Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. такая проблема.заливаю полный бак и после около 120 км индикатор показания уровня топлива опускается на одно деление. после остановки на длительное время уровень показывает пол бака. после езды по городу индикатор быстро опускается.через 400 км показывает нижний уровень бака. я не  гоншик скорость от 100 до 120. может идикатор не правильно показывает кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они глючат почти у всех.У меня до половины опускается медленно а затем очень уж быстро.Ориентируюсь на резерв,если начинает загоратся то еще примерно на 50 километров хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня так же,по трассе на верст 700 хватает,сейчас новый датчик стоит,показывает так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня так было на двух Териках.На одном заменил датчик на новый,стал нормально показывать.Так его и продал.На моем сейчас просто запоминаю по расходу по километражу. Расход по трассе 9-10 литров,по городу где-то 12...Главное стараться,чтобы система не завоздушилась ну и чтобы всю грязь со дна не поднимать( если бак не чистили,она будет в любом случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто на жигулях не ездил? Там бак в форме колеса. До середины выжирает быстро, стрелка зависает. И после 1/2 в 0 тоже быстро. По большому, стрелка показывает уровень топлива в баке и не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже большая проблема с расходом. Выходит порядка 20 и более. Компрессия нормальная, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота, накат нормальный, дырки в баке нет, в обратке вроде бы тоже нет, (на подъемнике катались все сухо) . Есть проблема с переливом 1й форсунки ( СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ КЛАПАН НА ВЫХОДНЫХ). Из возможных причин : ДМРВ, ЕГР, а что еще и как проверить то датчик расхода воздуха?

 

На одометре пробег 222,4 от полного бака из них по трассе км 140-150, остальное по городу, пробки максимум минут 10. Кручу мотор не более 3,5 т., а в основном по пенсионерски. 

На приборке видно как уходит топливо за 15.5 км пробега. 

 

1.jpg2.jpg  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с расходом явно перебор.у меня в городе с полного бака до первого деления накатываю 220км,при условии не гонять ,если гонять 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет пережор горючки. Моему крокодилу хватает бака на 550-600 км по Москве. По трассе не замерял, но на 650-700 точно. Это в спокойном режиме без стартов с визгом покрышек. Может это субъективно? У меня машина стоит на парковке немного под углом и поэтому кажет что керосина немного больше чем на самом деле, а когда выезжает то на первом же светофоре понимаешь, что бак скорее наполовину пуст, чем полон.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, душу травите 200 км до первого деления. Что же делать то? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после заправки под пробку, когда сам наливают стрелка отлипает от верхнего винтики только через 100-120 км. Дмрв может играть свою роль но не на столько. У него меняется сопротивление. Кто то на форуме писал (с телефона тяжело искать и ссыли кидать) значения. А так поищи по форуму, была тема большой расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала может поменять заправку.бывает и от качества дизеля расход большой.поспрашивай кто на какой заправке заправляется,а там уже видно будет,ребята что-нибудь да посоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заправляюсь на лукойле. Пробовал на разных заправляться, не помогло. Пойду на ДМРВ полюбуюсь, проверю внешнее состояние и буду дальше искать грешки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штекер от ДМРВ отсоедини,если он рабочий то разницу сразу почувствуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sanyalo сказал:

У меня после заправки под пробку, когда сам наливают стрелка отлипает от верхнего винтики только через 100-120 км. Дмрв может играть свою роль но не на столько. У него меняется сопротивление. Кто то на форуме писал (с телефона тяжело искать и ссыли кидать) значения. А так поищи по форуму, была тема большой расход.

Так у него вроде как одна форса льет может на этом все и закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Шелков Михаил сказал:

Так у него вроде как одна форса льет может на этом все и закончится.

льет то она льет, только может она столько наливать)))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так льёт то она в обратку, а не в цилиндр)))) если б было наоборот, тачки бы валили у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил дмрв, нуль реакции, чек не загорелся, работать стал ровнее. С утра заводишь, то секунд 20-30 троит и пока не поедешь на газ плохо отзывается, грешил все на 1-ю форсунку (она льёт), сейчас отключил датчик воздуха завелся и очень ровно начал работать и на резкое короткое нажатие на педаль акселератора отзывается как прогретый.
Меня интересовать начал не загорающийся чек, накануне двигатель в аварию стал (ошибки проводки форсунок), но чек тоже не загорелся!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Metall сказал:

льет то она льет, только может она столько наливать)))?

1 час назад, RXO сказал:

Так льёт то она в обратку, а не в цилиндр)))) если б было наоборот, тачки бы валили у всех

Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз).

Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2?  Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Шелков Михаил сказал:

Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз).

Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2?  Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности)

 

 

Тоесть льет впустую из-за одной форсунки. Все в воскресенье ремонт форсунки и наверное закажу ДМРВ и проводкой форсунок.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Шелков Михаил сказал:

Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз).

Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2?  Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности)

 

 

Не совсем так. Пилотный впрыск нужен для выравнивания давления в цилиндре под основной впрыск. Длительность пилотного на расход мало влияет, учитывая, что основной от 6мс начинается. 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик воздуха грязноватый у меня, BOSCH. Отключил утром, машина завелась, не троила и реагировала на газ. Попробовал поехать без него, начала тупить после 2 тысяч оборотов. Думаю заказать новый такой же. Завтра переберу форсунку и будет видно. Не могу понять, что за ерунда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди без него пока что. Если расход в 14-15 не упадет, то смысла в его замене нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ДМРВ, показания завышенные, думаю что он и является виновником ООГРОМНОГО расхода. Под замену, попробую помыть когда новый приедет. Сегодня-завтра попробую десяточный примерить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Metall сказал:

Проверил ДМРВ, показания завышенные, думаю что он и является виновником ООГРОМНОГО расхода. Под замену, попробую помыть когда новый приедет. Сегодня-завтра попробую десяточный примерить.  

 ДМРВ  является одним из факторов повышенного расхода.Менял у себя ,ставил Бош,денег конечно стоит много но экономия на топливе все компенсирует.Сейчас по трассе при резине МТ примерно 8.Для 2002 года я считаю,что очень хорошо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2016 в 08:13, RXO сказал:

Не совсем так. Пилотный впрыск нужен для выравнивания давления в цилиндре под основной впрыск. Длительность пилотного на расход мало влияет, учитывая, что основной от 6мс начинается. 

Если не вдаваться в более детальные подробности то вот  http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...