black beetle Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 6 часов назад, Эдя сказал: Слушай, ну вообще никаких признаков "заболевания" редуктора не было. В прошлом июле масло поменял. Все таки , с учетом, "страшилок" грешу на раздатку. Т.к. там точно есть сиптомы неисправности: толчки, рывки. Сначала заморочусь на РК. Если..ВДРУГ..не она, тогда уж редуктор. Толчки, рывки, я пожалуй связывал бы не с раздаткой..... (плюю через плечо), а скорее с коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вооот. Изначально одно из подозрений упало на АКПП (на гидротрансформатор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Почему гидрач? Он или содаёт давление за счёт центробежки или нет. Тут скорее на фрики тогда грешить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 3 часа назад, black beetle сказал: Толчки, рывки, я пожалуй связывал бы не с раздаткой..... (плюю через плечо), а скорее с коробкой. Наше Акпп "положить" это умудриться очень надо. Проверить довольно просто- масло понюхай, если фрикционы сразу поймёшь. Про "металлические" поломки АКПП даже не слышал у нас. Думаю и никто не слышал. Редуктор с ЛСДшкой, как я понимаю? Так вот его "накернить" тоже постараться надо. А так-то ну диагностика ровно как и у всех остальных "открытых" редукторов. Гидрик не надо обижать- не он это- рой раздатку. То что на фото- не бери её варвары какие-то снимали, подозреваю что и состояние такое-же. Масло в раздатке слей и отпишись чего увидишь. Шестерни раздатки это могут называть и звёздочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 4 часа назад, black beetle сказал: Почему гидрач? Он или содаёт давление за счёт центробежки или нет. Тут скорее на фрики тогда грешить. Принял. Алгоритм действий выстроил! Буду по порядку смотреть. Начну еще раз с ходовки, карданов. ПОтом РК.... Но сегодня заметил, что вибрация уже "поодбирается" к 70 км/ч. Т.е. как практически на четверную включается так и хорошо ощущается. Ранее было с 80 до 90. Четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 36 минуты назад, Владимир75 сказал: Наше Акпп "положить" это умудриться очень надо. Проверить довольно просто- масло понюхай, если фрикционы сразу поймёшь. Про "металлические" поломки АКПП даже не слышал у нас. Думаю и никто не слышал. Редуктор с ЛСДшкой, как я понимаю? Так вот его "накернить" тоже постараться надо. А так-то ну диагностика ровно как и у всех остальных "открытых" редукторов. Гидрик не надо обижать- не он это- рой раздатку. То что на фото- не бери её варвары какие-то снимали, подозреваю что и состояние такое-же. Масло в раздатке слей и отпишись чего увидишь. Шестерни раздатки это могут называть и звёздочками. Масло в АКПП не "горелое" и не темное. Да вроде и не буксует. Переключает на 2500-2700 (от нажатия). Если брать новые звездочки-шестерни, муфту, цепь и подшипники + работа + 45-55 т.р....Может все таки востановленную взять? А? (если конечно дело в РК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Да, кстати, а подскажите номер моей раздатки. А то у меня сегодня спросили, а я...тупил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 10 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Даже если и твоя, я бы поостерёгся такую брать! Смотри внимательно! Её какие-то варвары снимали. И провода оборваны, и даже кардан тоже! Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 6 минут назад, Ионас сказал: Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. я так понял, ЧТО ВСЕ ТАКИ ДЕЛАТЬ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 а мы раздатку тоже перетрясли =) так, на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 6 часов назад, Ионас сказал: Да обычное дело. Эти ребята не заморачиваются на разборке. При нормальной разборке можно сорвать резьбу, "слизать" головку болта, сломать разъем, да что угодно поэтому главный инструмент у низ кусачки. Два кардана, вообще ни разу не копеечные, сваркой? Это очень не заморачиваются, я б даже сказал вообще не парятся!!!! Как минимум сальники погорели, возможно и датчики карданов тоже! 7 часов назад, Эдя сказал: Масло в АКПП не "горелое" и не темное. Да вроде и не буксует. Переключает на 2500-2700 (от нажатия). Если брать новые звездочки-шестерни, муфту, цепь и подшипники + работа + 45-55 т.р....Может все таки востановленную взять? А? (если конечно дело в РК) Цепь 10200, шестерни 5200 обе вместе.Подшипники скопом в районе 2500 все. Ни Хуана себе Педровича у Вас там за работу дерут. Муфту сначала посмотри- она живучая, особенно если не рвать с места, у меня уже две цепи пережила и брал её вместе с раздаткой б/у. Восстановленную можно, но блин точно восстановленная или отмытая? Дефектни сначала свою. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: Два кардана, вообще ни разу не копеечные, сваркой? Это очень не заморачиваются, я б даже сказал вообще не парятся!!!! Как минимум сальники погорели, возможно и датчики карданов тоже! Цепь 10200, шестерни 5200 обе вместе.Подшипники скопом в районе 2500 все. Ни Хуана себе Педровича у Вас там за работу дерут. Муфту сначала посмотри- она живучая, особенно если не рвать с места, у меня уже две цепи пережила и брал её вместе с раздаткой б/у. Восстановленную можно, но блин точно восстановленная или отмытая? Дефектни сначала свою. Володь, а где цепь есть за 10200??? 12750 в нашем магазине. Две звездочки 7400 р. Подшипников там нет, но в Экзисте смотрел там один в районе 1000-1300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 5 часов назад, Эдя сказал: Володь, а где цепь есть за 10200??? 