Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, RXO сказал:

от маслоотделителя хуже не будет это точно, но проблему газов, прущих в расходомер, это не решит. В идеале нужно самодельный шланг от расходомера до улитки делать

То есть шланг с сапуна перенести как можно ближе к турбе? Я правильно понимаю?

Опубликовано

привет всем, тоже решил посмотреть что идет из сапуна. Дымок есть, когда снял шланг закрыл его пальцем, потом отпустил оттуда выплюнуло сгусток масла. потом еще так делал больше не было. Тоже задумался удлинить и вывести этот шланг куда нибудь.

Опубликовано
30 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

привет всем, тоже решил посмотреть что идет из сапуна. Дымок есть, когда снял шланг закрыл его пальцем, потом отпустил оттуда выплюнуло сгусток масла. потом еще так делал больше не было. Тоже задумался удлинить и вывести этот шланг куда нибудь.

Я его скидывал "на воздух" а на патрубке отверстие глушил- так ехала машинка хуже. Помучился неделю и собрал обратно.

Опубликовано

Без разницы куда его пихать, лишь бы в расходомер не дул

я примерно придумал. Нужно взять трубку, загнуть её под 90гр и вставить в патрубок расходомера. А на трубку шланг сапуна натянуть

Опубликовано

Мужики, у меня мотор сначала при рабочей температуре трясло как эпилептика при 1800-2000 оборотов- приговор сменить масло (было кастрол), сменил. При -12 вааще начал на 2 горшках работать, из трубы дфмовая завеса из не сгоревшей соляры, нагревается все нормально, солярка Газпром тому виной. Может мотор то не виноват?

Опубликовано
2 часа назад, sanyalo сказал:

Мужики, у меня мотор сначала при рабочей температуре трясло как эпилептика при 1800-2000 оборотов- приговор сменить масло (было кастрол), сменил. При -12 вааще начал на 2 горшках работать, из трубы дфмовая завеса из не сгоревшей соляры, нагревается все нормально, солярка Газпром тому виной. Может мотор то не виноват?

Блин, Саня, как ты прав!!!! Говно этот газпрём полное. Уже дважды замерзал в этом году!

Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

Без разницы куда его пихать, лишь бы в расходомер не дул

я примерно придумал. Нужно взять трубку, загнуть её под 90гр и вставить в патрубок расходомера. А на трубку шланг сапуна натянуть

Логично!  Главное чтоб не выпала!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня похожая проблема, на холодную заводится хорошо,но через 7-10 секунд движок колбасит стучат гидрокомпенсаторы,звук БУБУБУ,светлый дым и пахнет солярой. Так несколько раз пока чуток не прогреется,потом все нормуль,но звук БУБУБУ на холостых периодически появляется. Форсунки поменял в Декабре проехал около 2000км.

Опубликовано

значит пора скидывать голову на восстановление седел и замену клапанов. Это как минимум.

Опубликовано (изменено)
16 минуту назад, RXO сказал:

значит пора скидывать голову на восстановление седел и замену клапанов. Это как минимум. 

Всем привет! У меня похожая проблема, на холодную заводится хорошо,но через 7-10 секунд движок колбасит стучат гидрокомпенсаторы,звук БУБУБУ,светлый дым и пахнет солярой. Так несколько раз пока чуток не прогреется,потом все нормуль,но звук БУБУБУ на холостых периодически появляется. Форсунки поменял в Декабре проехал около 2000км. Блин! А других вариантов не может быть?

Изменено пользователем Вован72
Опубликовано

Мож какие другие методы есть? После замены форсунок нормально два месяца ездил,а тут оба-на и кирдык!

Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

смотря какое бубубу. сними видео чтоли

Обрати внимание- на то что после запуска 7-10 секунд работает нормально. Я те говорил, а ты истечение, рестриктор. Если это конечно то что у тебя было. У меня ещё немного бубнит если негерметично после турбины. Хомут хитрый там у меня- отворачивается засранец.

Опубликовано
26 минуты назад, Владимир75 сказал:

Обрати внимание- на то что после запуска 7-10 секунд работает нормально. Я те говорил, а ты истечение, рестриктор.

она и без масла вообще работать будет. Просто клапан будет открываться не на 8-9мм(хз сколько там в стоке), а на 3-4мм. Но этого хватит, чтобы завестись

У меня бухтело - фаски клапанов умерли почти везде.

Опубликовано
4 часа назад, Вован72 сказал:

Съездил поменял масло и проблема БУБУБУ ушла,завтра утром попробую заведу,отпишусь.

С фильтрами не играйся- на неделе масло поменял с фильтром есс-но. Только клапан в нём бракованный лампочкак долго гаснет. Надо фильтр менять на нормальный.

Опубликовано

Сегодня утром завёл всё ОК! Лампочка масла гаснет за 1сек. Я так понимаю проблема была где то в связи масла и гидрокомпенсаторов,хотя на том масле проехал около 5000км. Масло было Мобил-1 10w40, сейчас сначала промывочным маслом погонял а залил РЕЙНОЛ 5w40

Опубликовано
8 часов назад, Vovan сказал:

Возможно подделка попалось с подмосковных цехов.

Привет тёзка! Я кстати свой Таракан у вас в Смоленске покупал чуть больше года назад.

Опубликовано
13 часа назад, Вован72 сказал:

Сегодня утром завёл всё ОК! Лампочка масла гаснет за 1сек. Я так понимаю проблема была где то в связи масла и гидрокомпенсаторов,хотя на том масле проехал около 5000км. Масло было Мобил-1 10w40, сейчас сначала промывочным маслом погонял а залил РЕЙНОЛ 5w40

Нет такого масла  Мобил-1 10w40 !

 

Опубликовано
В 11.02.2016в20:52, Vovan сказал:

Привет! У кого покупал, может знаю чела?

Привет! Да я и не помню уже, у него ещё Дайхатсу териос новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...