Перейти к содержанию

Двигатель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер любители тарраканов помогите решить проблему владею полугода на днях залил солярки оказалась летная он у меня затроил загнал в гораж слил всю солярку систему продул всю поставил новый фильтр после этого прокачал всю систему до форсунок топлива есть но он не заводится просто крутит попробывал быстрый запуск с пол пенка стоит молотит в чем причина не пойму подскажите кто может сталкивался с такой проблемай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай тут- 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А систему продул всю... Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все трубки от бака до филтра падачу обратку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.9 самодеятельностью без знания тонкости работы топливки Делфи лучше вообще не лезть. Да и быстрый запуск на 2,9 противопоказа по хорошему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Быстрый запуск не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда почему не запускается все зделал и не заводится. У нас дизелистов просто не найти а остовлять как было тоже не вариант так и топливную накрыть можно просто не пойму своим ходом приехал слил солярку продул подачу поменял филтр и все тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глючить датчик распредвала и будет такая канитель.А может и подсос воздуха и не хватает топлива для старта.А когда заведется то на оборотах насос успевает накачивать.Лучший вариант это изначально почитать машину.Я думаю,что сканер у кого нибудь найдется.Почему сказал за датчик,такая проблема была у моего брата.Утром завел поехал в магазин вышел через 10минут не заводится,постояла пол часа завелась.Короче ездил до тех пор пока датчик полностью не умер и я притянул его на шнурке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир     пробовал  по    пробуй    может   просто    датчик    давления    глюканул   эфир   запустит    а    потом    будет    работать  Сними    от    фильтра    шланг    сапуна и   дунь   в   фильт    эфира     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти с эфира,и посмотри обратка с форсунок,возможно парафин в клапанах форсунок остался,а подсос воздуха можно прозрачным шлангом проверить.у меня тоже самое,форсунки снял,завтра топливщику повезу,и воздух тоже подсасывает,пузырьки в шланге видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падсос был устранили всеравно просто крутит может с электрикой чтото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не почитаеш то не поймеш,а вот лишней работы наделать можеш.Будет к примеру плохой сигнал с датчика распредвала и со стартера не заведеш.А с эфиром заведется,проверенно опытом.Попробуй хотя бы помыть датчик,благо снимается он легко. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и с подсосами работает и заводится. Даже если там треть шланга воздуха идти будет. Просто с воздухом быстрее насос ляжет. 

Ну а по делу форсунки и(или) насос сдохли. Проверяй обратку с форс. При заводе с них литься ничего не должно 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2016в20:47, Altangel сказал:

Добрый вечер любители тарраканов помогите решить проблему владею полугода на днях залил солярки оказалась летная он у меня затроил загнал в гораж слил всю солярку систему продул всю поставил новый фильтр после этого прокачал всю систему до форсунок топлива есть но он не заводится просто крутит попробывал быстрый запуск с пол пенка стоит молотит в чем причина не пойму подскажите кто может сталкивался с такой проблемай

Андрей, а маслице у тебя какое залито?  Сейчас холодно - 10 не хочет вертеть без подогрева. На тёплую то заводится без дихлофоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит в теплам гораже примерна температура + 10или15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залито метасу полусинтетика для турбовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митасу- нормальное масло, по крайней мере синт ихний на бензинке не мёрзнет. Так что не в масле щас дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут производитель то?! Я про вязкость спрашивал. У меня вот 10-40 залито, так без подогрева вебастой стартеру прокрутить его сейчас(в морозы) крайне напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина "ни на холодную ни на горячую", все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло, старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 - управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 - неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.

 

Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?

 

П.С. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается "чек", а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан "EGR"), а после когда нагрузка спадает "чек" гаснет и не дымить перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, форсунки у тебя сдохли скорей всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт,что форсунки,для начала попробуй у донора взять датчик распредвала, поменять его 5 минут.Уж очень похожие симптомы были на машине моего брата.Заменил ему датчик и все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минуты назад, Хранитель сказал:

Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина "ни на холодную ни на горячую", все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло, старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 - управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 - неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.

 

Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?

 

П.С. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается "чек", а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан "EGR"), а после когда нагрузка спадает "чек" гаснет и не дымить перестает.

Проверь форсы на перелив- ответ сразу сам увидишь! Хотя для начала надо исключить все подсосы воздуха. Если воздух устранишь, то с вероятностью в 90 процентов всё пройдёт. Практическинаверняка дело в воздухе, либо в груше- там обратный клапан- так вот гомно он. Но для начала воздух!!!!! Ошибки у тебя по регулятору и по датчику в рейке. Это два разных датчика и между собой их связывает только давка топлива. То есть если насос на накачивает сначала одна а потом вторая возникает. Итак порядок действий:

1) на подачу к ТНВД прозрачный шланг Обратка на прямую в бак, и глуши третий сосок на фильтре.- прокачка и запуск.

2)Дальше по результату есть воздух- ищещь откуда и устраняешь.

3) нет воздуха выкручивай регулятор и прочисть.Так-же подающий штуцер ТНВД открути и посмотри наличие сетки и её состояние. А лучше просто выкинь, ей после ФТОТа там делать не фиг.

4)Воздуха нет, регулятор исправен, сетка чиста- проверяй перелив форсов.

Про датчик РВ маловероятно, но в принципе возможно, если есть заведомо исправный- попробуй для начала.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, black beetle сказал:

Да при чём тут производитель то?! Я про вязкость спрашивал. У меня вот 10-40 залито, так без подогрева вебастой стартеру прокрутить его сейчас(в морозы) крайне напряжно.

+10+15 в гараже у человека. У меня тоже 10-40 маслает мама не горюй при-18!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Владимир75 сказал:

Проверь форсы на перелив- ответ сразу сам увидишь! Хотя для начала надо исключить все подсосы воздуха. Если воздух устранишь, то с вероятностью в 90 процентов всё пройдёт. Практическинаверняка дело в воздухе, либо в груше- там обратный клапан- так вот гомно он. Но для начала воздух!!!!! Ошибки у тебя по регулятору и по датчику в рейке. Это два разных датчика и между собой их связывает только давка топлива. То есть если насос на накачивает сначала одна а потом вторая возникает. Итак порядок действий:

1) на подачу к ТНВД прозрачный шланг Обратка на прямую в бак, и глуши третий сосок на фильтре.- прокачка и запуск.

2)Дальше по результату есть воздух- ищещь откуда и устраняешь.

3) нет воздуха выкручивай регулятор и прочисть.Так-же подающий штуцер ТНВД открути и посмотри наличие сетки и её состояние. А лучше просто выкинь, ей после ФТОТа там делать не фиг.

4)Воздуха нет, регулятор исправен, сетка чиста- проверяй перелив форсов.

Про датчик РВ маловероятно, но в принципе возможно, если есть заведомо исправный- попробуй для начала.

спасибо буду смотреть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не переживай, звучит страшно- делается довольно легко! Посмотри тему про установку Сорентовской сборки- там всё подробно расписано! Радует что по форсам ошибок нет, Скорее всегно воздух шалит у тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...