Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И, снова здравствуйте, господа.

Не совсем понятна логика работы круизконтроля.

1. Почему, перед тем, что бы получить возможность  начать пользоваться круизконторлем, необходимо нажать кнопку на торпеде? По моему, это и неудобно и не логично. На двух других машинах такого нет. И, нет ли способа сделать так, что бы эту кнопку включать отдельно не надо было?

2. После включения кнопки "круизконтроль" на торпеде, на приборной панели загорается зеленая надпись "Cruise". И надпись эта горит все время не зависимо от того, пользуюсь я круизконтролем или нет. Таким образом, иногда возникает ситуация (например, во время кратковременных ускорений), когда не знаешь, находится ли машина под  круизконтролем или нет. По моему, гораздо логичнее было бы, что надпись "Cruise" загоралась только при активации круизконтроля и гасла после его выключения кнопками руля.

Или, может быть, у меня с индикацией что-то не так? Сам круиз кнопками руля управляется, вроде бы, как надо.

С уважением, Сергей. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Други, подскажите пожалуйста, зимой в -15 не включился круиз контроль, еще несколько раз пробовал включать в другие дни - ноль эмоций, ну думаю я тебя как потеплет побежу, а вчера за городом дай думаю попробую, а он паршивец работает как ни в чем не бывало и так я его весь день промучал. Вопрос, круиз контроль от температуры зависит или как, логически предположил, что минусовая температура, гололед и все такое или я брежу.

Опубликовано
38 минут назад, Озерный сказал:

Други, подскажите пожалуйста, зимой в -15 не включился круиз контроль, еще несколько раз пробовал включать в другие дни - ноль эмоций, ну думаю я тебя как потеплет побежу, а вчера за городом дай думаю попробую, а он паршивец работает как ни в чем не бывало и так я его весь день промучал. Вопрос, круиз контроль от температуры зависит или как, логически предположил, что минусовая температура, гололед и все такое или я брежу.

Да нет- ему пофиг всё перечисленное тобой. На БМВ единственное что могло его "вынести" - непрятности с позиционером дросселя и педалью газа. Это конечно если просто где-то кнтакт не отошёл. Думаю что система примерно одинакова так что либо найдёшь ошибку либо просто неконтакт!

Опубликовано

Скорее всего электрика, то есть наука о контактах.

Опубликовано
3 часа назад, Озерный сказал:

Други, подскажите пожалуйста, зимой в -15 не включился круиз контроль, еще несколько раз пробовал включать в другие дни - ноль эмоций, ну думаю я тебя как потеплет побежу, а вчера за городом дай думаю попробую, а он паршивец работает как ни в чем не бывало и так я его весь день промучал. Вопрос, круиз контроль от температуры зависит или как, логически предположил, что минусовая температура, гололед и все такое или я брежу.

Не побежу, а победю!

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, black beetle сказал:

Этот глагол не имеет будущего времени, не правильно в обоих случаях, правильнее было бы сказать я одержу победу.

 

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Скорее всего электрика, то есть наука о контактах.

Тоже грешил на плохой контакт, сам энергетик, но контакт если мудрит, то он из 100 попыток включить хоть раз откликнется, я его периодически мучил с энным количеством попыток, но надпись круиз на панели хоть убей не зажигалась, сразу скажу клавишу первым делом проверил, а вот попытку восстановить круиз контроль оставил до теплых времен, но вчера он заработал  как часы и сегодня работает, сколько попыток его включить не предпринимал - с первого раза. Я конечно пройдусь по схеме от и до и прогляжу все возможные места плохого контакта, но блин сейчас круиз работает идеально и год назад работал идеально, а зимой меня дернуло его включить когда я на дальняк рванул и нога с непривычки устала.

Порылся в интернете, и на форуме любителей опель антара нашел интересную закономерность - у многих после - 20 не включается круиз, причина не ясна, в остальных случаях он глючит ( то включается, то не включается) и вот как раз это и есть проявление плохого контакта. Теперь вспомнил еще одну особенность, все разы когда ездил на большие расстояния и пробовал включать круиз тащил за собой прицеп, может нагрузка ему не по нраву была, температура конечно же минусовая была.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Нагрузка вряд-ли. А вот мороз некоторым радиодеталям, действительно, может быть не по нраву.

Опубликовано
9 часов назад, Озерный сказал:

Этот глагол не имеет будущего времени, не правильно в обоих случаях, правильнее было бы сказать я одержу победу.

Виталь, ты на надписюльку то нажми - там и кроется "шутка юмора"))) А ты всё так серьёзно принял. Шутю я однако.

Опубликовано
20 часов назад, black beetle сказал:

Не могу поднять ногУ!

Да не ногУ, а нОгу!

Все равно, не мОгу!

У меня на Зафире иногда круиз не включается с первого нажатия. От температуры не зависит. происходит это не часто, поэтому, не напрягает.Списываю это на глюки компьютера.

