Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые. Вопрос на вскидку,короче заглушил машину ,через час завожу,троит.Понимаю,что плохо стала работать одна форсунка вопрос,откуда появилась проблема,ведь час назад все было в норме.До сканера пока не доехал ,тянул до дома чтобы вообще не стала. Какие мысли по этому поводу,может у кого была аналогичная проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я сталкивался с такой проблемой произошел клин обратного клапана причину так и не нашел разобрал по мыл поставил назад уже тс 30 прошел на ней  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними крышку пластиковую и проверь разъем форсы для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у друга провод отходил тоже было такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лис сказал:

Привет я сталкивался с такой проблемой произошел клин обратного клапана причину так и не нашел разобрал по мыл поставил назад уже тс 30 прошел на ней  

Уточни пожалуста ,ты имееш в виду клапан на форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА да его самого что с ним случилось я не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,как только спадут морозы полезу искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, петр владимирович сказал:

Добрый день уважаемые. Вопрос на вскидку,короче заглушил машину ,через час завожу,троит.Понимаю,что плохо стала работать одна форсунка вопрос,откуда появилась проблема,ведь час назад все было в норме.До сканера пока не доехал ,тянул до дома чтобы вообще не стала. Какие мысли по этому поводу,может у кого была аналогичная проблема? 

У меня все поиски закончились ремонтом форсунки, но может быть виновата проводка (чаще контакты фишки).

А про то, что через час, так всё бывает в первый раз:bk:

Даже если совсем откажет одна форсунка, то всё равно доедешь! Просто двигун в аварийный режим может перейти. Но доехать всё равно даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и ехала,на кольцевой на 5й даже 90. Просто сейчас морозы и не хотит заводится.Мотор подхватывает и ни как,Не хотелось насиловать,потеплеет заведусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит проверить все ФОРСЫ на стенде,отремонтировать и будет РАДОСТЬ!!! В -28 - на третий оборот "ВЗРЫВОМ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! победил я очередную проблему. На сканер не поехал а для начала начал сам диагностировать форсунки.Выяснилось сразу,что не работает первая.По вашему совету снял,перебрал,промыл хайгировской промывкой для карбюраторов и чудеса,все заработало.Всем спасибо за советы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, просто обычно это или не помогает или очень ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь кольцо под форсункой поменять желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо поменял,все работает отлично.Под клапаном было немного воды.Отсюда вывод,что нельзя поливать из чайника по фильтру,собирается конденсат и загоняет в форсунки. А форсунки прочистить оказалось совсем не сложно.Разбирал в первые,поэтому сначала посмотрел советы бывалых на ютубе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боги горшки обжигают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, петр владимирович сказал:

Кольцо поменял,все работает отлично.Под клапаном было немного воды.Отсюда вывод,что нельзя поливать из чайника по фильтру,собирается конденсат и загоняет в форсунки. А форсунки прочистить оказалось совсем не сложно.Разбирал в первые,поэтому сначала посмотрел советы бывалых на ютубе.  

Ну теперь информируй об состоянии! Думаю всем интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжу посмотрю как будет вести себя дальше.А пока на работу движка нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конденсат попал в 1 форсунку,где гарантия что в остальные не попала вода?Хорошо,если все обошлось "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Шаша сказал:

Если конденсат попал в 1 форсунку,где гарантия что в остальные не попала вода?Хорошо,если все обошлось "малой кровью".

Ну если  попала вода и  в  остальные то ее выгнало в обратку на фильтр.А на первой форсунке она видно примерзла под клапаном и в результате клапан не закрылся и форсунка не держала давление.Вот потому и не рекомендую лить горячую воду на фильтр,до фильтра не страшно а вот после него чревато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 час назад, Лис сказал:

Да нормально все будет 

Откуда уверенность? Сам так делал? Если делал- милости просим отчёт по пробегу и состоянию форсов. Это всем полезно будет, а то разводы с ремонтом задолбали. Почему пишу- после промывки форсы отработали примерно 25000 и сдохли. Причём резко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если им до этого пришол пиздец то тут уж ни какая промывка не поможет.Читай внимательно,делал сам первый раз и все получилось.А то сами боитесь руки заморать и учите других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир75 сказал:

Откуда уверенность? Сам так делал? Если делал- милости просим отчёт по пробегу и состоянию форсов. Это всем полезно будет, а то разводы с ремонтом задолбали. Почему пишу- после промывки форсы отработали примерно 25000 и сдохли. Причём резко!

Я полностью все перебирал сам а все началось с того что форс заклинил перестал работать и все Причина не могу сказать разобрав явно было видно что клапан в клине аккуратно раскрутив простой иглой извлек его промыл по честил собрал все на место и после разбора прошел уже боле 30тс  работает отлично ну правда у меня есть опыт работы с простыми форсунками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати когда я сам перебрал форсы менял новые клапана ставил я их не прописывал в начале не много по дергивался движка где то через 1тс все устаканилось по тр расход около 9 л по горам лазил на Алтае ну 14 15 пока кулер не лопнул дыма черног не видал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Лис сказал:

к стати когда я сам перебрал форсы менял новые клапана ставил я их не прописывал в начале не много по дергивался движка где то через 1тс все устаканилось по тр расход около 9 л по горам лазил на Алтае ну 14 15 пока кулер не лопнул дыма черног не видал 

Да, я тоже сначала немного стремался пока не разобрал.Там нет ничего супер сложного,немного терпения и внимательности.Можно и клапана самому менять,а распылители  у нас оказывается практически не выходят со строя.А меня в свое время когда делал капиталку топливной развели и на распылители.У меня осталась одна старая форсунка вот на ней я немного потренировался а потом уже снял и разобрал с движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...