Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.04.2021 в 08:46, Александр Усть-Каменогорск сказал:

 

У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже.

Добрый день! вчера выставил метку ТНВД на два зуба выше метки заводской, машина ожила, стала приемистой двигатель стал работать ровнее. Я так понял что этой меткой мы выставляем зажигание раньше или позже. 

IMG20210417120606.jpg

IMG20210417120554.jpg

Опубликовано
В 11.04.2021 в 17:53, max03 сказал:

на счет зуба на тнвд - особой разницы нет. в отличии от мех аппаратуры наш насос просто качает ,а момент впрыска регулирует эбу

 

В 16.04.2021 в 05:46, Александр Усть-Каменогорск сказал:

 

У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже.

Так всетаки-влияет точность положения метки на шкивке ТНВД или нет? Кто конкретно скажет? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Я никогда не выставлял никакой метки на насосе,все работает отлично,на 2.9 электронный впрыск и задача насоса создать давление в рампе,а впрыском управляет ЭБУ. У брата тоже 2.9 и ему менял ремень и все в норме. Приемистость может потеряться если на распредвалах промахнутся на зуб.Да еще забыл сказать,что после установки ремня,нужно провернуть двигатель на два оборота и снова проверить метки.Если метки не ушли,значит ремень установлен правильно.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
34 минуты назад, петр владимирович сказал:

Я никогда не выставлял никакой метки на насосе,все работает отлично,на 2.9 электронный впрыск и задача насоса создать давление в рампе,а впрыском управляет ЭБУ. У брата тоже 2.9 и ему менял ремень и все в норме. Приемистость может потеряться если на распредвалах промахнутся на зуб.Да еще забыл сказать,что после установки ремня,нужно провернуть двигатель на два оборота и снова проверить метки.Если метки не ушли,значит ремень установлен правильно.

здравствуйте!!!

Если метка ни на что не влияет то зачем она вообще? Значит она на что то влияет! из собственного опыта скажу, что при замене ГРМ все метки выставил как положено и прокручивал я двигатель не один раз, трижды разбирал и проверял метки, все они сходились, но двигатель продолжал работать не ровно и медленно набирал обороты не более 4000, при передвижении на один зуб выше набор оборотов стал 4500, на два зуба 5000, вот и ответе мне, что ЭТО? имеет значение метки на ТНВД или нет!?

Опубликовано

Я просто привел пример из собственного опыта,а нужно ее выставлять или нет это вопрос к топливщикам.

Опубликовано (изменено)

Я потому и спрашиваю, что бы знать наверняка -как правильно? На ТД проще было с регулировкой. Может топливщики-профи раз"яснят как правильно. Это многим поможет в дальнейшем. Спасибо.(конечно,можно пойти "методом тыка" но, не очень хочется делать лишних телодвижений.С такими агрегатами шутки не шутят, я так думаю)

Изменено пользователем Wasil_7777
опечатки
Опубликовано

У меня машина уже восьмой год и за это время ремень приходилось ставить не один раз.У брата такой же и у него ставил и снимал ремень раза четыре и никогда не заморачивался по поводу меток на топливном насосе.Все работает как положено,тяга отличная,расход в пределах нормы. Я никому не навязываю свое мнение,а просто констатирую факт.Да и подумайте сами,какой смысл в этих метках если форсунки открывает электроника.И как эти метки могут быть привязаны к ЭБУ.

Опубликовано
8 часов назад, петр владимирович сказал:

У меня машина уже восьмой год и за это время ремень приходилось ставить не один раз.У брата такой же и у него ставил и снимал ремень раза четыре и никогда не заморачивался по поводу меток на топливном насосе.Все работает как положено,тяга отличная,расход в пределах нормы. Я никому не навязываю свое мнение,а просто констатирую факт.Да и подумайте сами,какой смысл в этих метках если форсунки открывает электроника.И как эти метки могут быть привязаны к ЭБУ.

В момент открытия форсунки должно быть создано максимальное давление, оно же в насосе не постоянно максимально, вот этой меткой и выставляют момент давления впрыска форсунки! ( Это мои домыслы и расуждения)

 

Опубликовано (изменено)

Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, петр владимирович сказал:

Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая.

100% согласен! Ролик с "постелью"(башмаком)-760грн.27$! Наконец пришли ремонтные запчасти на мой ТНВД. Еще раз все перемыл, перепродул и аккуратно собрал до кучи.Собрал навесное ,ролики ремни,новая помпа, выставил по меткам, очень тщательно не спеша прокачал солярочку( предварительно процеженную фиг знает сколько раз через сетки , магниты, через слова матерные...), перекрестился, подключил свеже заряженный акум., повернул ключик, завел-немного чмыхнуло и завелся мой ТАРАКАНЧИК. Шепчет! Вот такой вот коленкор произошол со мной. Прицепил несколько фоток с каталожными номерами, может кому пригодится. Всем- удачи и не болейте!

IMG_20210422_113101.bmp IMG_20210422_113106.bmp IMG_20210422_113116.bmp IMG_20210422_113123.bmp

Изменено пользователем Wasil_7777
Опубликовано
21 час назад, петр владимирович сказал:

Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая.

Я Вас прекрасно понимаю, но вопрос: Тогда зачем вообще нужна метка на ТНВД?

Опубликовано

шестерня  идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель  изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму

Опубликовано
29 минут назад, max03 сказал:

шестерня  идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель  изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму

Не понял, к чему ЭТО сказано?

Опубликовано
34 минуты назад, max03 сказал:

шестерня  идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель  изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму

То же как вариант верно!!! вообще у нас на форуме есть опытные специалисты  по топливной аппаратуре? Разъяснили бы нам!

Опубликовано (изменено)

Толковая инструкция по замене ГРМ. Как поставить + автору?

Изменено пользователем Wasil_7777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...