батько Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ребят такая беда 2,9 163 автомат подскажите той зимой потек сальник на раздатке на переднем кардане кардан снял сам менял крестовину ну и чтоб не платить за это сервису поменяли мне сальник ближе к лету я поставил кардан в се хорошо да не очень наступила зима чуть застрял включаю раздатку происходит следующее если усилий нет то все хорошо чуть сильней застрят так удар как будто кувалдой перед не крутит а зад крутит но не знаю одно колесо или два не придал внимания но одно гребёт точно пообщался с братьями таракановодами говорят мол цепь и шестерни может и так но вот вопрос второй на зад когда едишь он нормально гребет всеми и нет ни какого стука кто сталкивался подскажите или может мысли есть какие за ранние благодарин всем откликнувшимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 8 часов назад, батько сказал: ребят такая беда 2,9 163 автомат подскажите той зимой потек сальник на раздатке на переднем кардане кардан снял сам менял крестовину ну и чтоб не платить за это сервису поменяли мне сальник ближе к лету я поставил кардан в се хорошо да не очень наступила зима чуть застрял включаю раздатку происходит следующее если усилий нет то все хорошо чуть сильней застрят так удар как будто кувалдой перед не крутит а зад крутит но не знаю одно колесо или два не придал внимания но одно гребёт точно пообщался с братьями таракановодами говорят мол цепь и шестерни может и так но вот вопрос второй на зад когда едишь он нормально гребет всеми и нет ни какого стука кто сталкивался подскажите или может мысли есть какие за ранние благодарин всем откликнувшимся Сколько положений на крутилке? 2 или 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
батько Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 три Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 как то не понятно (назад крутит в перед нет) такого просто не может быть ЕСТ раздатка самая простая и надежная Если при движении на полном приводе происходят щелчки и стуки из раздатки то тебе правильно сказали что это цепь и шестерни.По поводу потекшего сальника это говорит о том что у тебя наверняка накрылся подшипник и при ремонте раздатки советую поменять все подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
батько Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 да это мне все сделали вот такой вопрос принцип работы моторчика может у меня не довключает но опять же на зад реально прет гребет и не унывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
батько Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 видит выкладывать можно тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
батько Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Была такая же ерунда. Вперед удары, назад нормально. Думал на цепь,но после разбора раздатки нашёл причину. Шестерня включения переднего привода износилась неравномерно. Из за износа при движении вперед шестерня выходит из зацепления и с ударом отскакивает. При движении назад износа нет и привод включается. Осталось фото ведомой шестеренки с износом. Ведомую шестерню можно просто развернуть обратной стороной. А ведущую только менять . Мне по случайности парни отдали от Киа Сорренто её правда пришлось на станке токарном чуть укоротить. В гараже буду свою старую изношенную сфоткаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Фотки конечно не очень но на второй видно как зубцы с торцов износились. С этой шестерен кой проще. Ее можно просто развернуть. Изменено 21 января, 2016 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В 21.01.2016в18:29, lyoha_yak сказал: Фотки конечно не очень но на второй видно как зубцы с торцов износились. С этой шестерен кой проще. Ее можно просто развернуть. На Соренто как правило стоят ТОД раздатки и по шестерням они разные сЕСТ .А у тебя предыдущий хозяин включал раздатку на ходу вот и износ захода шестерни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik190 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 так а в чем проблема включать 4Н на ходу? вроде конструкция раздатки это предусматривает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 22 часа назад, vik190 сказал: так а в чем проблема включать 4Н на ходу? вроде конструкция раздатки это предусматривает Если ЭММ не работает то она на ходу будет включаться как передача в МКПП с накрывшимся синхронизатором тоесть схрустом и это приводит к забиванию захода на муфте и шестерне в последствии начинает вышибать передачу что у тебя наверняка и происходит .Проверь ЭММ для этого на провод дай +12В а на корпус - потом возьми железку и попробуй ее на ЭММ она должна примагнититься и довольно крепко.Если не примагнитилась то меняй ЭММ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.