Перейти к содержанию

Опять купил Таракашку или где я прогневал бога ТЕРИКА.


Рекомендуемые сообщения

Попробую свои пять копеек добавить. Не пинайте сильно если я не прав. Касаемо только покупки новой или восстановленной турбины (я у себя менял турбину на новую, поэтому изучал вопрос):

Имеет смысл брать аналог (ОЕМ) именно родной турбины, именно для Терракана 2,5 D4BH, а не для D456. У нашей турбины отличительная деталь: ОДИН а не ДВА штуцера тоненьких для шланга, который идёт на пневмоклапан управляющий заслонкой турбины.  Мне так показалось, что наша родная турбина лучше дует изначально, её характеристики более производительные. Вспомните, у Галлопера  2,5 TD  мощность была 98 л.с., а у нас - 103 л.с.     У меня стояла с двумя штуцерами и я задолбался всё время следить, чтобы не было разгерметизации этого аппендикса. Всё время болтик, которы заглушал паразитный шланг вылетал из этого шланга. Его выдувало оттуда. Так вот, после замены на родную турбину мне показалось, что она с меньших оборотов начинает качать, нет турбоямы, с 1800 об. начинает дуть, а старая с 2100 оборотов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 часа назад, gogi сказал:

Еще как вариант-заменить картридж турбины.

В данном случае очень важно чтобы, в корпусе старой турбины посадочные места не были разбиты.  Чтобы новый картридж идеально отбалансировался. Важно, чтобы грамотный дефектовщик был. А то получится как у меня было: люфта нет, масло почти не гонит, НО на оборотах после 2500 начинала визжать очень громко, аж все оглядывались. Это потому, что лопасти крыльчатки задевали за корпус. Не идеальная балансировка была. Теперь лежит старая турбина в гараже, не знаю что с ней делать.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я бы склонился к покупке китайской НОВОЙ за 10500-12000р.  Т.к. и тут лотерея и там тоже та же лотерея. Я имею в виду, что за работу по восстановлению возьмут те же деньги, а гарантии качества нет (ну, на словах то есть, а на деле - лотерея).

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую за 12тыс сегодня нигде не купить. Сейчас на али глянул. Полно турбин под этот мотор за 24 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одинаковые турбины... не надо про пааджеровские 99 и тараканьи101-103, на падже 2007 г по техпаспорту тоже было 103. и тонкие патрубки относятся к системе охлаждения- на падже тоже были турбины с водяным+ масляным охлаждением и т олько масляным.

кстати, вопрос к ТС: как победил люфт генератора? не довел до снятия маслонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.01.2016в20:42, RXO сказал:

Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь

п.с.  А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый

А как ты люфты глянешь если в турбине стоит упорный подшипник подпираемый  маслом ? на заглушенном двигателе они все болтаются.

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...