lonshakov-86 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Всем привет, начинаю по малу выкладывать на Ваш суд наш с моим тером союз (с февраля 2010 г). После покупки обул его в якохаму геолендер 255-70-15. Регулировал клапана, менял расходники. появился в городе более менее сплоченный коллектив териков. из ноу хау, только крепление заднего номера, по примеру которого один тер уже претерпел изменения (на фото мой 741). наклейка разместилась под перспективу переделки заднего дворника в верхнее положение покоя. А ВОТ И ПРОБЛЕМА, как выкладывать фото? прошу помощи, сразу выложу. печально конечно что не получилось сразу. Очень хочу признания клубом и изменения моего статуса, может кто походатайствует за новичка. Рекорд терика -39 северного тепла, все ОК (но стоял в гараже где -27). всегда на машине, очень доволен.вот оно!и ещечто то с трудом выкладываю Изменено 26 апреля, 2010 пользователем lonshakov-86 1
Astral Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Здорово lonshakov-86, добро пожаловать к нам в клуб, всегда рады новым одноклубникам, а что бы статус изменили надо вести активную клубную деятельность и тогда народ походатайствует за тебя и наш Админ статус изменит. Фотки выкладывать легко: сначала грузишь их, но не больше разрешенного веса файлов набираешь и потом прикрепляешь к сообщению.
lonshakov-86 Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) не помню какая по счёту уже попыткаэто супер минус на улице, про который я писал вышену и вот так я в новый год просил терик, мороз сказал: будешь себя хорошо вести и все будет. вел себя хорошо и в феврале дед исполнил желание.дед мороз не влез, весит много ФОТО Изменено 26 апреля, 2010 пользователем lonshakov-86
Admin Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Классные фотки! Ставлю плюс в репутацию и торжественно выдаю статус члена клуба!!! 1
wasya Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Приветствую! Рад видеть в наших рядах. Поздравляю с новым статусом!
Astral Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 lonshakov-86 поздравляю со статусом члена клуба
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Присоединяюсь к поздравлениям! Держи марку!
lonshakov-86 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 ВСЕМ СПАСИБО. даже чувствую себя с утра по иному..
MusErik Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Добро пожаловать,я тож новичок,у нас в Магнитогорске всего 3-4 Терракана,но как-то нехотят дружить
lonshakov-86 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 у нас штук 10 в городе, а то и больше, общаемся плотно 5-6 человек, регион (ХМАО) тоже не особо отзывается на призывы.
Рыболов Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 у нас штук 10 в городе, а то и больше, общаемся плотно 5-6 человек, регион (ХМАО) тоже не особо отзывается на призывы. Поздравляю с классной машинкой! Тормоши владельцев! Создавай ветку!
АлексТ Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 И от меня принимай поздравления !!! Молодец !!!
Des Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Добро пожаловать,я тож новичок,у нас в Магнитогорске всего 3-4 Терракана,но как-то нехотят дружитьооо!!! привет Магнитка! моя вторая родина после Норильска, в этом году тама квартирку купил, в р.Магнитном. Автору темы респект за фотки, и удачи на дорогах!