На таракане тоже, иногда не включается с первого нажатия. Грешу на кнопки - довольно тугие.

С уважением, Сергей.

Опубликовано

А вот ещё вспомнил- не включался до 40 км/ч первично, но если вкелючили правильно-потом не "выпадал"

Опубликовано
14 минуты назад, Владимир75 сказал:

А вот ещё вспомнил- не включался до 40 км/ч первично, но если вкелючили правильно-потом не "выпадал"

До сорока км - понятно. а вторая половина предложения  - нет. Володя, поясни.

С уважением, Сергей.

Опубликовано
В 1/13/2016 в 21:35, Тараканчег сказал:

И, снова здравствуйте, господа.

Не совсем понятна логика работы круизконтроля.

1. Почему, перед тем, что бы получить возможность  начать пользоваться круизконторлем, необходимо нажать кнопку на торпеде? По моему, это и неудобно и не логично. На двух других машинах такого нет. И, нет ли способа сделать так, что бы эту кнопку включать отдельно не надо было?

2. После включения кнопки "круизконтроль" на торпеде, на приборной панели загорается зеленая надпись "Cruise". И надпись эта горит все время не зависимо от того, пользуюсь я круизконтролем или нет. Таким образом, иногда возникает ситуация (например, во время кратковременных ускорений), когда не знаешь, находится ли машина под  круизконтролем или нет. По моему, гораздо логичнее было бы, что надпись "Cruise" загоралась только при активации круизконтроля и гасла после его выключения кнопками руля.

Или, может быть, у меня с индикацией что-то не так? Сам круиз кнопками руля управляется, вроде бы, как надо.

С уважением, Сергей. 

Процитирую сам себя.

Как у вас, господа, работает круиз?

С уважением, Сергей.

Опубликовано
29 минут назад, Тараканчег сказал:

До сорока км - понятно. а вторая половина предложения  - нет. Володя, поясни.

С уважением, Сергей.

Ну то есть если включил после сорока, то при снижении до скорости более 6км/ч активировался без проблем.

Опубликовано

Понятно, спасибо.

Возможно, на автомате так и есть. На мануале так все равно не получится. Т.к., в любом случае надо переходить на пониженую, а это нажатие сцепления. А это, в свою очередь выключает круиз...

А вообще, ежели честно, то круиз на мануале это слегка извращение. Хотя, все же, лучше, чем без него.

С увжением, Сергей.

Опубликовано

Так проблема у машинки с АКПп. Нажатие сцепления не отключает круиз- ставоит "на паузу". Хотя согласен круиз на мешалке-тот ещё изврат!

Опубликовано
1 час назад, Тараканчег сказал:

Понятно, спасибо.

Возможно, на автомате так и есть. На мануале так все равно не получится. Т.к., в любом случае надо переходить на пониженую, а это нажатие сцепления. А это, в свою очередь выключает круиз...

А вообще, ежели честно, то круиз на мануале это слегка извращение. Хотя, все же, лучше, чем без него.

С увжением, Сергей.

Да быть не может! Отключается только при торможении.

Опубликовано
13 часа назад, black beetle сказал:

Виталь, ты на надписюльку то нажми - там и кроется "шутка юмора"))) А ты всё так серьёзно принял. Шутю я однако.

Да понял я шутку тёзка и ссылку открывал :ay: , кстати это один из моих любимых фильмов который просто кладезь цитат и афоризмов - арфы нет, возьмите бубен.

Опубликовано
7 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Да быть не может! Отключается только при торможении.

Так и есть. При нажатии педали сцепления круиз выключается. Сегодня специально проверил. Хотя, и так знал. Об этом и в мануале написано.

Разумеется, и при нажатии на тормоз, тоже выключается.

С уважением, Сергей.

Опубликовано
4 минуты назад, Тараканчег сказал:

Так и есть. При нажатии педали сцепления круиз выключается. Сегодня специально проверил. Хотя, и так знал. Об этом и в мануале написано.

Разумеется, и при нажатии на тормоз, тоже выключается.

С уважением, Сергей.

Что и после клавиши "Cancel" не оживает?

Опубликовано
12 минуты назад, Владимир75 сказал:

Что и после клавиши "Cancel" не оживает?

А вот этого-то я и не пробовал!

Попробую, скажу. Может понравится:rolleyes:

С уважением, Сергей.

Опубликовано
1 час назад, Тараканчег сказал:

Так и есть. При нажатии педали сцепления круиз выключается. Сегодня специально проверил. Хотя, и так знал. Об этом и в мануале написано.

Разумеется, и при нажатии на тормоз, тоже выключается.

С уважением, Сергей.

Странно, у меня, на оллроуде с мешалкой, вроде, только при торможении отключался. Хотя, могу и подзабыть.:bw:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...