Перейти к содержанию

Вибрация при езде.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Эдя сказал:

Слушай, ну вообще никаких признаков "заболевания" редуктора не было. В прошлом июле масло поменял. Все таки , с учетом, "страшилок" грешу на раздатку. Т.к. там точно есть сиптомы неисправности: толчки, рывки.  Сначала заморочусь на РК. Если..ВДРУГ..не она, тогда уж редуктор.:bh:

Толчки, рывки, я пожалуй связывал бы не с раздаткой..... (плюю через плечо), а скорее с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот. Изначально одно из подозрений упало на АКПП (на гидротрансформатор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему гидрач? Он или содаёт давление за счёт центробежки или нет. Тут скорее на фрики тогда грешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, black beetle сказал:

Толчки, рывки, я пожалуй связывал бы не с раздаткой..... (плюю через плечо), а скорее с коробкой.

Наше Акпп "положить" это умудриться очень надо. Проверить довольно просто- масло понюхай, если фрикционы сразу поймёшь. Про "металлические" поломки  АКПП даже не слышал у нас. Думаю и никто не слышал. Редуктор с ЛСДшкой, как я понимаю? Так вот его "накернить" тоже постараться надо. А так-то ну диагностика ровно как и у всех остальных "открытых" редукторов. Гидрик не надо обижать- не он это- рой раздатку. То что на фото- не бери её варвары какие-то снимали, подозреваю что и состояние такое-же. Масло в раздатке слей и отпишись чего увидишь. Шестерни раздатки это могут называть и звёздочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, black beetle сказал:

Почему гидрач? Он или содаёт давление за счёт центробежки или нет. Тут скорее на фрики тогда грешить.

Принял. Алгоритм действий выстроил!:write: Буду по порядку смотреть. Начну еще раз с ходовки, карданов. ПОтом РК.... Но сегодня заметил, что вибрация уже "поодбирается" к 70 км/ч. Т.е. как практически на четверную включается так и хорошо ощущается. Ранее было с 80 до 90. Четко.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, Владимир75 сказал:

Наше Акпп "положить" это умудриться очень надо. Проверить довольно просто- масло понюхай, если фрикционы сразу поймёшь. Про "металлические" поломки  АКПП даже не слышал у нас. Думаю и никто не слышал. Редуктор с ЛСДшкой, как я понимаю? Так вот его "накернить" тоже постараться надо. А так-то ну диагностика ровно как и у всех остальных "открытых" редукторов. Гидрик не надо обижать- не он это- рой раздатку. То что на фото- не бери её варвары какие-то снимали, подозреваю что и состояние такое-же. Масло в раздатке слей и отпишись чего увидишь. Шестерни раздатки это могут называть и звёздочками.

Масло  в АКПП не "горелое" и не темное. Да вроде и не буксует. Переключает на 2500-2700 (от нажатия). Если брать новые звездочки-шестерни, муфту, цепь и подшипники + работа + 45-55 т.р....Может все таки востановленную взять? А? (если конечно дело в РК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а подскажите номер моей раздатки. А то у меня сегодня спросили, а я...тупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Даже если и твоя, я бы поостерёгся такую брать! Смотри внимательно! Её какие-то варвары снимали. И провода оборваны, и даже кардан тоже!

Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ионас сказал:

Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. 

я так понял, ЧТО ВСЕ ТАКИ ДЕЛАТЬ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы раздатку тоже перетрясли =) так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ионас сказал:

Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. 

Два кардана, вообще ни разу не копеечные, сваркой? Это очень не заморачиваются, я б даже сказал вообще не парятся!!!! Как минимум сальники погорели, возможно и датчики карданов тоже!

 

7 часов назад, Эдя сказал:

Масло  в АКПП не "горелое" и не темное. Да вроде и не буксует. Переключает на 2500-2700 (от нажатия). Если брать новые звездочки-шестерни, муфту, цепь и подшипники + работа + 45-55 т.р....Может все таки востановленную взять? А? (если конечно дело в РК)

Цепь 10200, шестерни 5200 обе вместе.Подшипники скопом в районе 2500 все. Ни Хуана себе Педровича у Вас там за работу дерут. Муфту сначала посмотри- она живучая, особенно если не рвать с места, у меня уже две цепи пережила и брал её вместе с раздаткой б/у. Восстановленную можно, но блин точно восстановленная или отмытая? Дефектни сначала свою.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир75 сказал:

Два кардана, вообще ни разу не копеечные, сваркой? Это очень не заморачиваются, я б даже сказал вообще не парятся!!!! Как минимум сальники погорели, возможно и датчики карданов тоже!

 

Цепь 10200, шестерни 5200 обе вместе.Подшипники скопом в районе 2500 все. Ни Хуана себе Педровича у Вас там за работу дерут. Муфту сначала посмотри- она живучая, особенно если не рвать с места, у меня уже две цепи пережила и брал её вместе с раздаткой б/у. Восстановленную можно, но блин точно восстановленная или отмытая? Дефектни сначала свою.