lonshakov-86 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) ребята, дорога на север через нас, если что звоните. всем спасибо. может кто подскажет как народ растормошитьв округе нашем. начинаю изучать науку по переводу заднего дворника в работу из верхнего места покоя, может есть у кого наработки, пока наугат лезть не охота. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем lonshakov-86
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) ребята, дорога на север через нас, если что звоните. всем спасибо. может кто подскажет как народ растормошитьв округе нашем. начинаю изучать науку по переводу заднего дворника в работу из верхнего места покоя, может есть у кого наработки, пока наугат лезть не охота.Добрый вечер. По поводу дворника. Терровский узел пока не разбирал, но общий принцип такой: коромысло нужно переставить на 180 град. Поскольку весь механизм внутри корпуса редуктора, то придётся его разбирать. Если на винтах то всё просто. А если заклёпки, то придётся высверливать и нарезать резьбу. Потом большую шестерню вынуть и переставить. Так в теории.Посидел, подумал и понял, что это ничего не даст! Нужно мудрить с концевиком. Повторюсь. что не лазил ещё внутрь. Конструкций возможно две, как минимум. Либо эксцентрик и контакты, либо неподвижный контакт на крышке и контактный сектор на шестерне. Так что не разобрав, ничего конкретного, к сожалению, не подскажу. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Сашка на Таракашке 1
lonshakov-86 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 спасибо. реализую задуманное выдам отчет
lonshakov-86 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 вот так просил себе тера, раньше фото закинуть не мог 1
lonshakov-86 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) 14.10.2010 г. в 8.00 начали с корефаном таракановодом (суслончиком) менять моему истребителю ремни, ролики, помпу, пружины, натяжители, сальники и т.д. в 17.00 он уехал (ему надо было в ночь на работу), закончил в 22.00. и вот оно. пробую пускать, а табло загорелось еле еле, музон орал весь день.Естественно стартер даже не включился, полный 0. КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛ, такой косяк, даже не подумал об этом. позвонил деду, подогнали газель, конули провода и через час мой тер дал уверенный пуск с полпинка. ПЕСНЯ ПРОСТО, ВОТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ЛЮБОВЬ ВЗАИМНА. на следующий день заменил топливный фильтр и масло и маслянный.ВОПРОС 5в30 на зиму пойдет, на машине стоит БИНАР 5Д. хотя 5-7 тыс км. для меня 2 месяца.Примечание, я бы оценил этот труд в 10 000 рублей. а запчасти обошлись в 8 000р. ЖЕЛАНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ. всех благ. нужны подробности обращайтесь, спрашивайте.Да, пробег на момент ТО - 123 000 км. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем lonshakov-86
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) 14.10.2010 г. в 8.00 начали с корефаном таракановодом (суслончиком) менять моему истребителю ремни, ролики, помпу, пружины, натяжители, сальники и т.д. в 17.00 он уехал (ему надо было в ночь на работу), закончил в 22.00. и вот оно. пробую пускать, а табло загорелось еле еле, музон орал весь день.Естественно стартер даже не включился, полный 0. КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛ, такой косяк, даже не подумал об этом. позвонил деду, подогнали газель, конули провода и через час мой тер дал уверенный пуск с полпинка. ПЕСНЯ ПРОСТО, ВОТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ЛЮБОВЬ ВЗАИМНА. на следующий день заменил топливный фильтр и масло и маслянный.ВОПРОС 5в30 на зиму пойдет, на машине стоит БИНАР 5Д. хотя 5-7 тыс км. для меня 2 месяца.Примечание, я бы оценил этот труд в 10 000 рублей. а запчасти обошлись в 8 000р. ЖЕЛАНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ. всех благ. нужны подробности обращайтесь, спрашивайте.Да, пробег на момент ТО - 123 000 км. Очень за тебя рад! 5W30 для зимы в самый раз. Качественная синтетика. Какого производителя взял? У нас "КАСТРОЛ" не жалуют. Вроде "МОБИЛ" лучше, говорят.Что-то ты нас совсем позабросил. Появляйся почаще! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке
fantjk Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 14.10.2010 г. в 8.00 начали с корефаном таракановодом (суслончиком) менять моему истребителю ремни, ролики, помпу, пружины, натяжители, сальники и т.д. в 17.00 он уехал (ему надо было в ночь на работу), закончил в 22.00. и вот оно. пробую пускать, а табло загорелось еле еле, музон орал весь день.Естественно стартер даже не включился, полный 0. КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАЛ, такой косяк, даже не подумал об этом. позвонил деду, подогнали газель, конули провода и через час мой тер дал уверенный пуск с полпинка. ПЕСНЯ ПРОСТО, ВОТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ЛЮБОВЬ ВЗАИМНА. на следующий день заменил топливный фильтр и масло и маслянный.ВОПРОС 5в30 на зиму пойдет, на машине стоит БИНАР 5Д. хотя 5-7 тыс км. для меня 2 месяца.Примечание, я бы оценил этот труд в 10 000 рублей. а запчасти обошлись в 8 000р. ЖЕЛАНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ. всех благ. нужны подробности обращайтесь, спрашивайте.Да, пробег на момент ТО - 123 000 км.Похоже ты и сам справился с заменой сальников балансиров . А я тут закрутился немного , вот поэтому сразу и не смог тебе ответить на твоё послание в личку . Колись перед народом как ты колхозил сальники балансиров . Кстати , а ведь я в какой-то теме уже писал то что тебе через личку ответил .
