Перейти к содержанию

подвисает реле поворотов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа. У меня нарисовалась такая проблема,начало глючить реле поворотов.Короче говоря лампочка то моргает то подвисает,а иногда нормально работает.Еше заментил такую закономерность,реле реагирует на температуру,если жара или холодно то подвисание происходит чаще.А сегодня стал подвисать очень часто,я понимаю,что дело в самом реле вот только у меня вопрос,реле под замену или же его можно разобрать и почистить контакты?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется сначало разбирать реле, а потом отпишешься, можно ли там что-то почистить. Но думаю можно. Ну а на деле и не в реле дело может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, петр владимирович сказал:

Добрый день господа. У меня нарисовалась такая проблема,начало глючить реле поворотов.Короче говоря лампочка то моргает то подвисает,а иногда нормально работает.Еше заментил такую закономерность,реле реагирует на температуру,если жара или холодно то подвисание происходит чаще.А сегодня стал подвисать очень часто,я понимаю,что дело в самом реле вот только у меня вопрос,реле под замену или же его можно разобрать и почистить контакты?  

Меняй и не думай! На***шься с ремонтом, а толку всё равно не будет!

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял ,буду менять.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не сталкивался, но думаю что вряд ли что в нём поменялось (если не электронное). Оно устроено довольно просто. По закону физики который гласит что тело при нагревании расширяется а при остывании сжимается. Вот в этом реле есть нить накала, соединённая с контактом, при замыкании которого эта нить нагреваясь удлиняется и размыкает контакт, остывая смыкает. На крышке реле есть регулировочный винт (краской закрашен для фиксации).  Но стоимость релюхи не критична и по тому проще поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, black beetle сказал:

Давно не сталкивался, но думаю что вряд ли что в нём поменялось (если не электронное). Оно устроено довольно просто. По закону физики который гласит что тело при нагревании расширяется а при остывании сжимается. Вот в этом реле есть нить накала, соединённая с контактом, при замыкании которого эта нить нагреваясь удлиняется и размыкает контакт, остывая смыкает. На крышке реле есть регулировочный винт (краской закрашен для фиксации).  Но стоимость релюхи не критична и по тому проще поменять.

Э, Виталь, ты ещё тормоза с тягами вместо гидропривода вспомни! 21й век на дворе, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Э, Виталь, ты ещё тормоза с тягами вместо гидропривода вспомни! 21й век на дворе, однако!

Но память то какая!:ap:  Как в том анекдоте.

Глянул в окно......

И правда 21вый!  )))

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, black beetle сказал:

Давно не сталкивался, но думаю что вряд ли что в нём поменялось (если не электронное). Оно устроено довольно просто. По закону физики который гласит что тело при нагревании расширяется а при остывании сжимается. Вот в этом реле есть нить накала, соединённая с контактом, при замыкании которого эта нить нагреваясь удлиняется и размыкает контакт, остывая смыкает. На крышке реле есть регулировочный винт (краской закрашен для фиксации).  Но стоимость релюхи не критична и по тому проще поменять.

Немного спадут морозы так полезу сниму релюху.Если не починю то хоть сломаю и поеду за новой.Благо живу рядом с авторынком а доехать можно и без поворотника машина не маленькая и уважения от других водителей больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откопал номер релюхи пишут,что на нашу машину  

: hyundai/kia 95230-3a200 релесигналов поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте одноклубники. Сегодня жизнь заставила все таки снимать реле поворотов.Процедура я вам доложу не из приятных. Снять я его кое как снял,а вот поставить обратно это такой гемор. Короче говоря пока я его вставил обратно то весь двор узнал как я отношусь к корейцу и его маме. Подлезть можно только двумя пальцами,этож надо было додуматься запрятать блок реле за кронштейн педали сцепления.Добирался до него седующим образом.

1.снимаем порожек с дверного проема.

2.откручиваем пластмассовый упор для IMG332-01.jpgноги.

3.откручиваем пластик с блока предохранителей 1.гайка 3 самореза.

4.снимаем пружину с педали сцепления.

5.одной рукой нажимаем на педаль сцепления а второй(только двумя пальцами) вытаскиваем реле.

Реле на три ноги, электронное, внутри чистить нечего,к нему идут еще два проводка наверное с подрулевого переключателя.Ноги на релюхе немного окислились,зачистил поставил,пока вроде работает не знаю на долго ли. Снял релюху на телефон но получилось размыто.Для моего телефона это слишком мелкий шрифт.Прошу прощения за качество.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаааа, запрятали! Спасибо за отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то на сайте описывал аналогичную ситуацию. зависало реле на тере 2,5. доставать неудобно, ставить легче, ни чего не манипулировал, подход есть.снял разобрал почистил контактики наждачкой заработало на 3 недели, потом снова все вернулось. заказал, поменял и все отлично.Меняйте сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсах,что долго оно не проживет.У меня там еще одна херня нарисовалась,очень слабо держится релюха к самой колодке.Если потянуть за два проводка,что идут от подрулевого переключателя,то реле просто выпадает из гнезда.Скорее всего разогнулись контакты,а вернуть их на место нет возможноси,вернее есть но это нужно будет разобрать весь педальный мост чтобы до него добраться.Летом собираюсь менять радиатор печки вот тогда когда сниму панель то появится нормальный доступ и смогу все надежно закрепить.Да вот еще,впервые встречаю реле поворотов к которому идут еще два провода.Один коричневый,я так понимаю,что минус и синий  это будет плюс.Когда ездил на мерине то на снятие реле поворотов уходило 5-7секунд,а на этой провозился часа три. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня полностью сдохло реле поворотов и по закону подлости за 150км.от Минска,а движуха на трассе не слабая.По дороге позвонил на авторынок ,сказали приезжай есть в наличии.Приехал, снял старое на всякий случай и не ошибся.Внешне все одинаково а две ноги маркированны на оборот.Где на старом реле маркировка 49 то на новом 31 и наоборот.Короче говоря на рынке ничего не нашли,тогда позвонил на разборку сказали приезжай.Приехал приносят реле внешне немного не похоже с двумя пластиковыми защелками по краям.И тут до меня дошло,что оказывается у меня стояла не родная релюха и потому она и болталась в колодке,что не было защелок. Вот так должно выглядеть родное реле. А те два проводка о которых писал раньше,идут на прицепное.Поизвращавшись с полчаса и снова вспомнив узкоглазого конструктора не хорошими словами умудрился попасть защелками в нужное место реле защелкнулось.Работает отлично!!!!  842228011714878738254.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...