петр владимирович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день уважаемые. Вопрос на вскидку,короче заглушил машину ,через час завожу,троит.Понимаю,что плохо стала работать одна форсунка вопрос,откуда появилась проблема,ведь час назад все было в норме.До сканера пока не доехал ,тянул до дома чтобы вообще не стала. Какие мысли по этому поводу,может у кого была аналогичная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Привет я сталкивался с такой проблемой произошел клин обратного клапана причину так и не нашел разобрал по мыл поставил назад уже тс 30 прошел на ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 сними крышку пластиковую и проверь разъем форсы для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 да у друга провод отходил тоже было такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 2 часа назад, Лис сказал: Привет я сталкивался с такой проблемой произошел клин обратного клапана причину так и не нашел разобрал по мыл поставил назад уже тс 30 прошел на ней Уточни пожалуста ,ты имееш в виду клапан на форсунке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ДА да его самого что с ним случилось я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Всем спасибо,как только спадут морозы полезу искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 12 часа назад, петр владимирович сказал: Добрый день уважаемые. Вопрос на вскидку,короче заглушил машину ,через час завожу,троит.Понимаю,что плохо стала работать одна форсунка вопрос,откуда появилась проблема,ведь час назад все было в норме.До сканера пока не доехал ,тянул до дома чтобы вообще не стала. Какие мысли по этому поводу,может у кого была аналогичная проблема? У меня все поиски закончились ремонтом форсунки, но может быть виновата проводка (чаще контакты фишки). А про то, что через час, так всё бывает в первый раз Даже если совсем откажет одна форсунка, то всё равно доедешь! Просто двигун в аварийный режим может перейти. Но доехать всё равно даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Так она и ехала,на кольцевой на 5й даже 90. Просто сейчас морозы и не хотит заводится.Мотор подхватывает и ни как,Не хотелось насиловать,потеплеет заведусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 стоит проверить все ФОРСЫ на стенде,отремонтировать и будет РАДОСТЬ!!! В -28 - на третий оборот "ВЗРЫВОМ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ура!!! победил я очередную проблему. На сканер не поехал а для начала начал сам диагностировать форсунки.Выяснилось сразу,что не работает первая.По вашему совету снял,перебрал,промыл хайгировской промывкой для карбюраторов и чудеса,все заработало.Всем спасибо за советы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Дай Бог, просто обычно это или не помогает или очень ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Не забудь кольцо под форсункой поменять желательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Кольцо поменял,все работает отлично.Под клапаном было немного воды.Отсюда вывод,что нельзя поливать из чайника по фильтру,собирается конденсат и загоняет в форсунки. А форсунки прочистить оказалось совсем не сложно.Разбирал в первые,поэтому сначала посмотрел советы бывалых на ютубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Не боги горшки обжигают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 1 час назад, петр владимирович сказал: Кольцо поменял,все работает отлично.Под клапаном было немного воды.Отсюда вывод,что нельзя поливать из чайника по фильтру,собирается конденсат и загоняет в форсунки. А форсунки прочистить оказалось совсем не сложно.Разбирал в первые,поэтому сначала посмотрел советы бывалых на ютубе. Ну теперь информируй об состоянии! Думаю всем интересно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Поезжу посмотрю как будет вести себя дальше.А пока на работу движка нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да нормально все будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Если конденсат попал в 1 форсунку,где гарантия что в остальные не попала вода?Хорошо,если все обошлось "малой кровью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 7 часов назад, Шаша сказал: Если конденсат попал в 1 форсунку,где гарантия что в остальные не попала вода?Хорошо,если все обошлось "малой кровью". Ну если попала вода и в остальные то ее выгнало в обратку на фильтр.А на первой форсунке она видно примерзла под клапаном и в результате клапан не закрылся и форсунка не держала давление.Вот потому и не рекомендую лить горячую воду на фильтр,до фильтра не страшно а вот после него чревато последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 17 час назад, Лис сказал: Да нормально все будет Откуда уверенность? Сам так делал? Если делал- милости просим отчёт по пробегу и состоянию форсов. Это всем полезно будет, а то разводы с ремонтом задолбали. Почему пишу- после промывки форсы отработали примерно 25000 и сдохли. Причём резко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да если им до этого пришол пиздец то тут уж ни какая промывка не поможет.Читай внимательно,делал сам первый раз и все получилось.А то сами боитесь руки заморать и учите других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: Откуда уверенность? Сам так делал? Если делал- милости просим отчёт по пробегу и состоянию форсов. Это всем полезно будет, а то разводы с ремонтом задолбали. Почему пишу- после промывки форсы отработали примерно 25000 и сдохли. Причём резко! Я полностью все перебирал сам а все началось с того что форс заклинил перестал работать и все Причина не могу сказать разобрав явно было видно что клапан в клине аккуратно раскрутив простой иглой извлек его промыл по честил собрал все на место и после разбора прошел уже боле 30тс работает отлично ну правда у меня есть опыт работы с простыми форсунками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 к стати когда я сам перебрал форсы менял новые клапана ставил я их не прописывал в начале не много по дергивался движка где то через 1тс все устаканилось по тр расход около 9 л по горам лазил на Алтае ну 14 15 пока кулер не лопнул дыма черног не видал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 4 минуты назад, Лис сказал: к стати когда я сам перебрал форсы менял новые клапана ставил я их не прописывал в начале не много по дергивался движка где то через 1тс все устаканилось по тр расход около 9 л по горам лазил на Алтае ну 14 15 пока кулер не лопнул дыма черног не видал Да, я тоже сначала немного стремался пока не разобрал.Там нет ничего супер сложного,немного терпения и внимательности.Можно и клапана самому менять,а распылители у нас оказывается практически не выходят со строя.А меня в свое время когда делал капиталку топливной развели и на распылители.У меня осталась одна старая форсунка вот на ней я немного потренировался а потом уже снял и разобрал с движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.