lonshakov-86 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 поставил АКБ эксид 100 амп 900 ток. -25, полет норма. 35 минут бинар, последующий незамедлительный пуск, пока уверенно, гарантия акума ГОД, испытания продолжаются.
lonshakov-86 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 шестерни балансиров снимали с трудом, но потом корешу делали, нашли способ - накидной ключ упираешь окуратно во что нибудь, берешь пласкогубцы (подобрать их надо), вставляешь задом на перед в дырки шестерни, в пласки просовываешь отвертку, держишь конструкцию и все затягиваешь, как-то так написал как смог, но мило дело получается без проблем. извиняюсь что поздно ответил по вопросу гари
lonshakov-86 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Ну поехали. Теродизель 2,5 был мной продан в январе 2011 г., с тех пор в семье остался только пузотер - шевролет ланос. Он с 2007 г. верой и правдой мне служит, соответственно отдача взаимная, я максимально обслуживаю он возит. Мысли о джипе не покидали ни когда, полагаю кто раз на джипе ездил так же. Решив квартирный вопрос встал вопрос машины. Поскольку дача с баней, охота с снегоходом и рыбалка с лодкой, это перекрывает на работу и по магазинам, моя девочка поддержала выбор в пользу бензотера. Начал поиски и 2 месяца в них погряз. Было много вариантов, наблюдал снижение цен, объявления одного и того же авто от собственника и тут же через день от перекупов или салонов. Выбор пал на тера с нашего форума и соседнего, где продавец не постеснялся вынести продажу на суд клубней. Проведя переговоры сошлись в цене и я взял билет в Москву. В отсутствие иных вариантов по терам, знал что могу вернуться без машины, но переговоры с Максимом и совокупность всех обстоятельств и чуйки, привели меня к моему теру. Выйдя из самолета и продя по аэропорту Шереметьево, я видел бодрого хана прямо перед выходом. Выехали с порта, встали осмотреться. Все в норме, что и ранее оговаривалось, за исключением заднего бампера, он малость сдвинут с малым дефектом (очевидно тер аккуратно уперся попой). Дворники не сначала и не до конца доходят, там бряк присутствует, Максим извинился и сообщил, что накануне выгонял машину с гаража, дабы встретить меня, вот при выезде и случилось с бампером, причина дворников не известна (в дворники я ранее лазил и схема трапеции знакома. В общем то с кем не бывает. Машина по моему заключению стояла в гараже (торм диски, пыль и пр.). Поехали в сервис менять масло и шприцевать. Подняли машину сменили масло, я увидел малое мокрение кожуха ГРМ. Все остальное сухо. Стойки меняны на коябу ексельджи, пыльники шаровых и шрусов в норме. Выезжал с Москвы как мог, в итоге как Максим объяснял не смог и только навигатор и 3 часа времени по МКАД и пр. мне помогли. Далее Н.Новгород, Пермь. Режим 100-110=11 л. В Перьми на въезде пробка 13 км., вот это ФЕдеральная трасса, там застрял на 2,5 часа. На выезде с перьми пробка 18 км. (змея из фар конца не имела, ночью это очень красиво). Вот я и в Тюмени, почти дома. Там мой друг меня ожидал. Машину в сервис в лучшие руки: ГРМ, ролики, помпа, сальник колена, рулевой маятники наконечник слева, сход-развал, подтяжка перед левой ступицы, задние колодки, КПП смена масла, смена антифриза. При езде с Москвы после 20 кмвч появляется метал шелест, черт его знает. Полтора дня и готово, потом в сервисе еще водку пили с ребятами, там знакомые моего друга. По развалу зад мость идеален, перед правое колесо довели и все углы в идеале, со слов развальщика только один параметр не идеален - перед правое чуть впереди левого, название сложное не запомнил, но и это в пределах нормы. Появилась