Урюпа Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Попробую свои пять копеек добавить. Не пинайте сильно если я не прав. Касаемо только покупки новой или восстановленной турбины (я у себя менял турбину на новую, поэтому изучал вопрос): Имеет смысл брать аналог (ОЕМ) именно родной турбины, именно для Терракана 2,5 D4BH, а не для D456. У нашей турбины отличительная деталь: ОДИН а не ДВА штуцера тоненьких для шланга, который идёт на пневмоклапан управляющий заслонкой турбины. Мне так показалось, что наша родная турбина лучше дует изначально, её характеристики более производительные. Вспомните, у Галлопера 2,5 TD мощность была 98 л.с., а у нас - 103 л.с. У меня стояла с двумя штуцерами и я задолбался всё время следить, чтобы не было разгерметизации этого аппендикса. Всё время болтик, которы заглушал паразитный шланг вылетал из этого шланга. Его выдувало оттуда. Так вот, после замены на родную турбину мне показалось, что она с меньших оборотов начинает качать, нет турбоямы, с 1800 об. начинает дуть, а старая с 2100 оборотов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 2 часа назад, gogi сказал: Еще как вариант-заменить картридж турбины. В данном случае очень важно чтобы, в корпусе старой турбины посадочные места не были разбиты. Чтобы новый картридж идеально отбалансировался. Важно, чтобы грамотный дефектовщик был. А то получится как у меня было: люфта нет, масло почти не гонит, НО на оборотах после 2500 начинала визжать очень громко, аж все оглядывались. Это потому, что лопасти крыльчатки задевали за корпус. Не идеальная балансировка была. Теперь лежит старая турбина в гараже, не знаю что с ней делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Короче, я бы склонился к покупке китайской НОВОЙ за 10500-12000р. Т.к. и тут лотерея и там тоже та же лотерея. Я имею в виду, что за работу по восстановлению возьмут те же деньги, а гарантии качества нет (ну, на словах то есть, а на деле - лотерея). Изменено 21 января, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Новую за 12тыс сегодня нигде не купить. Сейчас на али глянул. Полно турбин под этот мотор за 24 тысячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Да одинаковые турбины... не надо про пааджеровские 99 и тараканьи101-103, на падже 2007 г по техпаспорту тоже было 103. и тонкие патрубки относятся к системе охлаждения- на падже тоже были турбины с водяным+ масляным охлаждением и т олько масляным. кстати, вопрос к ТС: как победил люфт генератора? не довел до снятия маслонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) В 20.01.2016в20:42, RXO сказал: Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь п.с. А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый А как ты люфты глянешь если в турбине стоит упорный подшипник подпираемый маслом ? на заглушенном двигателе они все болтаются. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Шелков Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.