Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 В 16.04.2021 в 08:46, Александр Усть-Каменогорск сказал: У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже. Добрый день! вчера выставил метку ТНВД на два зуба выше метки заводской, машина ожила, стала приемистой двигатель стал работать ровнее. Я так понял что этой меткой мы выставляем зажигание раньше или позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 В 11.04.2021 в 17:53, max03 сказал: на счет зуба на тнвд - особой разницы нет. в отличии от мех аппаратуры наш насос просто качает ,а момент впрыска регулирует эбу В 16.04.2021 в 05:46, Александр Усть-Каменогорск сказал: У меня, когда я менял ГРМ, метка на ТНВД была на два зуба выше заводской метки, я поставил все пометкам, результат: двигатель стал работать не ровно, обороты набирает медленно, как будто кто то за жопу держит. завтра собираюсь выставить метку как было изначально, результатом поделюсь позже. Так всетаки-влияет точность положения метки на шкивке ТНВД или нет? Кто конкретно скажет? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Я никогда не выставлял никакой метки на насосе,все работает отлично,на 2.9 электронный впрыск и задача насоса создать давление в рампе,а впрыском управляет ЭБУ. У брата тоже 2.9 и ему менял ремень и все в норме. Приемистость может потеряться если на распредвалах промахнутся на зуб.Да еще забыл сказать,что после установки ремня,нужно провернуть двигатель на два оборота и снова проверить метки.Если метки не ушли,значит ремень установлен правильно. Изменено 21 апреля, 2021 пользователем петр владимирович 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 34 минуты назад, петр владимирович сказал: Я никогда не выставлял никакой метки на насосе,все работает отлично,на 2.9 электронный впрыск и задача насоса создать давление в рампе,а впрыском управляет ЭБУ. У брата тоже 2.9 и ему менял ремень и все в норме. Приемистость может потеряться если на распредвалах промахнутся на зуб.Да еще забыл сказать,что после установки ремня,нужно провернуть двигатель на два оборота и снова проверить метки.Если метки не ушли,значит ремень установлен правильно. здравствуйте!!! Если метка ни на что не влияет то зачем она вообще? Значит она на что то влияет! из собственного опыта скажу, что при замене ГРМ все метки выставил как положено и прокручивал я двигатель не один раз, трижды разбирал и проверял метки, все они сходились, но двигатель продолжал работать не ровно и медленно набирал обороты не более 4000, при передвижении на один зуб выше набор оборотов стал 4500, на два зуба 5000, вот и ответе мне, что ЭТО? имеет значение метки на ТНВД или нет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Я просто привел пример из собственного опыта,а нужно ее выставлять или нет это вопрос к топливщикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) Я потому и спрашиваю, что бы знать наверняка -как правильно? На ТД проще было с регулировкой. Может топливщики-профи раз"яснят как правильно. Это многим поможет в дальнейшем. Спасибо.(конечно,можно пойти "методом тыка" но, не очень хочется делать лишних телодвижений.С такими агрегатами шутки не шутят, я так думаю) Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 опечатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 У меня машина уже восьмой год и за это время ремень приходилось ставить не один раз.У брата такой же и у него ставил и снимал ремень раза четыре и никогда не заморачивался по поводу меток на топливном насосе.Все работает как положено,тяга отличная,расход в пределах нормы. Я никому не навязываю свое мнение,а просто констатирую факт.Да и подумайте сами,какой смысл в этих метках если форсунки открывает электроника.И как эти метки могут быть привязаны к ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 8 часов назад, петр владимирович сказал: У меня машина уже восьмой год и за это время ремень приходилось ставить не один раз.У брата такой же и у него ставил и снимал ремень раза четыре и никогда не заморачивался по поводу меток на топливном насосе.Все работает как положено,тяга отличная,расход в пределах нормы. Я никому не навязываю свое мнение,а просто констатирую факт.Да и подумайте сами,какой смысл в этих метках если форсунки открывает электроника.И как эти метки могут быть привязаны к ЭБУ. В момент открытия форсунки должно быть создано максимальное давление, оно же в насосе не постоянно максимально, вот этой меткой и выставляют момент давления впрыска форсунки! ( Это мои домыслы и расуждения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая. Изменено 22 апреля, 2021 пользователем петр владимирович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) 4 часа назад, петр владимирович сказал: Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая. 100% согласен! Ролик с "постелью"(башмаком)-760грн.27$! Наконец пришли ремонтные запчасти на мой ТНВД. Еще раз все перемыл, перепродул и аккуратно собрал до кучи.Собрал навесное ,ролики ремни,новая помпа, выставил по меткам, очень тщательно не спеша прокачал солярочку( предварительно процеженную фиг знает сколько раз через сетки , магниты, через слова матерные...), перекрестился, подключил свеже заряженный акум., повернул ключик, завел-немного чмыхнуло и завелся мой ТАРАКАНЧИК. Шепчет! Вот такой вот коленкор произошол со мной. Прицепил несколько фоток с каталожными номерами, может кому пригодится. Всем- удачи и не болейте! IMG_20210422_113101.bmp IMG_20210422_113106.bmp IMG_20210422_113116.bmp IMG_20210422_113123.bmp Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 21 час назад, петр владимирович сказал: Александр,давление создается не в насосе,а в рампе и оно поддерживается датчиком .Мне приходилось как то снимать и разбирать насос.Менял насос подкачки. Заодно и посмотрел состояние башмаков. Мне повезло,что потертостей и стружки в насосе не оказалось.Устройство очень простое, одна плунжерная пара на валу и четыре башмака с роликами а цена на этот узел астрономическая. Я Вас прекрасно понимаю, но вопрос: Тогда зачем вообще нужна метка на ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 шестерня идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 29 минут назад, max03 сказал: шестерня идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму Не понял, к чему ЭТО сказано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Усть-Каменогорск Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 34 минуты назад, max03 сказал: шестерня идет не только на коммон рейл, но и на мех аппаратуру . двигатель изобрели давно , и ставиться не только на терракан. при изготовлении шестерни просто не стали переделывать форму То же как вариант верно!!! вообще у нас на форуме есть опытные специалисты по топливной аппаратуре? Разъяснили бы нам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasil_7777 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Толковая инструкция по замене ГРМ. Как поставить + автору? Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Wasil_7777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.