12750 в нашем магазине. Две звездочки 7400 р. Подшипников там нет, но в Экзисте смотрел там один в районе 1000-1300. Я вот через пару часов еду забирать цепь и шестерни- посмотрю, может не то чего, но ребятушки нормальные вроде. Подшипники там вообще ни разу не уникальные- у любого продавана подшипников подберёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 подняли на сто.....Короче: кирдык пришел подшипнику переднему +сальник побежал. Цепь. Подшипники на нижнем валу. ОДНАКО - проблема в том, что там меняется только один подшипник, а второй вместе с валом.... аж целых 33 т.р. Так же нужно менять задниу кардан, т.к. и в крестовине задней люфт и впереди, в шлицах люфтит. А так же одна тяга продольная верхняя (сайленблок) на мосту сзади приказала долго жить. В совокупности отсюда вибрация. Ну с каоданом понятно, ну с тягами тоже. А вот с раздаткой я озадачился. Мастер подсказал, что у него ремонтировался Соренто с такой же раздаткой, так он где-то через интернет провернул такую тему: в Москве купил б/у раздатку , поставил ее, а свою им отправил (возможно как трейд-ин) Ему вернули часть денег по состоянию его раздатки). Вот если это правда может кто слышал про такое? Есть востановленные по 35-40 т.р. из Владика. ВОт озадачился я..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 9 часов назад, Эдя сказал: .ВОт озадачился я..... Так ищи кто у вас ремонтирует коробки и раздатки, им то вопрос такой и задай. Возможно что и правда на обмен есть ремонтные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 8 часов назад, black beetle сказал: Так ищи кто у вас ремонтирует коробки и раздатки, им то вопрос такой и задай. Возможно что и правда на обмен есть ремонтные. У нас точно нет таких. Но то что восстановленную надо брать это уже точно. Ремонт дороже будет. Цепь, звездочки муфта - уже цену коробки перекрыли! А еще подшипники, работа..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Я бы еще опоры двигателя посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдя Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 53 минуты назад, СЕВЕР сказал: Я бы еще опоры двигателя посмотрел Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt00n1k Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 есть такие компании про которые ты писал, отсылаешь им бэу они тебе такую же только восстановленную присылают. Вопрос в другом, если она сломается каким образом ты докажешь, что это проблема не вылезла после "кривой установки", а они будут тыкать именно на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast_alexey Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 всем привет ! у моего таракана то же появилась вибрация и на малой скорости и на большой . иногда , неделю нет , а потом опять вибрирует . при повороте закусывает то в одну , то в другую сторону . чуть назад крутану и дальше опять пошло . закусывает один раз в одну сторону и один в другую . ездил месяца три . мастера искали и никак не найдут . и маятник поменял и развал делал , и резину смотрел ... и даже масло долил в насос . ниже нежней метки было . решил сам разобраться . думал шрус исортился . открутил колесо левое , тягу , диск тормозной с подшипниками ... шрус не вытаскивал , но ! обратил внимание , что , если за шрус дёргать , то он болтается внутри цапфы . кто что знает про это ? там вроде подшипник должен быть ? а может ещё и втулка какая ? просто я обратно собрал и смазку в шарнир добавил , чтоб жена пока что ездила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Шруз болтается при продольном перемещении или поперечном (вправо/влево/вверх/вниз) в продольном перемещаться должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 3 часа назад, sanyalo сказал: Шруз болтается при продольном перемещении или поперечном (вправо/влево/вверх/вниз) в продольном перемещаться должен. Чё????? Нипанятнааааа!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 4 часа назад, ast_alexey сказал: всем привет ! у моего таракана то же появилась вибрация и на малой скорости и на большой . иногда , неделю нет , а потом опять вибрирует . при повороте закусывает то в одну , то в другую сторону . чуть назад крутану и дальше опять пошло . закусывает один раз в одну сторону и один в другую . ездил месяца три . мастера искали и никак не найдут . и маятник поменял и развал делал , и резину смотрел ... и даже масло долил в насос . ниже нежней метки было . решил сам разобраться . думал шрус исортился . открутил колесо левое , тягу , диск тормозной с подшипниками ... шрус не вытаскивал , но ! обратил внимание , что , если за шрус дёргать , то он болтается внутри цапфы . кто что знает про это ? там вроде подшипник должен быть ? а может ещё и втулка какая ? просто я обратно собрал и смазку в шарнир добавил , чтоб жена пока что ездила Если я тебя правильно понял-то ты за игольчатые подшипники спрашиваешь, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ast_alexey Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 ну наверное ... я полазил на форумах и понял что там стоит игольчатый и сальник . правда я нашёл поджерик ( вроде говорят копия нашей машины ) в поисковике я не могу найти в продаже . выходят только ступичные и почему-то размеры разные . никак не найду название сальника и подшипника и их аналоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Алексей, че паровоз придумывать, есть электронный каталог запчастей например эликат. Вбил праметры машины и на выходе номер железяки (это онлайн), если оффлайн нужен дергай с торрента микрокат и пользуйся на здоровье, отдано но работает он только на 32 битных операционках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.