Володь, а где цепь есть за 10200??? 12750 в нашем магазине. Две звездочки 7400 р. Подшипников там нет, но в Экзисте смотрел там один в районе 1000-1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Эдя сказал:

Володь, а где цепь есть за 10200??? 12750 в нашем магазине. Две звездочки 7400 р. Подшипников там нет, но в Экзисте смотрел там один в районе 1000-1300.

Я вот через пару часов еду забирать цепь и шестерни- посмотрю, может не то чего, но ребятушки нормальные вроде. Подшипники там вообще ни разу не уникальные- у любого продавана подшипников подберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подняли на сто.....Короче: кирдык пришел подшипнику переднему +сальник побежал. Цепь. Подшипники на нижнем валу.   ОДНАКО - проблема в том, что там меняется только один подшипник, а второй вместе с валом.... аж целых 33 т.р.   Так же нужно менять задниу кардан, т.к. и в крестовине задней люфт и впереди, в шлицах люфтит.  А так же одна тяга продольная верхняя (сайленблок) на мосту сзади приказала долго жить. В совокупности отсюда вибрация. Ну с каоданом понятно, ну с тягами тоже. А вот с раздаткой я озадачился. Мастер подсказал, что у него ремонтировался Соренто с такой же раздаткой, так он где-то через интернет провернул такую тему: в Москве купил б/у раздатку , поставил ее, а свою им отправил (возможно как трейд-ин) Ему вернули часть денег по состоянию его раздатки). Вот если это правда может кто слышал про такое?  Есть востановленные по 35-40 т.р. из Владика. ВОт озадачился я..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Эдя сказал:

.ВОт озадачился я..... 

Так ищи кто у вас ремонтирует коробки и раздатки, им то вопрос такой и задай. Возможно что и правда на обмен есть ремонтные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, black beetle сказал:

Так ищи кто у вас ремонтирует коробки и раздатки, им то вопрос такой и задай. Возможно что и правда на обмен есть ремонтные.

У нас точно нет таких. Но то что восстановленную надо брать это уже точно. Ремонт дороже будет. Цепь, звездочки муфта - уже цену коробки перекрыли! А еще подшипники, работа.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще опоры двигателя посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СЕВЕР сказал:

Я бы еще опоры двигателя посмотрел

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие компании про которые ты писал, отсылаешь им бэу они тебе такую же только восстановленную присылают. Вопрос в другом, если она сломается каким образом ты докажешь, что это проблема не вылезла после "кривой установки", а они будут тыкать именно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! у моего таракана то же появилась вибрация и на малой скорости и на большой . иногда , неделю нет , а потом опять вибрирует . при повороте закусывает то в одну , то в другую сторону . чуть назад крутану и дальше опять пошло . закусывает один раз в одну сторону и один в другую . ездил месяца три . мастера искали и никак не найдут . и маятник поменял и развал делал , и резину смотрел ... и даже масло долил в насос . ниже нежней метки было . решил сам разобраться . думал шрус исортился . открутил колесо левое , тягу , диск тормозной с подшипниками ... шрус не вытаскивал , но ! обратил внимание , что , если за шрус дёргать , то он болтается внутри цапфы . кто что знает про это ? там вроде подшипник должен быть ? а может ещё и втулка какая ?

просто я обратно собрал и смазку в шарнир добавил , чтоб жена пока что ездила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шруз болтается при продольном перемещении или поперечном (вправо/влево/вверх/вниз) в продольном перемещаться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Шруз болтается при продольном перемещении или поперечном (вправо/влево/вверх/вниз) в продольном перемещаться должен.

Чё????? Нипанятнааааа!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ast_alexey сказал:

всем привет ! у моего таракана то же появилась вибрация и на малой скорости и на большой . иногда , неделю нет , а потом опять вибрирует . при повороте закусывает то в одну , то в другую сторону . чуть назад крутану и дальше опять пошло . закусывает один раз в одну сторону и один в другую . ездил месяца три . мастера искали и никак не найдут . и маятник поменял и развал делал , и резину смотрел ... и даже масло долил в насос . ниже нежней метки было . решил сам разобраться . думал шрус исортился . открутил колесо левое , тягу , диск тормозной с подшипниками ... шрус не вытаскивал , но ! обратил внимание , что , если за шрус дёргать , то он болтается внутри цапфы . кто что знает про это ? там вроде подшипник должен быть ? а может ещё и втулка какая ?

просто я обратно собрал и смазку в шарнир добавил , чтоб жена пока что ездила 

Если я тебя правильно понял-то ты за игольчатые подшипники спрашиваешь, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное ... я полазил на форумах и понял что там стоит игольчатый и сальник . правда я нашёл поджерик ( вроде говорят копия нашей машины ) в поисковике  я не могу найти в продаже . выходят только ступичные и почему-то размеры разные . никак не найду название сальника и подшипника и их аналоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, че паровоз придумывать, есть электронный каталог запчастей например эликат. Вбил праметры машины и на выходе номер железяки (это онлайн), если оффлайн нужен дергай с торрента микрокат и пользуйся на здоровье, отдано но работает он только на 32 битных операционках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...