Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вполне возможно, что просто порвался ремень. Или развалилась обгонная муфта в шкиве. Причин может быть масса! Одно скажу, в твоём случае не только насос заболел, но и весь генератор!

Упс! Пардон, не внимательно прочёл! Нет, гена ни причём, если зарядка есть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Насос чинится и меняется, что естественно, надёжнее!

Опубликовано
14 минуты назад, serzh.shitikov.2016@mail.r сказал:

Пропали тормоза, педаль каменная,и горит контролька разряжения.

Не совсем понятно что имеется ввиду. Лампочка заряда АКБ или о чём речь? РазрЯжение или разрЕжение?  

 

 

Опубликовано

Именно разрЯжения. Я тоже на этом попался, Виталь!

Опубликовано (изменено)

Для начала стоит проверить трубки, потом муфту опережения на люфты. Не гремит? Можно скинуть ремень и посмотреть - должна в одну сторону проворачиваться свободно, а в другую стопориться и крутить гену. Но от руки может быть,по ощущениям, всё в норме, а под нагрузкой всё же проворачиваться((

 

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано (изменено)
16 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Именно разрЯжения. Я тоже на этом попался, Виталь!

Ну тогда значит разряд АКБ?  Значит всего гену лечить треба :wacko:

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Тьфу ты! Да не разрЯжения, а разрЕжения! Это я напутал, простите!

Опубликовано (изменено)

Вот всегда говорю - казнить нельзя помиловать :bn:nocrazy.gif:hihihi:

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Разрежение!да это я на путал.Вот его самого и нету,а там какой то обратный клапан есть,сверху на насосе,с двумя отводами тонкий и толстый ,может он чего хандрит?

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, serzh.shitikov.2016@mail.r сказал:

Разрежение!да это я на путал.Вот его самого и нету,а там какой то обратный клапан есть,сверху на насосе,с двумя отводами тонкий и толстый ,может он чего хандрит?

 

 

Разрежение!  Просто возьми вакуумметр и померь его прямо от насоса( одну трубку сними, от прибора присоедини). Стрелка должна быть в зеленой зоне (норма) прибора. Может где-то разъединение и т.д.

52904ec4b2719.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
53 минуты назад, Vovan сказал:

 Может где-то разъединение и т.д.

Вот я и говорю что для начала все трубки визуально проверить.

Опубликовано

 Проверял, снял шланг прямо с насоса, заткнул пальцем, ни хера он не сосет.А он вообще ремонтопригоден?

Опубликовано

Обгонная муфта стоИт в шкиве. Только она, точно ни причём! Если бы в ней дело было, зарядки бы не было. А она есть, верно?

Опубликовано (изменено)
25 минуты назад, serzh.shitikov.2016@mail.r сказал:

 Проверял, снял шланг прямо с насоса, заткнул пальцем, ни хера он не сосет.А он вообще ремонтопригоден?

Пальцем можно и не ощутить всасывание. Смотря какой палец? Насос лучше сменить, он не так много стоит. Не помнится, ремонтировать его здесь не пытался никто. 37390-4X310

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да,зарядка идёт.Спасибо огромное что откликнулись! буду заказывать,вопросов нету больше.Придет ,поставлю,отпишусь!

Опубликовано
37 минуты назад, Vovan сказал:

Пальцем можно и не ощутить всасывание. Смотря какой палец? Насос лучше сменить, он не так много стоит. Не помнится, ремонтировать его здесь не пытался никто. 37390-4X310

Смотря какой палец?LOL

Опубликовано
1 час назад, serzh.shitikov.2016@mail.r сказал:

Да,зарядка идёт.Спасибо огромное что откликнулись! буду заказывать,вопросов нету больше.Придет ,поставлю,отпишусь!

Купить новый всегда успееш.Для начала сними старый и разбери,начинка у него простая.Насос роторного типа,там стоят три пластины вот  

пробуй их развернуть другой стороной и за одно промоеш. Вот видиш на картинке они под номером 37391 это ротор и 37392 пластины.И еще удели внимание маслянной трубке ,если под штуцер что нибудь попало и масло не поступает в насос то на сухую он работать не будет.  3937313.png.a4bc11a77b38faea7e14a4bbbb99

Опубликовано

Огромное вам спасибо Пётр Владимировичь! Завтра попробую и отпишусь!

Опубликовано

Я его недавно у себя перебирал. Так вот Пётр Владимирович всё верно говорит- там простейший шибер. Он без масла перестаёт работать- на подаче и на сливе масляной магистрали всё продуть-прочистить надо. Если корпус не сильно изношен-оставляй, сами шибера при износе просто переверни на 180 и всё. Клапан есть, но даже если его удалить- при работающем движке всё будет пучком. Он кстати тоже простейший, у меня он заклинил в открытом положении, достаточно просто промыть карбом и всё! Так что сначала разборка и дефектовка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрал я его,а там шлицы стёрлись,на роторе,а новый ротор не могу найти.Может есть у кого какие мысли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...