Александр 33 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Вопрос такого рода. Может кто уже сталкивался. На панели приборов перестала гореть цифра "2", та что ниже "D". Машина на двойке едет как положено режиму. И еще не помню должна ли включаться пониженная передача в парковке? Не помню как было раньше)...включается только на нейтрали, такое ощущение что раньше и на парковке включалась! На консоле три положения. 2-4-4эль. Какие то глисты завелись короче). Может провод сгнил на ингибитор? тему читал! зеленый там пишут провод)...Потеплеет конечно полезу вниз, но вдруг умный и хороший человек направит сомневающуюся душу) Цитата
den.ya Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Понижайка и должна включается только на нейтрале. По поводу 2 на панеле, думаю банально перегорела лампочка, если бы проблема была в селекторе то не индикация вообще не горела бы. По крайней мере у меня так было. И понижайка тогда вообще не включается, и фонари заднего хода не горели. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем den.ya Цитата
слава шаран Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 11 час назад, Александр 33 сказал: Вопрос такого рода. Может кто уже сталкивался. На панели приборов перестала гореть цифра "2", та что ниже "D". Машина на двойке едет как положено режиму. И еще не помню должна ли включаться пониженная передача в парковке? Не помню как было раньше)...включается только на нейтрали, такое ощущение что раньше и на парковке включалась! На консоле три положения. 2-4-4эль. Какие то глисты завелись короче). Может провод сгнил на ингибитор? тему читал! зеленый там пишут провод)...Потеплеет конечно полезу вниз, но вдруг умный и хороший человек направит сомневающуюся душу) Не, никаких глистов, понижайка включается только на нейтрали и стоящей на месте машине. 1 Цитата
Александр 33 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо за ответы! Как то сразу веселее! Потеплело у нас в Караганде), как морковки с грядки сегодня троих таскал из сугробов)...все работает. Хорошо что поправили на счет понижайки! Посмотрю что там с лампочками весной как потеплеет. Возможно что и лампочка не подсвечивает двойку) Цитата
Александр 33 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Здравстуйте Таракановоды. Вот решил поделиться знаниями, фотографиями, возможно советами. Короче не понятные, переодические какие то болячки вылазиют у меня в машине! Невсегда обороты при переключении коробки плавают, на "Парковку" переводишь как будто заглохнуть хочет, таже двойка на панели перестала гореть и всё это переодически! Никаких ошибок не нашел! Сидел думал-что за фигня? Что могу сам сделать? Короче решил снять проводку с коробки и решил сделать профилактику, переборку так называемому ингибитору (при ремонте и манипуляции с проводкой и ингибитором отсоединяйте массу аккумулятора во избежании порчи блоков и электроники). Ингибитор в моём понимании это команда аппарат, он раздает команды и как бы говорит, что делать другим участникам работы авто: коробки автомат, двигателю, индикации -короче мозгам машины. По поводу проводки. Никаких гнилых, ослабленных проводов не нашел. Перебрал всю проводку, прошевелил, вскрывал защитный гофрированный чехол, просматривал все разъемы-всё нормально, провода целые, оболочка не хрупкая...в общем промыл, просушил, старую изоленту заменил на новую, поставил назад. А вот с ингибитором было поинтереснее. Стоит он на коробке сбоку, на другой стороне тяги троса АКПП, прикручен болтиком на 10 и гайкой на 22 или 24. Все фишки под машиной грязные, как зацементированные-поэтому аккуратно и почучуть нужно все бережно разъединять и стараться ничего не сломать. На ингибиторе большая фишка с фиксатором, нужно надавить на фиксатор и покачивая все снимится. Зубной счеткой счищается грязь. Я откурутил сперва болт, потом гайку и вместе с подключенный разъемом стянул в бок, затем вытянул назад и ингибитор освободился и повис на проводе, затем отсоединил фишку! Такая трехугольная штучка. Она сделана из алюминия и видимо карболита. Блин не получается у меня выкладывать фото и комментировать их. В общем всю дальнейшую процедуру пишу далее, а фото будут ниже. Короче! Снятый ингибитор ложил в баночку, наливал туда моющую жидкость-нужно помыть его в общем от грязи, масла и тд(в моем случае это была жидкость используемая в радиоэлектронике-так себе моет, в общем сойдет соляра, бензин, но не растворитель и не ацетон их боязно). Мыл обычной, небольшой малярной кистью и зубной щеткой. Помыть нужно хорошо потому как далее следует разборка агрегата и лишняя грязь там не к чему. Как помыли вашему взору объявится довольно симпатичная железка за сказочные деньги если брать её новую, особенно в кризис и дорогой бакс). Короче сушим ее и видим что она заклепана 8-ю заклепками, заклепки алюминиевые. Нужно его разобрать, располовинив, заклепки убрать! Взял шуруповерт и тоненькое сверлышко для начала углубился им в заклепку. В заклепку со стороны где она шляпкой и расплющена. Короче прошел сперва тонким сверлом все восемь заклепок, потом подобрал по диаметру заклепки более толстое сверло и добил их-высверлил. Делать нудно все неторопясь и аккуратно. Затем как высверлили заклепки их нужно вытянуть с другой стороны пассатижами или кусачками. Далее разъединяем ингибитор на две части! Смотрите ничего не потеряйте с него. В нем три подпружиненных контакта, пружинки, площадка для пружинок, резинка уплотнитель. Располовинивать лучше над столом чтоб если что вывалится то не потерялось! В общем у нас получилось: две смыкающиеся части (в них сальники как уплотнитель и пыльник), контактная площадка, три пружинки, три контакта. Все это дело тщательно моется от старой смазки и грязи, промывается, сушится. В моем случае я увидил явный износ и контактов и самой площадки по которой ездят они. Короче саму подложку я трогать не стал, в смысле не стал что то там выравнивать, да и не советую. Вот сами контакты пришлось не много подточить, они оказались с износом и выработкой. Я взял две наждачки, одну нулёвку, вторую чуть покрупнее, смазал из литолом не много и сперва на более зернистой а затем на нулевке выровнял их (контакты поочереди). Прям вручную на столе. Контакты стали ровными и без выработки. В принципе это и была неисправность ингибитора, понятное дело в нём иногда пропадает контакт и получаются глюки. Просмотрел все визуально ещё раз всё, промыл всё в этот раз спиртом! Короче всё собираем назад. Вставляем контакты на пружинки, СМАЗЫВАЕМ и сами контакты и саму ответную часть по которой они ездят, также промазал сальники крышек. Смазывал я манноловским литолом, он просто попрозрачнее нашего отечественного но думаю и литол 24 сойдет. Конечно если найдется что поинтереснее то это только плюс, но в принципе смазка там нужна чтобы контакты лучше скользили и не было стружки и соответственно быстрого износа. Смазки наносить НЕ МНОГО, чтоб были закрыты контакты...В общем смазали, вставили резинку уплотнитель (для уверенности можно промазать малость герметиком стыкуемые поверхности, только чтоб он не попал внутрь), смыкаем поверхности. Вместо клепок я использовал болтики с шайбами, гайкой нужно длины (М3). Вставляю болтики, скручиваем все равномерно и без фанатизма-всё. Я еще промазал фиксаторм резьбы чтоб болтики не раскрутились со временем. Всё ставим назад. Ниже выкладываю фото, желаю всем успеха в этом деле если полезете! Изменено 8 мая, 2016 пользователем Александр 33 7 Цитата
black beetle Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Полезный опыт и хороший отчёт. Цитата
Урюпа Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Просто чума! Если бы этот пост прочитали японцы (деталька эта изготавливается в Японии) - несколько харакири было бы обеспечено Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.