Перейти к содержанию

Калбасит и дымит двигатель при нагреве 50-70°


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, RXO сказал:

от маслоотделителя хуже не будет это точно, но проблему газов, прущих в расходомер, это не решит. В идеале нужно самодельный шланг от расходомера до улитки делать

То есть шланг с сапуна перенести как можно ближе к турбе? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, тоже решил посмотреть что идет из сапуна. Дымок есть, когда снял шланг закрыл его пальцем, потом отпустил оттуда выплюнуло сгусток масла. потом еще так делал больше не было. Тоже задумался удлинить и вывести этот шланг куда нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

привет всем, тоже решил посмотреть что идет из сапуна. Дымок есть, когда снял шланг закрыл его пальцем, потом отпустил оттуда выплюнуло сгусток масла. потом еще так делал больше не было. Тоже задумался удлинить и вывести этот шланг куда нибудь.

Я его скидывал "на воздух" а на патрубке отверстие глушил- так ехала машинка хуже. Помучился неделю и собрал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое маслоотделитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы куда его пихать, лишь бы в расходомер не дул

я примерно придумал. Нужно взять трубку, загнуть её под 90гр и вставить в патрубок расходомера. А на трубку шланг сапуна натянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у меня мотор сначала при рабочей температуре трясло как эпилептика при 1800-2000 оборотов- приговор сменить масло (было кастрол), сменил. При -12 вааще начал на 2 горшках работать, из трубы дфмовая завеса из не сгоревшей соляры, нагревается все нормально, солярка Газпром тому виной. Может мотор то не виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanyalo сказал:

Мужики, у меня мотор сначала при рабочей температуре трясло как эпилептика при 1800-2000 оборотов- приговор сменить масло (было кастрол), сменил. При -12 вааще начал на 2 горшках работать, из трубы дфмовая завеса из не сгоревшей соляры, нагревается все нормально, солярка Газпром тому виной. Может мотор то не виноват?

Блин, Саня, как ты прав!!!! Говно этот газпрём полное. Уже дважды замерзал в этом году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RXO сказал:

Без разницы куда его пихать, лишь бы в расходомер не дул

я примерно придумал. Нужно взять трубку, загнуть её под 90гр и вставить в патрубок расходомера. А на трубку шланг сапуна натянуть

Логично!  Главное чтоб не выпала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня похожая проблема, на холодную заводится хорошо,но через 7-10 секунд движок колбасит стучат гидрокомпенсаторы,звук БУБУБУ,светлый дым и пахнет солярой. Так несколько раз пока чуток не прогреется,потом все нормуль,но звук БУБУБУ на холостых периодически появляется. Форсунки поменял в Декабре проехал около 2000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пора скидывать голову на восстановление седел и замену клапанов. Это как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, RXO сказал:

значит пора скидывать голову на восстановление седел и замену клапанов. Это как минимум. 

Всем привет! У меня похожая проблема, на холодную заводится хорошо,но через 7-10 секунд движок колбасит стучат гидрокомпенсаторы,звук БУБУБУ,светлый дым и пахнет солярой. Так несколько раз пока чуток не прогреется,потом все нормуль,но звук БУБУБУ на холостых периодически появляется. Форсунки поменял в Декабре проехал около 2000км. Блин! А других вариантов не может быть?

Изменено пользователем Вован72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож какие другие методы есть? После замены форсунок нормально два месяца ездил,а тут оба-на и кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какое бубубу. сними видео чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RXO сказал:

смотря какое бубубу. сними видео чтоли

Обрати внимание- на то что после запуска 7-10 секунд работает нормально. Я те говорил, а ты истечение, рестриктор. Если это конечно то что у тебя было. У меня ещё немного бубнит если негерметично после турбины. Хомут хитрый там у меня- отворачивается засранец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, Владимир75 сказал:

Обрати внимание- на то что после запуска 7-10 секунд работает нормально. Я те говорил, а ты истечение, рестриктор.

она и без масла вообще работать будет. Просто клапан будет открываться не на 8-9мм(хз сколько там в стоке), а на 3-4мм. Но этого хватит, чтобы завестись

У меня бухтело - фаски клапанов умерли почти везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил поменял масло и проблема БУБУБУ ушла,завтра утром попробую заведу,отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вован72 сказал:

Съездил поменял масло и проблема БУБУБУ ушла,завтра утром попробую заведу,отпишусь.

С фильтрами не играйся- на неделе масло поменял с фильтром есс-но. Только клапан в нём бракованный лампочкак долго гаснет. Надо фильтр менять на нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завёл всё ОК! Лампочка масла гаснет за 1сек. Я так понимаю проблема была где то в связи масла и гидрокомпенсаторов,хотя на том масле проехал около 5000км. Масло было Мобил-1 10w40, сейчас сначала промывочным маслом погонял а залил РЕЙНОЛ 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10в40 зимой не заливают. Хотя бы 5в30 или 5в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подделка попалось с подмосковных цехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ездить а там посмотрю что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vovan сказал:

Возможно подделка попалось с подмосковных цехов.

Привет тёзка! Я кстати свой Таракан у вас в Смоленске покупал чуть больше года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У кого покупал, может знаю чела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Вован72 сказал:

Сегодня утром завёл всё ОК! Лампочка масла гаснет за 1сек. Я так понимаю проблема была где то в связи масла и гидрокомпенсаторов,хотя на том масле проехал около 5000км. Масло было Мобил-1 10w40, сейчас сначала промывочным маслом погонял а залил РЕЙНОЛ 5w40

Нет такого масла  Мобил-1 10w40 !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2016в20:52, Vovan сказал:

Привет! У кого покупал, может знаю чела?

Привет! Да я и не помню уже, у него ещё Дайхатсу териос новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...