Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ребят такая беда 2,9 163 автомат  подскажите той зимой потек сальник на раздатке на переднем кардане кардан снял сам менял крестовину ну и чтоб не платить за это сервису поменяли мне сальник ближе к лету я поставил кардан в се хорошо да не очень наступила зима чуть застрял включаю раздатку происходит следующее если усилий нет то все хорошо чуть сильней застрят так удар как будто кувалдой перед не крутит а зад крутит но не знаю одно колесо или два не придал внимания но одно гребёт точно пообщался с братьями таракановодами говорят мол цепь и шестерни может  и так  но вот вопрос второй на зад когда едишь он нормально гребет всеми и нет ни какого стука кто сталкивался подскажите или может мысли есть какие за ранние благодарин всем откликнувшимся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, батько сказал:

ребят такая беда 2,9 163 автомат  подскажите той зимой потек сальник на раздатке на переднем кардане кардан снял сам менял крестовину ну и чтоб не платить за это сервису поменяли мне сальник ближе к лету я поставил кардан в се хорошо да не очень наступила зима чуть застрял включаю раздатку происходит следующее если усилий нет то все хорошо чуть сильней застрят так удар как будто кувалдой перед не крутит а зад крутит но не знаю одно колесо или два не придал внимания но одно гребёт точно пообщался с братьями таракановодами говорят мол цепь и шестерни может  и так  но вот вопрос второй на зад когда едишь он нормально гребет всеми и нет ни какого стука кто сталкивался подскажите или может мысли есть какие за ранние благодарин всем откликнувшимся 

Сколько положений на крутилке? 2 или 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не понятно (назад крутит в перед нет) такого просто не может быть ЕСТ раздатка самая простая и надежная Если при движении на полном приводе происходят щелчки и стуки из раздатки то тебе правильно сказали что это цепь и шестерни.По поводу потекшего сальника это говорит о том что у тебя наверняка накрылся подшипник и при ремонте раздатки советую поменять все подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это мне все сделали вот такой вопрос принцип работы моторчика может у меня не довключает но опять же на зад реально прет гребет и не унывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видит выкладывать можно тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда. Вперед удары, назад нормально. Думал на цепь,но после разбора раздатки нашёл причину. Шестерня включения переднего привода износилась неравномерно. Из за износа при движении вперед шестерня выходит из зацепления и с ударом отскакивает. При движении назад износа нет и привод включается. Осталось фото ведомой шестеренки с износом. Ведомую шестерню можно просто развернуть обратной стороной. А ведущую только менять . Мне по случайности парни отдали от Киа Сорренто её правда пришлось на станке токарном чуть укоротить. В гараже буду свою старую изношенную сфоткаю.

 

IMG-20160121-WA0001.jpg

IMG-20160121-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки конечно не очень но на второй

 видно как зубцы с торцов износились. С этой шестерен

кой проще. Ее можно просто развернуть.

 

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2016в18:29, lyoha_yak сказал:

Фотки конечно не очень но на второй

 видно как зубцы с торцов износились. С этой шестерен

кой проще. Ее можно просто развернуть.

 

На Соренто как правило стоят ТОД раздатки и по шестерням они разные сЕСТ .А у тебя предыдущий хозяин включал раздатку на ходу вот и износ захода шестерни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в чем проблема включать 4Н на ходу? вроде конструкция раздатки это предусматривает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vik190 сказал:

так а в чем проблема включать 4Н на ходу? вроде конструкция раздатки это предусматривает

Если ЭММ не работает то она на ходу будет включаться как передача в МКПП с накрывшимся синхронизатором тоесть схрустом и это приводит к забиванию захода на муфте и шестерне в последствии начинает вышибать передачу что у тебя наверняка и происходит .Проверь ЭММ для этого на провод дай +12В а на корпус - потом возьми железку и попробуй ее на ЭММ она должна примагнититься и довольно крепко.Если не примагнитилась то меняй ЭММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...