или в особо запущенных случаях тормозуху. Налицо наебалово Газпромнефти в моём случае, хотя в своё оправдание могу сказать только то, что пока сам гонял на большегрузах, старался именно у них заливаться ибо качество отслеживали только они, но видать время поменяло всё.

Про аккумулятор- а что на бензинках не надо что-ли?

Простые правила- так вот они:

1) На ночь оставлять в баке минимально возможное ко-во топлива.

2) Проверить герметичность топки.

3) Проверить все "массы"

4) С собой ВСЕГДА иметь эфир, горелку, тормозуху, провода для прикурки, рывковую и тяговую стропы, лопату,полностью заряженный мобильник и автомобильная зарядка к нему, навигатор с возможностью поглядеть координаты и исправный компрессор. Для легковых неактуально, но пару банок тушняка и каши реально жизнь могут спасти. Вода- снег, а вот заварка обязательно из расчёта на 4 человек на 2 дня+ сахар. И никакого кофе или водки, только спирт для растирания.

5) Убедиться в исправности термостата (хоть эмпирически, хоть опытно) и утеплить радиатор и моторный отсек.

6) При отсутствии реально нормальных пробегов хотя раз в 2 недели подзарядка аккумов со смазкой и чисткой контактов.

7) Шуба аккума (при маленьких пробегах)

8) Хотя-бы теоретически знать как принудительно включить подогревы ( перекорачивание, надставка проводов)

И самое главное- по пути следования знать телефоны и частоты аварийных служб, а так-же контор с выездом на "размораживание" 

Так что хочешь посоветовать чего- советуй то что реально нужно, а не абы чо! Антигель!! Ну да, ну да! Вы ведь дилеры Молей- спроси сколько в процентах воды может взять их ( несомненно один из лучших!) антигелей?! А потом посмотри на тормозуху- и вуаля! Чудо, но более чем на 4 порядка у тормозухи гигроскопичность! Так что для профилактики- конечно антигель при каждой заправке, для очистки бака после лета- на фиг на фиг кричат советские пионеры! И дело не только в эффективности, но и в цене тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас и летний и зимний продается. Сейчас опять потеплеет, буду опять лето лить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои простые правила не подводят больше 20 лет!

И причем тут антигель и вода?

А тормозуху лить, себе хоть мочу ослиную залей, зачем людям советовать. )

 

Масло зимнее это то что начинается с 0W/  и пробег тут не при чем. Для вас единственный аргумет по жизни это цена, чем ниже тем лучше, а краилово как известно ведет к попадалову! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RXO сказал:

у нас и летний и зимний продается. Сейчас опять потеплеет, буду опять лето лить)))

Андрей, не в обиду- но лет 5 назад у Вас он тоже вроде был, только вот уже чуть ближе к Москве перемерзал, если заглушится, так что и не знаю даже. На Красном Куте в ТНК вроде ничего была тлько, да и обнал опять-же! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, Garry сказал:

Мои простые правила не подводят больше 20 лет!

И причем тут антигель и вода?

А тормозуху лить, себе хоть мочу ослиную залей, зачем людям советовать. )

 

Масло зимнее это то что начинается с 0W/  и пробег тут не при чем. Для вас единственный аргумет по жизни это цена, чем ниже тем лучше, а краилово как известно ведет к попадалову! 

 

Твои простые правила- "от комнатных механиков". Объясняю-

Отвечу на твой вопрос про антигель и воду- а на пуркуа лить антигель при заведомо +вой темпе? Попонтить нам надо, себя успокоить , типа какой я правильный? Или справится с наступившими холодами и их последствиями? Так вот тебе прекрасно известно почему перемерзает соляр, так?  С чем конкретно бореся антигель?

Так вот общеизвестно что к загустеванию солярки приводят частицы парафина + вода, неизбежно присутствующая в топке. Опять-же с окончанием теплых ночей в баке начинает активно накапливаться конденсат воды после остывания соляры в баке. Причины просты обратка горячая (относительно) + ночные температуры близкие к нулевым отметкам. Так вот я говорил именно про эту воду- ибо её в баке просто слишком много что-бы правильно разбавленный антигель смог её удалить. Правильно разбавленный антигель модифицирует ИМЕННО то количество топлива , на которое рассчитан, не более. Превышение дозировки тоже не помогает- не знаю почему, тут тебе проще у поставщика узнать. С водой, которая уже выделилась и катается по дну бака он может сделать чуть более чем НИЧЕГО!!!! Для удаления этой воды я и использую тормозуху или жидкость "И". Ну так вот- строение нашего бака тебе наверняка известно- внимание вопрос- где наибольшее количество конденсированной воды? Прально, именно на заборнике.

После удаления вот этой воды, естественно надо пользоваться антигелем, о чём я выше и писал. Однако антигель как известно работает только в тёплой солярке, а если её уже прихватило? Вот тут тормозуха и компрессор, а если ещё с горелочкой- вообще милое дело! Кстати разжижатели соляра- почти тормозуха! 

Так что я советую то что работает, и совершенно не отменяю полезных вещей типа антигеля, но я говорил про именно подготовку к зиме и "аварийные" ситуации. Да, в моих советах не последнее место занимает и экономия средств, если по-твоему те кто так поступает неправы, то это твоё личное мнение, однако у огромного количества водил поинтересуйся. Так что для меня единственный аргумент это не цена , а эффективность! Если для тебя это нищебродство- ну и бог с тобой. Про масла с 0W так угорают они у меня нещадно.

Надеюсь про тормозуху и воду понятно разъяснил? Про парафин по науке не скажу ничего, но тормозуха и его побеждает, проверил на себе и своих коллегах. У меня мутнела сильно позже чем у тех кто просто так заливался. Но они и антигелем тоже не пользовались.

И потом- ты уж определись- как ты ко мне- на Вы, или на Ты, а то в тупик ставишь, чес слово!

Что лить в свой бак- антигель, тормозуху или ослиную мочу- решает каждый сам за себя. То что я советую, проверено мной лично и всем коллективом водителей "ИНКО". Если у тебя есть сведения про вред двигателю от тормозухи или жидкости "И" , ты поведай всем, а так ни о чём!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поговорка, "что русскому хорошо, немцу смерть"

Перефразирую: что переварит старый камаз, то не переварит коммон-рейл.

Тормозуха это ни что иное как двухатомный спирт, а спирт прекрасно смешивается с водой. Отсюда в данном случае и польза и вред. Польза в том, что из топлива абсорбируется  вода, но вода то никуда не девается, она прекрасно проходит в таком состоянии топливные фильтры и попадает в прецизионные пары топливной аппаратуры, дальше коррозия, задиры и как следствие дорогостоящий ремонт.

А насчет, ты или вы, правила форума позволяют общаться на ТЫ, а мне ещё и возраст позволяет.

А ВЫ я написал тебе и другу твоему sanyalo

А насчет того как работает антигель, если надо могу рассказать подробно, а если кратко то антигель препятствует склеиванию молекул парафина в кристаллическую решетку.

Это химия а не растворитель, поэтому и добавлять надо при плюсовой температуре, а не когда гром грянул.

У нас почему-то так во всём, на улице зима, а дорожники не готовы улицы чистить,

так и с антигелем, на улице плюс, нахрена антигель, но то что декабрь и то что гидромедцентр во время не предупреждает всем пох.

Удачных выходных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...