aviator319 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 здравствуйте. такая проблема.заливаю полный бак и после около 120 км индикатор показания уровня топлива опускается на одно деление. после остановки на длительное время уровень показывает пол бака. после езды по городу индикатор быстро опускается.через 400 км показывает нижний уровень бака. я не гоншик скорость от 100 до 120. может идикатор не правильно показывает кто сталкивался подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Да они глючат почти у всех.У меня до половины опускается медленно а затем очень уж быстро.Ориентируюсь на резерв,если начинает загоратся то еще примерно на 50 километров хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavich Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 И у меня так же,по трассе на верст 700 хватает,сейчас новый датчик стоит,показывает так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня так было на двух Териках.На одном заменил датчик на новый,стал нормально показывать.Так его и продал.На моем сейчас просто запоминаю по расходу по километражу. Расход по трассе 9-10 литров,по городу где-то 12...Главное стараться,чтобы система не завоздушилась ну и чтобы всю грязь со дна не поднимать( если бак не чистили,она будет в любом случае). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 А никто на жигулях не ездил? Там бак в форме колеса. До середины выжирает быстро, стрелка зависает. И после 1/2 в 0 тоже быстро. По большому, стрелка показывает уровень топлива в баке и не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Тоже большая проблема с расходом. Выходит порядка 20 и более. Компрессия нормальная, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота, накат нормальный, дырки в баке нет, в обратке вроде бы тоже нет, (на подъемнике катались все сухо) . Есть проблема с переливом 1й форсунки ( СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ КЛАПАН НА ВЫХОДНЫХ). Из возможных причин : ДМРВ, ЕГР, а что еще и как проверить то датчик расхода воздуха? На одометре пробег 222,4 от полного бака из них по трассе км 140-150, остальное по городу, пробки максимум минут 10. Кручу мотор не более 3,5 т., а в основном по пенсионерски. На приборке видно как уходит топливо за 15.5 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 с расходом явно перебор.у меня в городе с полного бака до первого деления накатываю 220км,при условии не гонять ,если гонять 200км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Чет пережор горючки. Моему крокодилу хватает бака на 550-600 км по Москве. По трассе не замерял, но на 650-700 точно. Это в спокойном режиме без стартов с визгом покрышек. Может это субъективно? У меня машина стоит на парковке немного под углом и поэтому кажет что керосина немного больше чем на самом деле, а когда выезжает то на первом же светофоре понимаешь, что бак скорее наполовину пуст, чем полон. Изменено 10 июня, 2016 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Мужики, душу травите 200 км до первого деления. Что же делать то? .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 У меня после заправки под пробку, когда сам наливают стрелка отлипает от верхнего винтики только через 100-120 км. Дмрв может играть свою роль но не на столько. У него меняется сопротивление. Кто то на форуме писал (с телефона тяжело искать и ссыли кидать) значения. А так поищи по форуму, была тема большой расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 для начала может поменять заправку.бывает и от качества дизеля расход большой.поспрашивай кто на какой заправке заправляется,а там уже видно будет,ребята что-нибудь да посоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Так заправляюсь на лукойле. Пробовал на разных заправляться, не помогло. Пойду на ДМРВ полюбуюсь, проверю внешнее состояние и буду дальше искать грешки авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 штекер от ДМРВ отсоедини,если он рабочий то разницу сразу почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 31 минуту назад, sanyalo сказал: У меня после заправки под пробку, когда сам наливают стрелка отлипает от верхнего винтики только через 100-120 км. Дмрв может играть свою роль но не на столько. У него меняется сопротивление. Кто то на форуме писал (с телефона тяжело искать и ссыли кидать) значения. А так поищи по форуму, была тема большой расход. Так у него вроде как одна форса льет может на этом все и закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Только что, Шелков Михаил сказал: Так у него вроде как одна форса льет может на этом все и закончится. льет то она льет, только может она столько наливать)))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Так льёт то она в обратку, а не в цилиндр)))) если б было наоборот, тачки бы валили у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Отключил дмрв, нуль реакции, чек не загорелся, работать стал ровнее. С утра заводишь, то секунд 20-30 троит и пока не поедешь на газ плохо отзывается, грешил все на 1-ю форсунку (она льёт), сейчас отключил датчик воздуха завелся и очень ровно начал работать и на резкое короткое нажатие на педаль акселератора отзывается как прогретый. Меня интересовать начал не загорающийся чек, накануне двигатель в аварию стал (ошибки проводки форсунок), но чек тоже не загорелся! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 2 часа назад, Metall сказал: льет то она льет, только может она столько наливать)))? 1 час назад, RXO сказал: Так льёт то она в обратку, а не в цилиндр)))) если б было наоборот, тачки бы валили у всех Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз). Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2? Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) 18 минут назад, Шелков Михаил сказал: Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз). Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2? Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности) Тоесть льет впустую из-за одной форсунки. Все в воскресенье ремонт форсунки и наверное закажу ДМРВ и проводкой форсунок. Изменено 10 июня, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) 7 часов назад, Шелков Михаил сказал: Если одна форса начинает сливать (сильно то должно быть ошибка), а данная топливная очень вредная при наличия слива одной форсунки даже если нет ошибки ЭБУ отслеживает по ускорению цилиндров сколько топлива было залито за цикл в каждый цилиндр. Когда происходит слив блок корректирует время впрыска по остальным цилиндрам дабы стабилизировать обороты ДВС (ошибка загорится когда будет достигнут предел коррекции по времени впрыска) так же не будем забывать про пилотный впрыск (за один цикл данная топливная аппаратура способна подать топливо в цилиндр до четырех раз). Вот теперь вопрос если время впрыска с 2,1 мс увеличится до 5,2? Мы получим впустую влитое топливо почти в два раза (это все грубо просто для наглядности) Не совсем так. Пилотный впрыск нужен для выравнивания давления в цилиндре под основной впрыск. Длительность пилотного на расход мало влияет, учитывая, что основной от 6мс начинается. Изменено 11 июня, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Датчик воздуха грязноватый у меня, BOSCH. Отключил утром, машина завелась, не троила и реагировала на газ. Попробовал поехать без него, начала тупить после 2 тысяч оборотов. Думаю заказать новый такой же. Завтра переберу форсунку и будет видно. Не могу понять, что за ерунда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 езди без него пока что. Если расход в 14-15 не упадет, то смысла в его замене нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Проверил ДМРВ, показания завышенные, думаю что он и является виновником ООГРОМНОГО расхода. Под замену, попробую помыть когда новый приедет. Сегодня-завтра попробую десяточный примерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 3 часа назад, Metall сказал: Проверил ДМРВ, показания завышенные, думаю что он и является виновником ООГРОМНОГО расхода. Под замену, попробую помыть когда новый приедет. Сегодня-завтра попробую десяточный примерить. ДМРВ является одним из факторов повышенного расхода.Менял у себя ,ставил Бош,денег конечно стоит много но экономия на топливе все компенсирует.Сейчас по трассе при резине МТ примерно 8.Для 2002 года я считаю,что очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 В 11.06.2016 в 08:13, RXO сказал: Не совсем так. Пилотный впрыск нужен для выравнивания давления в цилиндре под основной впрыск. Длительность пилотного на расход мало влияет, учитывая, что основной от 6мс начинается. Если не вдаваться в более детальные подробности то вот http://autodata.ru/article/all/toyota_common_rail_vidy_vpryska_topliva/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.