мокрота на раздатке. Проверили в ней уровень, он в норме (помоему сказали что там АТФ масло). Поскольку деньги на исходе, туда не полезли, сам сделаю. Задний мост, стук по колесу справа плохой звук бряк, видимо там шелест. Приехал домой. Есть бряки в передке, надо снять защиту (во всю длину) и смотреть устранять. Срочно проверить уровень в зад мосту и заменить и передке (ЧТО ЛИТЬ ТУДА). Вобщем по городу счас акуратненько пока двгаюсь. Поехал первым делам вымывать и вытирать от пыли. Залез в дворники, и ах-л. палка от мотора к трапеции - на трапеции нет сухаря, тупо проволкой примотано и она уже вытерлась. Предполагаю сам себе человек так бы не сделал, скорее такой сервис был, пока проволка плотно, норма а там хозяин снова приедет. Бегом на авто рынок и ОООООО, натыкаюсь на нужный сухарь (комплект из 4 одинаковых за 70 р, от чего не знаю но от отечества 10 помоему). Сделал собрал отрегулировал и УРАААААААА. Песня просто. Сегодня отвез дочь в школу (100 метров от дома, но ОТВЕЗ), жену на работу, отвез тестя домой, при этом всем чуть чуть показал режим ПУЛИ. Еду плеснуть бензы. Перед заправкой машина дернулась и загорел чек, вроде норма по двиглу. Заправляюсь, выезжаю и на тебе. Четвертая не включается, ПУЛЯ отсутствует. Аккуратно к дому, наблюдаю легкие тычки и рывки при переключении R N D. Очень расстроился, звоню в Тюмень, там друг дает вывод, что все ОК должно быть, машину смотрели лучшие ребята, все должно быть чики пуки, наверное где-то фишка не плотно. Говорит доставай сканер который тебе подарили и в путь (друг занимается автомобилями, сказал что нормальный сканер, ребята в сервисе так же оценили). Подключаю, тыкаю, разбираюсь, ошибка Р0122. Открываю мануал тера - датчик дроселя. Смотрю вольтаж (он от скольки то и до 900) и иду снова с сканером к теру. Снимаю фишку с датчика, дунул и одел. Подключаюсь, включаю зажигание напряжение на датчик 750, это достаточно выше середины и при максимуме 900 считаю нормой. Завожу, ошибка. стираю сканом ошибку, чекер погас. Глушу авто, завожу, чекер не горит, но скан говорит что ошибка есть. Глушу, стираю ошибку в сканере. Завожу и вуаля все в норме ошибок нет, чекер не горит. СЧАСТЬЯ НЕМЕРЕННО. Забрал ребенка с школы, проверяю режим ПУЛИ, огого как работает. Все ништяк. СПАСИБО МАКСИМУ ЗА СКАНЕР ВОТ ЭТО ВЕЩЬ, ОН СРАЗУ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ВМЕСТО ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ И КОМПЕНСИРУЕТ БАМПЕР. ТАК И ЕСТЬ. Думаю теперь буду всем близким диагностику делать (переходников много но не на все марки ТС), даже калым можно брать со стороны, РАЗУМЕЕТСЯ ТЕРОКЛУБЕРЫ получат помощь 100 %. По резине, у меня двоюродный братородственник в Сургуте ей занимается с 2002 года. Мой прежний тер он обувал и я остался очень доволен той демисизонкой. Сейчас поставил ему задачу по зиме и он решает как лучше с ней справиться (деньги качество родство крови), советует 245 ставить и липучку, вот только определится с производителем. Сказал как решит что лучше, то закажет отдельно, поскольку этого однозначно в наличии не будет, в ходу иные марки и мнения. Вот как -то так пока. По мосту подскажите, что за стук может быть, он только слева, справа глухо, слева звоночеГ, что залить в мосты. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем lonshakov-86
игорь из карелии Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Нашли друг друга, я уже писал... Поздравляем!, почти 3000км, если не ошибаюсь? Будет радовать!, не сомневаемся!, Удачи!
lonshakov-86 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 спс. не могу найти у нас на рынке масло в мост ЛСД
Рекомендуемые сообщения